Гость
Статьи
Подписывается на …

Подписывается на полуголых девушек

С парнем год.Сейчас я учусь в другой стране.И вот он периодически подписывается на вульгарных баб с грудями до пупка plus size.На вид *** которые ведут тг каналы и скидывают части тела,и массажистки.
Мне стало неприятно,как будто изменил,стало противно,рассталась.Были бы они перед ним,он бы изменил 100%.
Теперь он 2 недели как в истерике, не может понять где он ошибся,и я не говорю .Когда я ему сказала что нам надо расстаться,он резко отписался от них.Думаете понял?Оказывается ***!Я даже намекнула что я худенькая и тебе не подхожу,тебе нравятся plus size,он злится говорит хочешь ссоры.Проблема во мне ?Как думаете?

Лилияна
29 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Надо было назвать причину расставания. Это важно.
Я его поведение тоже расцениваю, как неверность.

Гость
#2

Думаю он дитя своего времени. Современного времени сатаны. А проще говоря он Извращенец обыкновенный с пустой головой. У меня был такой знакомый. Перестала с ним общаться из за этого. Зато нашёл девушку и она все терпит. Признается ей в любви в соц сетях публично)) ! А у самого в поддптсках паблики с голыми женщинами)) . Пошлые огромные ж@пы и тд. Выглядит это все комично.
Что сказать? Она конченная такая же как и он. Если ей это нормально и не унижает такое отношение.

Котейко Behemoth
#3

Проблема в вас обоих.
Отношения на расстоянии могут ыть кратковременными. И исключительно с партнерами, с которыми уже трахаешься во весь рост.
А вы ерундой маетесь.
Уезжая в др. страну - нужно или ехать вместе, или расставаться. Остальное - садомазохизм.

#4

Не на полностью голых, значит не измена.

Гость
#5

Мужчины туго понимают намеки. Нужно напрямую обо всем им говорить, особенно о том, что вас обижает или задевает. Да и вообще нужно разговаривать с партнером, а не в молчанку играть.