Гость
Статьи
Добиться интима от …

Добиться интима от девушки

Девушки, парни...обращаюсь к вам за советом. В какие моменты вы хотите секса? Как правильно вас подтолкнуть к этому шагу или какие шаги необходимо сделать для этого. Подскажите, а то измучился. Встречаюсь с девушками и ни к чему это не приводит. От природы я сам застенчивый и мне сложно с ними знакомиться, не говоря уже о интиме. Но мне очень бы хотелось, чтобы помимо общения с девушкой у меня были и интимные отношения, но почему-то по какой-то причине мне никогда не удается довести их до этого. Не девственник, но опыта очень мало.

Rikki
40 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если полюбит, сама захочет. Видимо вы недостойны

Гость
#2

Дубинкой по голове и пока тепленькая....

Гость
#3

что за ерунда )) ? как к интиму можноподтолкнуть ? Вы задаете в корне не верные вопросы ! пора уже , на мой взгляд, признаться себе в том , что Вы - не предмет страсти и заняться собой . Какое образование имеете ? чем увлекаетесь ? как выглядите ? как одеваетесь ? важно все

#4

Что значит, в какие моменты вы хотите секса? - Да, ни в какие! Это происходит самопроизвольно, когда МЧ действительно понравился, зацепил чем-нибудь (внешность, темы для беседы, воспитанность и т.д.) Всё в скопе и подталкивает к этому человеку.

От вас, видимо, за версту видно, что только для секаса знакомитесь, тётки это сразу чуют. Пока не научитесь к девчонкам относится как к людям, вам ничего не светит.

Янэс
#5

Дави на жалость)))

обломинго
#6
Rikki

Подскажите, а то измучился. Встречаюсь с девушками и ни к чему это не приводит. От природы я сам застенчивый и мне сложно с ними знакомиться, не говоря уже о интиме.

Вот, дарю тебе рецепт моего тезки: