Где знакомятся с богатыми бедные, но красивые девушки? Мне все говорят, что красивая, со мной часто знакомятся, но это мужчины моего круга (на работе, среди друзей, в транспорте), которые обладают средним достатком как и я. Интересно, как такие девушки как я находят какого-то посолидней? Мне советовали завести *** (я не любительница соц сетей), неужели солидные мужчины будут там кого-то выискивать (Имею ввиду для отношений, а не для платных приключений)?
богатый это с каким доходом? Если >200к, то таких мужчины по статистике 3 на 200 человек, вы как собрались за таких мужчин конкурировать с другими красивыми женщинами?
Гость
[1796140589]
У меня тоже самое красивая но знакомиться одна нищета которая не возит меня на мальдивы
Aнтон Силуанов
[756954722]
Гуглите сайт "содержанки" - вам туда.
Гость
[510277600]
Не тупи, иди в эскорт-агентство, там тебя проконсультируют и направят.
Гость
[1796140589]
Гость
богатый это с каким доходом? Если >200к, то таких мужчины по статистике 3 на 200 человек, вы как собрались за таких мужчин конкурировать с другими красивыми женщинами?
Ну разумеется ходить в те же места, в какие ходят богатые мужчины. Найдите себе престижную работу в бизнес-офисе в центре, абонемент в топовый спортзал, ужины в рестиках с чеком выше среднего - точно с кем-нибудь да встретитесь. Можно попробовать престижное брачное агентство
Гость
[3390977225]
во первых, богатый не будетжить в городе с грязным воздухом - он купит где почище. во вторых богатый не станет есть еду бедных - вместо картошки он начнет есть бананы, вместо капусты - апельсины, и так далее, вплоть до маракуйи вместо риса. таким образом он переселится туда где он может купить эту еду каждый день - т.е. даже москва не может обеспечить всеми видами пищ богатого. то же в ближайших столицах - там нет богатых, а так называемый средний класс, которые ущемляются в еде что бы сэкономить на одежду и бензин