Гость
Статьи
Хочу заниматься тем, …

Хочу заниматься тем, что нравится МНЕ, а не родителям

Когда была в 11 классе, стоял вопрос о выборе профессии. Я 10 лет занималась танцами и хотела идти учиться на хореографа, но родители были против, аргументируя это тем, что «хореограф» — это не профессия. В итоге сказали: садись и выбирай из того, что есть. Я больше гуманитарий, поэтому пошла туда, где мне показалось хотя бы немного интересно. Юрист. Отучилась в колледже, сейчас учусь на 3-м курсе в университете, и мне не нравится. Я — творческий человек, люблю работать руками, придумывать что-то новое и не сидеть на месте. Последние 2 года плачу из-за того, что занимаюсь не тем, чем хотелось бы. Хочу выучиться на визажиста (рука уже набита, делаю неплохие макияжи и разбираюсь в этой сфере), летом планирую научиться делать свечи, также много рисую акрилом и делаю много подделок (например, ночник). Больно от того, что родители меня не понимают. Я не хочу жить от выходных до выходных. Хочу, чтобы работа приносила удовольствие. Предлагала родителям перевестись на заочку, чтобы я могла работать, потому что с расписанием я не могу совмещать работу и учёбу, да и оплата обучения была бы в разы меньше. Мама говорит, что пока есть возможность платить за очную учёбу, то ни о какой заочке и речи быть не может. Летом планирую накопить определенную сумму, чтобы перевестись на заочку и самой оплачивать учёбу, а если начнут попрекать деньгами, то со временем всё им верну. Подскажите, правильно ли я поступаю? Не знаю почему, но совесть мучать начинает и тревожность появляется, когда об этом думаю... Но и плакать начинаю, когда понимаю, что не на своём месте... #родители #хобби

4 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1