Гость
Статьи
Переспала с …

Переспала с начальником, хелп.

Я только устроилась на работу, входят в обязанности командировки, поехали вместе с начальником... Ну и стал приставать и все такое. Не знаю как получилось, но уступила. После секса я молчала... И …

Автор
119 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

За спермослив

Ну достали!
Где таких слов набрались?
Любая женщина,которую трах*ют-это спермослив!такая уж участь у женщин..

Автор
#52

Не нужно меня осокорбять, прошу... Не судите по себе.
Выше мне написали хорошее им спасибо.
Насчет девственности не вру, но он похоже не понял, никакой крови не было вообще-то, ну естественно мне не приятно было, но и не так, чтобы орать от боли.
Я почему сюда написала пишу же, что с мужчинами опыта нет и как вести дольше себя не знаю.
Вообще про близость, я не знаю почему согласилась. Так получилось вот. Естественно он мне симпатичен.
Кольца у него нет, но не знаю женат или нет. Я у него не спрашивалаю У коллег тоже спрашивать не хочу. подумают еще что.
вообще такое получилось как раз из-за моей неопытности. Вот прожженые на меня и напали...
А вообще он обычный мужик, так что не ищите тут корысти...

Автор
#53

Эх, вот я думаю может и он обо мне тепрь такого мнения как тут отписались некоторые . Вообще я расстроилась.

Автор
#54

Я не понимаю тут пишут зачем хранила тогда до 22. А что вы храните, чтобы подороже себя продать?
Ну слов нет еще и меня обвиняете.

Гость
#55

Ну разводка же. народ, вы чё всерьез это обсуждаете?

Гость
#56
Автор

Эх, вот я думаю может и он обо мне тепрь такого мнения как тут отписались некоторые . Вообще я расстроилась.

Есть разные девушки,есть мягкие ,женственные,другие как камень.Это не означает,что плохая,просто у всех разный характер.Начальники обычно выбирают себе мягких и теплых .Вот.