Гость
Статьи
Размер пениса

Размер пениса

Доброго времени суток, девушки. Подскажите пожалуйста, норм размер 17-18 см длина, 16-18 см диаметр? Спасибо. (Просто интересно узнать мнение других дам, кроме своих бывших, которые кст были довольны ( не могу физически кончить раньше 30 мин полового акта)
2

Автор
39 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Охренеть диаметр.После пчел что ль?

#2

Пивную банку в диаметре замерял что-ли

Гость
#3

16 см диаметр? Нехило так то... тебе бы в артиллерии служить, с такой то гаубицей

Гость
#5

С таким диаметром неудивительно, что ты девственник...

Гость
#6
Гость

Охренеть диаметр.После пчел что ль?

Не) но бывшей всегда было больно)

Гость
#7

Я не знаю. Не разбираюсь в таком. Видела вживую только два пениса.

Гость
#8

Загугли разницу между длиной окружности и радиусом, друже.

Гость
#9

16-18 см в диаметре? У тебя что, диаметр 5ти литрового ведра?

Гость
#10

а чего не вырос то хой? болел в детстве?

#11

Видимо диаметр 1,6 см😂😂😂😂😂
Чутка приукрасил))))
Ты уж дружек интересуйся у своих спутниц, если таковые присутствуют. Рука не в счет😂

Гость
#12

Кризис пришел и в кризис нам всем грустно
Пенис упал и без него пусто
Да и впрочем с пенисом была невелика потеха
Правда он был, армейский дружок уехал...

Гость
#13

А это размер арбузя

НоЫВоигура
#14
Гость

16 см диаметр? Нехило так то... тебе бы в артиллерии служить, с такой то гаубицей

Скорее всего имелся в виду не диаметр,а длина окружности. Например,у меня,длина окружнгсти 18 см.

#15
НоЫВоигура

Скорее всего имелся в виду не диаметр,а длина окружности. Например,у меня,длина окружнгсти 18 см.

Ещё один уй с пивной банкой перепутал

НоЫВоигура
#16
Засранец

Ещё один уй с пивной банкой перепутал

Нет,не перепутал я с пивной банкой. Член у меня почти такой же в обхвате,как и моё запястье.

Гость
#17
НоЫВоигура

Нет,не перепутал я с пивной банкой. Член у меня почти такой же в обхвате,как и моё запястье.

Ты баба,выдающая себя за мужика.Уже все знают.

НоЫВоигура
#18
Гость