Гость
Статьи
Отчисление из …

Отчисление из медицинского

Учусь на 3 курсе медицинского, но с первого курса не тяну вообще, спасало только дистанционное обучение из-за коронавируса.Врачом в будущем работать не хочу, диплом просто так для галочки.
Я всегда отвественно подходила к учебе,старалась учить, но постоянно накатывались периоды нежелания учится, какой-то апатии, разочарования в учебе.

Очень хочу отчислиться или хотя бы уйти в академический отпуск, чтобы попробовать найти себя в чем-то другом,т.к. есть вещи которые мне действительно нравятся и я хотела бы реализовываться в них, но учеба в медицинском забирает 99% от всего времени и поэтому нет возможности заниматься действительно чем-то интересным для меня.
Единственная проблема в том, что родители против, даже несмотря на мое состояние сейчас, называют меня просто ленивой. Говорят,что без образования буду работать только продавцом в магазине. Не слушают мое мнение на этот повод.Я хочу сама себя обеспечивать, не хочу сидеть ни на чьей шее.В случае чего,если мне захочется вернуться в университет, то я вернусь и постараюсь там доучиться.
Не знаю как их убедить и что мне дальше делать… #образование #родители

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
#1

В мед вас родители запихнули или сама хотела?

Гость
#2

Для какой такой галочки может понадобиться диплом медицинского?

Гость
#5
Tin0chka

В мед вас родители запихнули или сама хотела?

Родители запихнули. Хотела на специальность, связанную с дизайном, но там, как мне сказали, перспектив нет и я никому не буду нужна.

б-ка
#6

"Капранов про лень" глянь в ютубе. Ещё попробуй пройти хотя бы бесплатные онлайн тесты по профориентации. Будешь лучше понимать, что твоё, зачем и почему. Поговорить о проблемах с живым психологом - было бы вообще шикарно.

Гость
#7
Гость

Родители запихнули. Хотела на специальность, связанную с дизайном, но там, как мне сказали, перспектив нет и я никому не буду нужна.

Ну в целом доля истины в этом есть.