Гость
Статьи
Я никому не нравлюсь!

Я никому не нравлюсь!

Мне 20 лет и, казалось бы, должна быть толпа парней, которые меня бы любили, но это ложь фильмов и сериалов... На деле, у меня нет никого кто бы меня любил и мне так грустно от этого. Причем, на удивление у моих подруг из университета такие же проблемы (у меня довольно научный вуз, тут много тех, кто погружен в учебу). У меня до этого было 2 года назад краткосрочные отношения.
По внешности могу сказать, что у меня миловидное лицо, стройное телосложение, активно занимаюсь спортом, учусь на отлично. Имею друзей, имею различные хобби. По деньгам все средне.
Но я даже не представляю как найти того самого человека. Я не вижу смысла встречаться с парнем, в которого я не влюблена, поэтому я стараюсь "поймать" это чувство, при котором мы оба немного влюблены. Но я в мраке... С тех пор как я поступила в вуз у меня было 5 влюбленностей и 0 мэтчей. (один просто странный, другой женатый, третий влюбленный в другую, четвертый с девушкой, пятый влюблен в другую). Я в отчаянии, грусти и тоске. Помогите, что мне делать! #чувства

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Вика
#1

Выйдешь на работу и встретишь...

М-е-х-а-н-и-к-~~-Г-а-в-р-и-л-о-в
#2

у тебя есть генитальный герпес?

Гость
#4

Не правильно названа статья, не то что "никому не нравлюсь", а то, что не нравлюсь тем, кто мне нравится. Не пойму зачем общаться с женатыми или с влюбленными в другую девушку?

#5

20 лет... еще мелкая, еще все впереди!

М-е-х-а-н-и-к-~~-Г-а-в-р-и-л-о-в
#6
Гость

Сообщение было удалено

я не голоден

Гость
#7
Гость

Не правильно названа статья, не то что "никому не нравлюсь", а то, что не нравлюсь тем, кто мне нравится. Не пойму зачем общаться с женатыми или с влюбленными в другую девушку?

Я не знала что они имеют пассию

Гость
#8

Что-то недоговариваешь. Потому что даже у очень средних внешне девушек почти гарантированно кто-то есть, а если нет, то лишь по её желанию. Чтобы у красивой не было парня - это нонсенс)

Гость
#9
Гость