Гость
Статьи
Как выйти замуж

Как выйти замуж

История такая: мне 27 лет, живу в съёмной квартире одна в Москве. Не так давно вышла из очень длительных отношений. Всю жизнь я мечтала выйти замуж, родить детей, построить свой дом и жить идеальной семьей.
Я экономист по профессии, люблю готовить, рисовать, живу тихой, спокойной жизнью. До пандемии часто ходила в театры, кино. Сейчас практически никуда не выбираюсь, ну кроме работы, магазинов и кафе с подругами. Выходные провожу так: смотрю фильмы дома, что-то готовлю, езжу к родителям или с подругами встречаюсь. 
И вроде все спокойно и хорошо в жизни, но я мечтаю о муже, детях и своем доме. Но мне скоро 30, а я без детей и без мужа. И я не знаю как найти человека, с которым можно создать семью. На работе мужчин не очень много, есть младше меня, а старше либо женатые, либо уже разведенные, либо вообще заядлые холостяки, да и не умею я проявлять первой симпатию, а так со мной как-то никто и не знакомится.На сайтах знакомств как-то не везет, никто не нравится, или начинают намекать на секс через пару встреч(а я за секс спустя месяца 3-6 отношений), или женатые/разведённые с детьми сидят, мне такие тоже не подходят. Вот и не знаю, как найти такого мужа, чтобы не пил, не курил, был заботливым и хотел так же как я завести общих детей и дом вместе построить…

Автор
63 ответа
Последний — Перейти
#1

Это нереально. К тому же насколько надо не любить мужика чтобы не давать пол года ему? И ещё не пойму как ты ищешь мужа, если первая не хочешь проявлять инициативу. Долго ждать будешь...

Лядь
#2

Зачем хочешь детям жизнь испортить? Разве ты не видишь что творится в стране и мире? Ладно ещё замуж, лучше кошек заведи.

Гостья
#3

Вот и ответ на вопрос. Семью хотят те, у кого ничего нет. Ни жилья, ни статуса, ни карьерного роста ни лишних денег. Еще б вы замуж не хотели. Бесприданница и нищая брошенка. Сами одни просто вы не виживите. У вас и денег то нет на дом, чем ты там строить то собралась? 😁

Александр
#4