Гость
Статьи
Я русская, а он …

Я русская, а он Иорданец

Я учусь в арабской стране в университете. Познакомилась в социальной сети с мужчиной иорданцем, он работает в престижной компании, неплохо зарабатывает. Я девственница ещё. Он воспитанный, по переписке показался очень семейный и спокойный. Мне 20, а ему 29.
Меня насторожило то, что он весь такой правильный мусульманин, но курит. Я сказала, что мне это не нравится, так он сразу сказал, что уже бросает. Потом я сказала, что у меня ещё не было мужчины, ему это понравилось. Он в поисках правильной, хорошей русской жены, которая будет уважать мужа и не одевать слишком короткие шорты и платья. Для него ещё важна очень девственность. Короче, я не знаю, стоит ли с ним связываться. Он вроде серьёзно настроен и сказал, что я ему очень понравилась. Но меня пугает тот факт, что я ему сказала, что я занимаюсь йогой и хожу на фитнес, делаю маникюр и хожу к косметологу, обожаю покупать себе красивые хорошие вещи. Он сказал, что это бесполезная трата денег и что я и так красивая и он считает, что маникюр можно делать самой и йогой можно заниматься дома. Я ему сказала, что меня родители балуют и я все равно буду это все делать, на что он ответил хорошо хорошо, ладно я буду тебе давать на это деньги. Но потом он спрашивает, а хожу ли я в бикини на пляж, я ответила, что конечно! Он ответил, что одной лучше не ходить на пляж в таком виде.... извините за такие глупости. Но нужна помощь опытных взрослых людей. Я сама воспитываюсь в строгой семье но я обожаю носить короткие платья. Стоит ли связывать свою жизнь с таким человеком? Я как бы уверенная в себе, но боюсь, а вдруг это моя судьба и я потом не встречу лучше, хотя это глупость.

Автор
32 ответа
Последний — Перейти
#1

Он не девственник. Врет

Гость
#2
Эльза

Он не девственник. Врет

🤣🤭

#3

Не стоит он жло.б и с заскоками

#4

можете попробовать, но
1. смахивает на тырана обыкновенного (открыто не ходи, йога дома и тд) но не факт