Парень не обеспечивает
Живем с парнем вместе год, до этого когда жили раздельно, говорил что будет меня обеспечивать, давать деньги. После того как съехались, ни разу не предлагал что то мне оплатить или дать мне денег, когда завожу с ним разговор, он мне отвечает почему я должен тебя обеспечивать, ведь я студент.Он студент, но он не плохо зарабатывает.Тогда почему же я должна убираться, мыть посуду, готовить и делать все дела по дому.Когда я ему это сказала, он ответил можешь ничего не делать.Девочки остается один вопрос, ему со мной удобно? Домой пришел, дома чисто, еда приготовлена, забот никаких нет.
Автор
Мудрость форума: Мужчина и женщина
- Сожительство до брака - Вы за или против?707 ответов
- Застукала шефа с любовницей297 ответов
- Мужчины пожнут то, что посеяли5 903 ответа
- Помогите расстаться с женатым мужчиной10 898 ответов
- Мужчина младше женщины2 562 ответа
- Мое самое неудачное свидание4 182 ответа
- Вправьте мозги мне! Собираюсь изменить мужу с женатым мужчиной1 376 ответов
- Почему его Бог не наказывает!?596 ответов
- Жена не пустила моего бывшего парня со мной встретиться1 318 ответов
- Не страшно ли вам встречаться с богатым обеспечуном?573 ответа
23 ответа
Последний —
Перейти
Гость
пополама - каждый зарабатывает на себя
сейчас доставка еды и услуги уборщицы очень дешевы
сейчас доставка еды и услуги уборщицы очень дешевы
Гость
Кто о чем, а вшивый о бане.
Разъезжайся да живи одна, в чем проблема?
Разъезжайся да живи одна, в чем проблема?
Гость
задрали уже однотипными разводками
Дома чисто ,еда приготовлена,значит и забот никаких нет.Логично.
Кто за жилплощадь платит?
Кто за жилплощадь платит?
Ну почему студент должен обеспечивать девицу. Я скажу по секрету, что убираться, готовить, что там еще - гораздо проще, чем зарабатывать деньги. И вот это ваше: ну я убираюсь.... ну такое себе, ни о чем. По факту просто хочешь сесть парню на шею. Кому ты нужна, с борщем и шваброй. Была бы у тебя перспективная профессия, реализация... пшик, да и только