Гость
Статьи
Ультиматум: женимся …

Ультиматум: женимся или расходимся?

Живу с мужчиной с октября. Но ревную его к бывшей жене. Ревную, что он на ней женился, что он ей писал нежные сообщения, что он ей подарил кольцо, хоть и дешевое. Женился он на ней, чтоб ее перевезти в Америку. Я уже здесь живу и работаю в США более 10 лет, у меня проблем с визой нет.

На мне он пока женится не хочет - потому что развёлся недавно, и хочет пожить вместе еще, узнать друг друга, чтоб уже точно быть уверенным и не"попасть" как с первой женой (она ему изменяла у него за спиной). Плюс говорит, что мои вспышки ревности его пугают. Иногда я еще срываюсь когда он говорит, например, что "дети не сейчас" или "а вот твоя подруга Маша говорит, что можно жить и без росписи".

Он небедный, в материальном плане ему есть что терять, если женится. Но и у меня немаленькое состояние.

Но я вот думаю, женится ли он вообще, если ему не нравится мой характер. Я не знаю, как это исправить. Да, я могу быть вспыльчивый :(

Сейчас я ему дала время до конца года. Если до 31 декабря он мне не сделает предложение, то я тогда от него съеду. Меня бесит, когда он называет меня "герлфренд" в то время как я выполняю все функции жены. И я думаю, что ревную к бывшей только потому что чувствую внутри, что он меня как будто "не совсем любит", раз не хочет жениться. Мне кажется, он меня не понимает:(

У вас такое было? Как справились? Ставили ультиматум по поводу росписи?

Алина
24 ответа
Последний — Перейти
#1

У вас какая-то странная реакция - неужели вы за 10 лет в США не рассмотрели, что почти все женятся через годы совместного проживания? Ну, кроме очень религиозных

#2

Так в США гражданский брак приравнивается к официальному, если я не ощибаюсь (ну во многих западных странах так).

Палыч
#3
Алина