Гость
Статьи
Не знаю что делать. …

Не знаю что делать. Начало все портится

Не знаю что делать. Мне 18 лет, я не работаю 3 месяца. Мой парень живет со мной (мы живем в моей квартире сами), и тут начало все портится, типо из-за того что я не работаю то он устает много и денег хватает на все но впритык. Начинает со мной ссориться из-за того что я хочу внимание. Типо что из-за меня у нас нет денег, при том что я ничего не прошу мне покупать, кроме еды. Но он на работу ездит на такси, покупает себе одежду , ходит в кофейни и тд, и попрекает меня деньгами. Хочет чтобы я пошла работать ,и руки отпускаются от того что самый дорогой для меня человек меня не поддержит и не понимает. Как справиться с этим?

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

В отношения должны вкладываться оба, иначе одному из партнеров рано или поздно станет неприятно.

ИМХО, стоит прикинуть, сколько ( вматериальном и нематериальном) плане вкладываете Вы, сколько он. Если кто-то вкладывает больше - стараться самому вложить больше.

З.ы. Вы ставите себя в уязвимое положение тем, что не работаете. Найдите мб какую-то подработку не на полный день? И денег будет чуть-чуть, но больше, и себя больше уважать будете, и ему не будет неприятно типа "я пришел уставший а, она целый день ничего не делает и еще что-т о хочет"

Фатальный
#2

Дважды создать эту тему, ответы будут другие?
Не будут.
Мыть унитазы можно уже сегодня, а не ждать 3 месяца

Гость
#3
Фатальный

Дважды создать эту тему, ответы будут другие?
Не будут.
Мыть унитазы можно уже сегодня, а не ждать 3 месяца

Дело не в этом . Не полную картину написала так скажем. Если вы мужчина и вам норм что ваша женщина моет унитазы то значит такой вы «мужчина», а если женщина то видимо сама дальше унитазов не прошла )

Гость
#4

Редко случается так, что в таком юном возрасте партнёры достигают реального взаимопонимания, взаимопомощи и взаимной поддержки.