Гость
Статьи
До меня домагается …

До меня домагается девушка

Работаю в сфере продаж и услуг, мне 32 года, в коллективе у нас 25 человек, недавно приняли новую сотрудницу ей 23 года, впринципе хорошая девушка, спокойная и хорошо знает свою работу. У нас был корпоратив, понятное дело выпили немного, дурачились (в рамках приличия) я ушёл с корпоратива быстрее остальных, зашел в лифт и за мной влетает новенькая, говорит ей тоже нужно домой а то устала, и ноги жутко болят, говорит сделаешь мне массаж. После начала ко мне прижиматься, говорить какой я красивый, и то что она хочет меня.
Я всё списал на алкоголь, и не дал значение этому, но вот после этого корпоратива, она начала преследовать, постоянно подходит ко мне во время работы, прикосаеться, пишет интимные смс и шлет свои фотографии интимного характера. Я ей сказал что бы она перестала, но толку ноль. Я женатый человек, у меня двое детей, и разумееться я верен своей жене. Но что мне сделать с этой новенькой, пока незнаю. Самое то главное, на неё все мужики в офисе слюни пускают, и флиртуют с ней. Но почему она прицепилась именно ко мне.

Разиф
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

🤣

Гость
#2

Один раз отчётливо так и скажи - "у меня есть жена, я и её люблю. Перестань пожалуйста со мной флиртовать, мне это не нравится".
Продолжит - игнорируй. Через неделю-две устанет.

#3

Дай ей денег чтобы отстала.

Гость
#4

Скажи, что она ш кура, шл.ха, скажи, отвали от меня, недостойная.
К тебе прицепилась, тк ты женат и верен жене

Гость
#5
CYBORG_78

Дай ей денег чтобы отстала.

А если она сама ему предложит денег за секс? 😨

Гость
#6

Или обесцень ее перед всеми, находясь в одном кабинете с другими мужиками, которые на нее слюни пускают, скажи - выeбeте уже эту ш куру или устройте с ней групповуху, достала мне интимки слать шл.ха

Гость
#7
Гость