Гость
Статьи
Меня держат за …

Меня держат за идиотку?

Встречаемся 5 лет. Родители ему снимают квартиру напополам с дочкой его крестной. А я живу в общежитие. Потому что он не работает и не может оплачивать квартиру сам. Ему 22. Что скажете?

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Сама топай работать, ленивая приживалка

Гость
#2
Гость

Сама топай работать, ленивая приживалка

Мне 18, к слову и я учусь на дневном)

Гость
#3
Гость

Мне 18, к слову и я учусь на дневном)

А парень тут причём? Он тебе бездельнице ничем не обязан. Был бы поумнее, нашел бы нормальную девушку

Гость
#4
Гость

А парень тут причём? Он тебе бездельнице ничем не обязан. Был бы поумнее, нашел бы нормальную девушку

:)

гость
#5

Сколько вам лет, автор? Блин, скороспелки какие-то пишут, а ему 22, из них 5 лет встречается не имея ни кола, ни двора. Права Вера Брежнева!
Хлыста на вас нет!

Гость
#6
Гость

:)

Тебя не держат за идиотку. Ты и есть ***

Гость
#7

Он пл мне так ещё молодой

Гость
#8
гость

Сколько вам лет, автор? Блин, скороспелки какие-то пишут, а ему 22, из них 5 лет встречается не имея ни кола, ни двора. Права Вера Брежнева!
Хлыста на вас нет!

Что плохого в отношениях с школьных годов?) Первая любовь все дела)

Гость
#9
Гость

Что плохого в отношениях с школьных годов?) Первая любовь все дела)

С таким потребительским отношением к мужчинам тебя ждёт старость с котами. Хотя даже коты от тебя сбегут

Гость
#10

Конечно, за идиотку) Найди мужика с бабками, а чмыреныша пошли нах. Родителей приспособил платить за жилье и жрет за из счёт, а тебя приспособил для бесплатных интимных услуг, нашла бесполезную тварь и проживаешь в его пользу.

Гость
#11