Гость
Статьи
Как не злиться на …

Как не злиться на маму?

Помогите мне пожалуйста советом и психологически. Как мне не злиться на мать и не срываться на нее пока она у меня в гостях? Я учусь в вузе, который страшно прогуливать, она приехала ко мне в гости, предварительно подцепила какой-то короновирус, кашляла, просила потрогать ей лоб. Спит она со мной на кровати. Потому что у меня однокомнатная.До неё я ничем не болела, ходила всегда в маске и никогда даже короновирус ещё не болела, а теперь я лежу и умираю, в лёгких очень плохие ощущения. + Она храпит на протяжении всего времени как спит, мне это ужасно мешает засыпать, болит голова после ночи с ней, я после пар еле доехала до дома и не поев упала на кровать и уснула.. Я ужасно злюсь от того, какие проблемы она мне доставляет своим приездом, ещё взяла выпила бутылку дорогого алкоголя без разрешения, которая стояла годами пока она не приехала. посоветуйте как мне себя сдерживать и вести себя гуманно по отношению к ней, а то у меня все кипит внутри, я готова ее убить, но я понимаю одно, что когда она уедет я буду чувствовать себя виноватой за то что злилась на нее. В общем, мне нужен совет как стать добрее к маме, если она меня раздражает, на время ее пребывания у меня в гостях

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
#1

Внутри себя вы имеете право относится к маме в соответствии с её поведением. Терпите. Ждите, когда съедет. Никакого чувства вины у вас не должно быть. Родителей не выбирают.Но очень хорошо, если они приносят положительные эмоции.

Гость
#2

как не злиться? Отправить ее к себе домой.

#3

Больше не приглашайте.
Небольшого ума ваша мама.

Гость
#4

Какая гуманность? Выздоровеет, выгоняйте нафик, прямым текстом.

Гость
#5

Я всё-таки сорвалась...

Гость
#6