Гость
Статьи
Зовёт замуж и без …

Зовёт замуж и без конца вспоминает бывших

Общаемся с мужчиной - плюсов хоть отбавляй, но от единственного минуса - меня уже трясёт!
Сделал предложение, согласилась!
Теперь не знаю стоит ли?!
По началу рассказал о себе всё, в том числе как жил, с кем жил, почему развёлся, разошёлся и т.п.
У меня особо опыта нет, у него был брак (детей нет) и сожительство, и ещё какие-то интрижки.
Я, по началу, без ревности все слушала, это преподносилось под соусом «не хочу скрывать».
Как сошлись, как разошлись - ок.
Причины расставания - ок.
Причём про бывшую жену все было рассказано в этических рамках, без обвинений, лишних подробностей.
А именно про сожительницу и ещё одну даму, с которой он жене изменял, он рассказал как-то чересчур изобилуя деталями - типа «я так любил Наташу, что ходил к гадалке, чтобы перестать любить», «Марина не умела готовить, но я давился ее блюдами, потому что мне было приятно что она старалась для меня».
Я для себя отметила, что это «ту мач», но решила ему не говорить почему-то, думала сейчас выскажется и тема закрыта.
А потом начал периодически дополнять «инфо», какими-то деталями - очень вскользь, даже не придерёшься, а осадок оставался.
Или на свадьбе друзей рассказал, что «самая запоминающаяся поездка, у меня, была в город N, там рай для влюблённых и шикарные пляжи» ну и понятное дело, что там он был с бывшей девицей.
Ну и последний его опус был вчера - «о салон платьев «стефания», кстати я думаю где слышал это имя, а точно! так звали дочь моей бывшей». Это было в салоне свадебных платьев, куда мы платье ходили выбирать! У меня сразу настроение все ушло.
Я говорю мне зачем эта информация?
Он плечами пожал, типа растерялся и перевёл в шутку.
Я расстроенная уехала домой на такси, разговаривать с ним не хочу. Теперь думаю есть ли смысл выходить замуж за него?
С таким хвостом из прошлого.

Автор
119 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Бывших не бывает. Всегда остается какая-то тонкая связь с бывшими.

Гость
#2