Гость
Статьи
Почему мужья сначала …

Почему мужья сначала не хотят, а потом удивляются, что жены на сторону смотрят?

У нас с мужем секс раз в неделю и то по моей инициативе. Любовницы точно нет-он всегда или дома с ребенком, или со мной. Так было все годы брака. Все время я считалась озабоченной, а меня уже бесит мастурбировать в ванной и смотреть порнуху. выгляжу лучше чем после родов, моложе его на 10 лет...Понимаю, что приелась, что темперамент у него такой, но достало! Советы про развод не подойдут (у нас все хорошо и где гарантия, что с другим не будет тоже самое?). Сексуальные заманухи типа романтичного белья ему неинтересны.

Автор
140 ответов
Последний — 27 февраля 2012, 22:19 Перейти

сказка а не жена ) подкармливай его мясом с острыми специями )

2.
Гость

У меня тоже муж вообще никакой инициативы и внимания ко мне не проявляет, я тож думала что просто не хочет, а он мне потом заявил претензию что у нас секса нет и что это я виновата. Я вообще в шоке была. Получается я должна его обслуживать, меня эта ситуация уже бесит.

3.
Ник нейм

как мне знакома данная проблема) но периодами правда...бывает секс через день буквально,а бывает что неделю голодная,хотя живем недолго

4.
Милая

Мой не давал мне того и столько, сколько мне нужно было, я его предупреждала, он не реагировал, потому как тоже такой темперамент. Я ему изменяла, шифровалась, никогда не признавалась в измене, сейчас уже не тот возраст изменять, живем душа в душу, сейчас уже я не хочу никакого секса.

5.
Автор
Милая

Мой не давал мне того и столько, сколько мне нужно было, я его предупреждала, он не реагировал, потому как тоже такой темперамент. Я ему изменяла, шифровалась, никогда не признавалась в измене, сейчас уже не тот возраст изменять, живем душа в душу, сейчас уже я не хочу никакого секса.

я не могу даже посмотреть на кого-нибудь. Сразу *** и т.д. да и что это за семья такая. если бегать налево? Просто пытаюсь вообще понять, что значит темперамент такой? Импотентский какой-то темперамент. Ведь небось на новое у него встанет без проблем, да и на меня стоит. но это ж шевелиться, нагрузка, время то се, куда проще наверное самому все по-быстрому сделать. А мне не проще почему-то самой себя удовлетворять

6.
Гость

Автор, вам сколько лет то? наверное под 30? А мужу под 40 да? ну вот отсюда и пляшите, вы только сексуально расцвели , а муж уже отцвел..раньше думать надо было, когда замуж за старпера выходили. Сейчас бы его наверное девочка только 18летняя только бы возбудила..Когда женщина имеет молодость, но не имеет сексуальности и особого желания, мужчины у ее ног, Проходит юность, женщина дико хочет секса...а мужики смотрят уже как на второй сорт. Да, Жестоко посмеялась природа над женщиной!

8.

Блин - а у меня как по расписанию каждое утро, и вечер - стояк, даж не знаю - что делать, скоро бросаться на сотрудниц начну. Не понимаю я вашего мужа

9.
Автор
Гость

Автор, вам сколько лет то? наверное под 30? А мужу под 40 да? ну вот отсюда и пляшите, вы только сексуально расцвели , а муж уже отцвел..раньше думать надо было, когда замуж за старпера выходили. Сейчас бы его наверное девочка только 18летняя только бы возбудила..Когда женщина имеет молодость, но не имеет сексуальности и особого желания, мужчины у ее ног, Проходит юность, женщина дико хочет секса...а мужики смотрят уже как на второй сорт. Да, Жестоко посмеялась природа над женщиной!

10 лет назад, когда мне 24, было тоже самое. Только первые полгода нормально было, а как только стали жить вместе так и съехали на раз в неделю

10.
Автор

Блин - а у меня как по расписанию каждое утро, и вечер - стояк, даж не знаю - что делать, скоро бросаться на сотрудниц начну. Не понимаю я вашего мужа

ну утром сложно-ребенок рано встает и уже от него не спрячешся

12.
Автор

Блин - а у меня как по расписанию каждое утро, и вечер - стояк, даж не знаю - что делать, скоро бросаться на сотрудниц начну. Не понимаю я вашего мужа

вечером тоже сложно-муж жаворонок. Вот сейчас 19.39 он уже храпит

14.
Ник нейм

даешь всем по хорошему любовнику!))

15.
Гость

Да, неудовлетворенная, зрелая тетка, зрелище семешное, жалкое, и в какой то мере пошлое. Автор, ребенком бы лучше занялась, чай не девочка уже в пиписьки играть. Говорю же природу вините, что дав сексуальность, забирает при этом молодость....

16.
Гость

даже любовнка будет не так просто найти как в 24

17.

Я сова

18.
Хороший любовник
Ник нейм

даешь всем по хорошему любовнику!))

х р е н вам, а не любовники - не буду я с вами двуличными про сти т утками свзяваться - вы так можете и в бок перо ближнему воткнуть - а имзена - это даже хуже чем удар ножом!

19.
Автор
Гость

Да, неудовлетворенная, зрелая тетка, зрелище семешное, жалкое, и в какой то мере пошлое. Автор, ребенком бы лучше занялась, чай не девочка уже в пиписьки играть. Говорю же природу вините, что дав сексуальность, забирает при этом молодость....

ребенок только что тоже лег спать (жаворонки они оба у меня). И что мне делать? Целый вечер впереди (у нас 8 вечера еще)

20.
Автор
Гость

Да, неудовлетворенная, зрелая тетка, зрелище семешное, жалкое, и в какой то мере пошлое. Автор, ребенком бы лучше занялась, чай не девочка уже в пиписьки играть. Говорю же природу вините, что дав сексуальность, забирает при этом молодость....

и кстати на тетку еще не выгляжу. Параметры 85-65-88, рост 161 на лицо дают 26-27

21.
Автор

8 вечера. Муж и ребенок спят. Все убрано и домашние дела сделаны. Сериалы пересмотрены...Опять похоже в ванну ублажаться самой

22.
Автор

Блин - а у меня как по расписанию каждое утро, и вечер - стояк, даж не знаю - что делать, скоро бросаться на сотрудниц начну. Не понимаю я вашего мужа

а почему подруги или жены нет?

23.
Ник нейм
Хороший любовник

х р е н вам, а не любовники - не буду я с вами двуличными про сти т утками свзяваться - вы так можете и в бок перо ближнему воткнуть - а имзена - это даже хуже чем удар ножом!

впечатлительный мальчик какой)) не плачь ,будет и на твоей улице свято

24.
Гость

таких как автор, легко снять....долго уговаивать не надо будет, ноги раздвинут как делать нефиг! автор вы в германии живете?

25.
Милая
Автор

8 вечера. Муж и ребенок спят. Все убрано и домашние дела сделаны. Сериалы пересмотрены...Опять похоже в ванну ублажаться самой

Это не выход, мужу открыто скажите - Если ты не поливаешь свой огород, то найдется кто-то другой, кто его польет.

Женщине, для ее женского здоровья нужен здоровый секс с мужчиной, не менее 2-х раз в неделю. Самоублажение не есть здоровый секс, это может довести до гормонального сбоя, что в свою очередь приведет к проблемам с грудью, яичниками, миомой.

26.
Прифет сасети =)
Автор

У нас с мужем секс раз в неделю и то по моей инициативе. Любовницы точно нет-он всегда или дома с ребенком, или со мной. Так было все годы брака. Все время я считалась озабоченной, а меня уже бесит мастурбировать в ванной и смотреть порнуху. выгляжу лучше чем после родов, моложе его на 10 лет...Понимаю, что приелась, что темперамент у него такой, но достало! Советы про развод не подойдут (у нас все хорошо и где гарантия, что с другим не будет тоже самое?). Сексуальные заманухи типа романтичного белья ему неинтересны.

Когда спать ложитесь при нем под одеялом мастурбируй. Посмотри что он скажет. Не нужно желание свое скрывать.

27.
Ник нейм

впечатлительный мальчик какой)) не плачь ,будет и на твоей улице свято

Это я - тот кто вам советовал вашему мужчине дать почитать о сквирте - ну же - это не хорошо, когда женщина не кончает, это очень плохо, и как же вас всех мотивировать на открытия своего тела? По моему - вы женщины многое теряете - перебегая от одного партнера к другому - просто потому, что не получилось - почему бы не раскрываться вместе - и каждый новый секс будет только лучше и лучше - главное идти навстречу - не лениться, не боятся, не комлпксовать. А то так можно вю жисть проискать того единственного

28.
Автор
Гость

таких как автор, легко снять....долго уговаивать не надо будет, ноги раздвинут как делать нефиг! автор вы в германии живете?

не так уж и легко, когда жили в России, что думаете, желающих не было? Муж не простит измены-это однозначно будет означать развод, а этого я не хочу. И еще-обломись, не в Германии

29.
Автор
Прифет сасети =)

Когда спать ложитесь при нем под одеялом мастурбируй. Посмотри что он скажет. Не нужно желание свое скрывать.

да часто так и делаю-он даже не просыпается

30.
Автор
Прифет сасети =)

Когда спать ложитесь при нем под одеялом мастурбируй. Посмотри что он скажет. Не нужно желание свое скрывать.

я и не скрываю, поэтому он считает и называет меня озабоченной

31.

Автор попросите его поработать язычком - но сначала научитесь кончать струей - а потом ему на лицо!!! И это будет хорошо, потому как если мужчина вас любит - он любит вас всю!

32.
Автор
Милая

Это не выход, мужу открыто скажите - Если ты не поливаешь свой огород, то найдется кто-то другой, кто его польет.

Женщине, для ее женского здоровья нужен здоровый секс с мужчиной, не менее 2-х раз в неделю. Самоублажение не есть здоровый секс, это может довести до гормонального сбоя, что в свою очередь приведет к проблемам с грудью, яичниками, миомой.

говорила, на что ответ, что все это фигня и если не нравится, то я никого не держу

33.
Автор

Автор попросите его поработать язычком - но сначала научитесь кончать струей - а потом ему на лицо!!! И это будет хорошо, потому как если мужчина вас любит - он любит вас всю!

да не хочет он напрягаться! Ни языком, ни членом. Поесть, почитать, поспать и оставьте его все в покое

34.
Автор

я и не скрываю, поэтому он считает и называет меня озабоченной

Жесть - вот именно так - нас парней от 17-до 25 - девушки называют - а потом сами на свое шкуре это испытывают. Все просто у мужчин после 30 - потребность в сексе падает, а у женщин в этот момент - только все начинается.

Ну, если мужик, допустим, три года уговаривал жену ему дать, ухаживал и заваливал вниманием, то он, разумеется, удивится, если после недели сексуального голодания его жена пойдёт налево.

Более того, сделает пару интересных выводов.

37.
Ник нейм

Это я - тот кто вам советовал вашему мужчине дать почитать о сквирте - ну же - это не хорошо, когда женщина не кончает, это очень плохо, и как же вас всех мотивировать на открытия своего тела? По моему - вы женщины многое теряете - перебегая от одного партнера к другому - просто потому, что не получилось - почему бы не раскрываться вместе - и каждый новый секс будет только лучше и лучше - главное идти навстречу - не лениться, не боятся, не комлпксовать. А то так можно вю жисть проискать того единственного

да вы советуете изврат один)) молодежь извращаете негодник

Автор

да не хочет он напрягаться! Ни языком, ни членом. Поесть, почитать, поспать и оставьте его все в покое

У хорошей бабы мужик всегда хочет!Надо и самой постараться в секс плане и не быть бревном.ИМХО.

39.
Автор
shkiper

У хорошей бабы мужик всегда хочет!Надо и самой постараться в секс плане и не быть бревном.ИМХО.

бл...минет всегда, все позы, готова всегда....ЧТО ДЛЯ ВАС НЕ БРЕВНО?! зажрались

40.
Автор
Сопляк с дубинкой

Ну, если мужик, допустим, три года уговаривал жену ему дать, ухаживал и заваливал вниманием, то он, разумеется, удивится, если после недели сексуального голодания его жена пойдёт налево.

А если всего пару недель?

41.
Жека

Автор, смиритесь, на всех знатных трахарей не хватит. Цените то, что имеете.

42.
Автор
Жека

Автор, смиритесь, на всех знатных трахарей не хватит. Цените то, что имеете.

да я так и делаю уже 10 лет, но это тяжело. Мне скоро 34, а не 44 и тем более не 54. Иногда такой психоз накатывает, а его это тем более раздражает.

43.
Автор

у меня подруге 50, мужу 53. Живут как в коммуналке-вечно скандалы, недовольства, но тем не менее на секс раз в неделю только пару лет назад перешли в силу возраста и частых ссор

44.
мда

предложите секс втроем

45.
Я

у вас несовместимость темпераментов ,вам нужен другой муж.

46.

Несовместимость темпераментов - бич современной семьи. Кто-то должне уступить или надо разойтись - измена редко приводит к чему то хорошему, как бы тут некоторые дамы и мужчины не увещевали.

47.
лиана

Автор, у меня такая же фигня с мужем... уже миллион раз обсуждали, перетирали эту тему - просто сил никаких нет. неделю потрахает через день, потом снова забивает.. Но меня даже больше раздражало ощущение, что меня не хотят (хотя также объективных причин для этого не вижу). Разведешь на секс и морально даже не в кайф совсем..

решила сходить налево, нашла себе пару качественных поклонников, и тут муж почуял жопой че-то неладное.. сразу по 3 раза за день начал хотеть, проходу не давал. видимо запах другого самца заводит..

48.
Гость

У меня все то же самое. Красивая, стройная. Вечно хочу, а он - нет. Иногда снисходит, делает мне одолжение.

И тут еще попался на СЗ на съеме секса на 1-2 раза...за деньги. Я в шоке. Уж куда ему с его силенками...Или он думал, что он свои два жалких раза в месяц оттрубит на стороне, а я утрусь и перетерплю?! Да еще шалашовке семейные денежки отдаст?! В общем, сказала - еще хоть одно подобное телодвижение - в сад, и ничто меня не остановит. А простить до сих пор не могу.

49.
лиана

Автор, у меня такая же фигня с мужем... уже миллион раз обсуждали, перетирали эту тему - просто сил никаких нет. неделю потрахает через день, потом снова забивает.. Но меня даже больше раздражало ощущение, что меня не хотят (хотя также объективных причин для этого не вижу). Разведешь на секс и морально даже не в кайф совсем.. решила сходить налево, нашла себе пару качественных поклонников, и тут муж почуял жопой че-то неладное.. сразу по 3 раза за день начал хотеть, проходу не давал. видимо запах другого самца заводит..

Аналогично. Мой тоже слабоват темпераментом. В принципе, я это сразу видела, но тогда меня устраивало раз в неделю, не особо секс нравился. Тогда муж меня наоборот доставал, хватает и в постель тащит, даже если не хочу. После родов появилось желание, а муж... ни фига. Раз, максимум, два в неделю. Тоже только по моей инициативе, еще возмущается, почему я его утром не разбудила... Разбудишь, ляжет, и вытанцовывай перед ним, возбуждай. Ладно, изредка, я не против. Но хочется и от него какой-то инициативы. Обидно то, что может быть хорошим в постели, сделать приятно. Но говорит, желания нет никакого, ему и без секса нормально. Разговаривали много раз, по-хорошему и по-плохому. Прямо сказала, что буду искать любовника, на кой мне такая жизнь. Муж обижается, результата ноль.

Любовника-то найти не проблема, только мужа люблю, совесть замучает... Послушаю женщин, которые всю жизнь от своих мужей отбиваются, плачутся, что слишком часто, и думаю, мне бы их проблемы...

50.

Ну у Вас свдя по Вашему рассказу были их проблемы, тогда Вас это не устраивало))). А вообще природа конечно прикололась - у мужиков подъем - у женщин спад, у женщин подъем -у мужиков спад. Плюс конечно подпросили дровишек в костер этого противоречия эмансипация женщин (в том числе сексуальная революция) и очень плохая экология, которая крайне губительна для мужского полового здоровья.