Гость
Статьи
Переспала с …

Переспала с преподавателем

Мне 18, учусь на 3 курсе. В этом году пришёл новый преподаватель, 22 года, блондин с красивыми голобцми глазами, играет в футбол, тренирует, в общем, грех не влюбиться! Обсуждали его с девчонками, обсуждали, какой он выксокомерный и вообще любит только себя, один словом -эгоист.
А через время он мне написал, начали общаться, гуляли, ходили в красивые места, платил за меня, сказка!
Переспали с ним, знала, что с этим человеком у меня в жизни нечего не будет, не надеялась и не рассчитывала, ну через 3 месяца мы и разошлись, без слов, все и так поняли.
Никому не говорила, уволят сразу и меня отчислят, место учёбы статусное, и все сразу разлетаются.
Рассказать то хочется, хоть одной подружке, не то чтобы похвастаться, ну, не могу язык за зубами больше держать.
Что делать?
#преподаватель #секс #студентка

Опрос
Обсудить это с подругой?
37 ответов
Последний — Перейти
Dungeon_Master_72
#1

Не думаю, что то, что тебя поимели - повод для гордости.
Наверняка этим могут похвастаться все девки универа.
Р.S. Тема- разводка.

Гость
#2

Преподы не имеют права на интим со студентами!!! Их с работы могут выгнать!!!

Лекарь Сердца
#3

Рассказать подруге - то же самое что рассказать всем. Если вам не жалко себя и того парня - вперед, на минное поле!

Фанатка великолепного века
#4

18 лет-3 курс
22 года- преподователь
Чето мне кажется тут нечисто

#5
Фанатка великолепного века

18 лет-3 курс
22 года- преподователь
Чето мне кажется тут нечисто

Учусб в колледже, плступила, уогда мне было 15. Он тоже тут учился, позвали поеподавать, вот так и получилось

#6
Dungeon_Master_72

Не думаю, что то, что тебя поимели - повод для гордости.
Наверняка этим могут похвастаться все девки универа.
Р.S. Тема- разводка.

О какой гордости идет речь? Читайте пост внимательно, я не хочу похвастаться этим, не вижу здесь нечего крутого, просто хочется с кем-то это разделить, не умею и не хочу держать в себе.

#7
Лекарь Сердца