Гость
Статьи
Кризис или конец …

Кризис или конец отношений

ДД. Мне 29, парню 30. Вместе уже 8 лет, живем вместе 5 или 6, точно уже не припомню. На протяжении лет 5 все было прекрасно, любовь, гармония, даже почти не ссорились. Потом был период когда меня начали одолевать какие-то сомнения, люблю или нет, хочу быть вместе или нет. Часто чувствовала раздражение к нему, была холодна и отстранена. Хотя парень можно сказать на руках носил-забота, поддержка, любовь, внимание итп. Понимаю, что вела себя ужасно. Дальше год назад происходит некий кризис, и он говорит что не знает любит ли, говорит что относится как к родственнику. Мы вместе это пережили, он вновь стал счастливым рядом со мной, я в корне изменила свое отношение и поведение, была какая то идиллия, говорил что любит и что хочет быть всю жизнь вместе итп. Я весь год чувствовала тревогу, что вдруг опять что то будет не так, возможно, даже душила его своей любовью, не знаю теперь. Прошел ровно год и ситуация повторяется-я любитель позадавать вопросы, на которые не хочу слышать ответ, но и молчать тоже не могу. Было все хорошо и было видно что он счастлив, но где то за неделю до разговора начала замечать какую то грусть у него в глазах. Решили поговорить, и все опять - говорит не знает любит ли, хочет ли всю жизнь прожить вместе итп. Конечно, я была шокирована, и в этот раз понимаю, что дело уже не в моей отстраненности. Обсудили, решили жить как и жили, говорит что никто не нравится.