Гость
Статьи
Спасти мужчину …

Спасти мужчину ,расплатившись девичьей честью

История такова,работаю в фирме около 3 лет.Все эти годы меня домагается ком.директор. Неделю назад он начал распускать руки в своем кабинете,Это увидел сотрудник(очень хороший парень) Произошла драка в которой сильно пострадал ком.директор.Ему сломали челюсть в трех местах одним ударом.
Теперь на парня завели дело в полиции,чтобы не сажать его мне предложили полюбовно дорогориться с ком. директором,чтобы он забрал заявление.
Ком дир поставил мне условие,стать его любовницей.
Мне 24 ,а этому ........ 47,
Что делать срок до пятницы ?

Автор
48 ответов
Последний — Перейти
Урюк
#1

Отдаться во всех позах

жена бедняка
#2

а пэнис большущий у директора?

Гость
#3

Нужно становиться, а что делать. Да и парня отблагодарить не мешало бы, и ему дать. Запасайся в общем смазками, работы много предстоит.

#4

Напишите встречное заявление на ком.дира. За домогательства сажают ваЩе-та 😉

жена бедняка
#5
Тигра

Напишите встречное заявление на ком.дира. За домогательства сажают ваЩе-та 😉

не за домогательства, а за изнасилование

Гость
#6
Урюк

Отдаться во всех позах

Это не входит в мои планы.
Может быть я и отдалась,но только тому кто заступился за меня.Очень жаль мальчика.Ему всего 22 года,только из армии пришел.

Гость
#7

А с чего Вы взяли )))))))), что отымев Вас, он заберет заявление ))))), где гарантия. Хотите спасти, пишите встречное заявление на ком.директора о попытке изнасилования

Славянка.
#8

Ого, неужели такое бывает?🤔

жена бедняка
#9
Гость

А с чего Вы взяли )))))))), что отымев Вас, он заберет заявление ))))), где гарантия. Хотите спасти, пишите встречное заявление на ком.директора о попытке изнасилования

какая попытка? нет такой статьи, нужно само изнасилование
у нас вообще то презумпция НЕвиновности

жена бедняка
#10
Гость

Это не входит в мои планы.
Может быть я и отдалась,но только тому кто заступился за меня.Очень жаль мальчика.Ему всего 22 года,только из армии пришел.