Гость
Статьи
Не могу найти женщину …

Не могу найти женщину для отношений

Всем доброго времени суток. Мне 33 года, живу в Подмосковье. Рост 175 см, вес 77 кг. Симпотичный, мускулистый (6 лет тренировок в зале). Летом кубики на животе. Высшее образование, в этом году хочу поступить на вторую вышку. Начитанный, образованный, без вредных привычек. Правильное питание, никакого пищевогого мусора.

Есть своя квартира (хорошая однушка в новом доме, большая кухня, 2 лоджии, скандинавский стиль). Хороший дизайнерский ремонт, новая мебель и техника. Купил сам , за наличку, копил 5 лет, работая на износ. Район хороший, детский садик и пруд рядом, инфраструктура, тренажерка и т.д.

Имею хороший немецкий автомобиль .

Есть загородный дом (требует реконструкции, я этим в данный момент занимаюсь).

Кредитов, долгов, ипотек, детей, судимостей не имею.
Работаю инженером . Также есть небольшое свое дело (свой бизнес). После получения второй вышки планирую менять специальность на смежную и гораздо больше зарабатывать.