Гость
Статьи
Как вы относитесь к …

Как вы относитесь к праворульным авто

на улицах наших городов, сами бы приобрели такое авто? Правда ли, что качество автомобилей производимых в Японии лучше чем теже марки, которые выпускает Европа.

Анонимус
92 ответа
Последний — Перейти
Дятел
#1

Правда. Весь Дальний восток ездит только на японках (кто может позволить), и наличие у авто правого руля никак не влияет на аварийные ситуации на дорогах, только наличие дебила за рулём

Аноним
#2

У нас в Сибири больше половины праворуких, сама на такой сейчас езжу - разницы почти нет (до этого была леворукая). Если умеешь водить, чувствуешь габариты и соблюдаешь правила - то никаких проблем. А соотношение цена/качество у японок с европейцами не в пример лучше. То есть то качество и те навороты с которыми я беру японку за 500 000 р., мне в европейке даже и не снились.

Кисуля
#3

а рычаг коробки передач надо левой рукой переключиать? наверное, тяжело привыкнуть, особенно на механике?

Гость
#4

согласна про качество автомобилей. К механике привыкаешь быстро, через 5 минут уже все на автомате делается. Но вот при обгоне надо просить пассажира "глянь, встречной нет?" а это уже аварийная ситуация, т.к. пассажир может недооценить ситуацию. Была у самой японка, знаю.

хрюбасик
#5

да, нало левой естественно. сама езжу по Москве, никаких проблем, если у меешь водить. у меня было так: первая с левым, потом правый, левый, левый, правый сейчас

Гость
#6

надо быть либо полным дибилом, либо супер асом чтобы покупать в москве праворульную. особенно бесит, как они выезжают с прилегающих дорог на главную, занимая две полосы как минимум. про маневры на дороге я не говорю. я понимаю - дальний восток, там их чуть ли не 50%, но в москве - этож ппц. за что окружающие должны страдать?

Аноним
#7

Пост 4 - не нужно пристраиваться сильно близко к обгоняемой машине, тогда нормально и в "одну каску" обогнать можно. Также есть специальная система зеркал (продается на разборках, в автосалонах) для праворуких машин, чтобы было видно, что слева впереди. А к механике на самом деле привыкаешь быстро, это же просто рычаг, а не ручкой в тетради левой рукой выводить.

Аноним
#8

Пост 6: так делают не праворукие машины, а ты кто водить не умеют (то есть и леворукие тоже).

#9

Плохо отношусь к праворуким машинам в Москве. Ни разу не видела за рулем такого автомобиля, как тут выражаются, "умеющих хорошо водить".

Долина
#10

живу в Москве, отношуть не очень хоршо!
считаю это для профессионалов, которые могут и на тракторе в валенках!
у меня несколько знакомых ездят на таких "мафинах".
1. непривычно.
2. сами техосмотр никогда не пройдете. начиная с того что фары светят на встречку и т.д.
3. надо привыкнуть.
а вот если привыкнете то без проблем,
+ они дешевле европеек!

Гость
#11

что б праворульные с механикой ????? вы что с луны упали ? они все автомат

Гость
#12

японские у нас в России по крайней мере точно ( да и вообще их не бывает)

Гость
#13

бред какой то , водители праворульных водить не умеют... сами сели бы хоть раз, ничего такого тут нет, все просто через 5 минут, если водить умеешь, то правый или левый не имеет значения.

Анонимус
#14

Пост 2 - За 500 тыщ брать праворульку, это запредельно, я то думала их покупают когда денюшек мало, а хочется хорошую машину со всеми делами.

Аноним
#15

Гость, посты 11, 12 - это вы с луны, почти у каждой японской модели есть варианты с автоматом и с механкой. Зайдите на любой автомобильный сайт.

Аноним
#16

Пост 14, например: зачем мне покупать за 500 000 опель корса 2008 (каку еще ту), если я могу за эти деньги взять мицубиси паджеро 2005 г. (бес пробега по России)? Не надо говорить, что берут те у кого денег нет, берут и те, кто в одной ценовой категории предпочитает более лучшую машину.

Аноним
#17

бес=без

Аноним
#18

Пост 16: имеется в виду пыжик класса iO

Гость
#19

Отношусь к таким машинам с опаской!!!! В Москве с нашим движением праворукая машина просто кошмарррр!!!! В пробках особенно... водитель полчаса мигает поворотником чтоб перестроиться левее, думает-думает и начинает маневр именно в тот момент когда ты уже задолбавшись ждать когда он решится перестроиться начинаешь его объезжать... и не надо говорить что кто умеет ездить тому все равно... ну что за езда такая "посмотри там с лева машин нет, можно перестроиться?".... нельзя у нас на праворуких...

Анонимус
#20

16. Речь же идет о б/у машинах, ведь японки уже не новые продаются с аукционов, а б/у европейки не намного дороже. Почему вы сравниваете Опель Корса 2008 г. и Паджеро 2005? корса 2005 будет стоить тыщ 300.

Гость
#21

Пост 20: потому что, хотела сказать опель корса 2008 г. - это кака по сравнению даже с пыжиком страше. А корсу 2005 г - даже с вистой 2000 не сравнить, просто консерва. Если толковать расширенно: лучше ездить на не очень новой машине отличного качества, надежности и с огромным кругом возможностей, чем на новом ведре.

Серый
#22

Я уже давно - 7 лет назад, сделал выбор в пользу праворульных авто.
Правильно тут написали, зачем покупать, например, Фокус-покус в самой навороченной комплектации, садиться на гарантийный ремонт и тд, когда можно купить, например, Тойоту Харриэр, которая гораздо комфортабельнее, надежнее, красивее.... Кстати, если б/у авто в отличном состоянии, то обходиться она будет оооочень дешево!
Не важно с какой стороны руль, важно кто за рулем!

Анонимус
#23

21. Эт я согласна, поэтому сама новую машину не куплю, ибо за теже деньги лучше б/у, но покруче, а вот по поводу правого руля не совсем согласна, ведь разница - то не очень большая, я просто на авто.ру посмотрела, Ниссан Примера 2005 г. что с левым, что с правым около 450 тыщ. И вот думаю, в чем выгода?

Гость
#24

качество реально лучше, это точно, японцы для себя совсем не так делают, как для европы. Отношусь весьма положительно! У меня правый руль, там столько плюсов! Во-первых безопасней для водителя гораздо, весь самое опасное место, которое сильнее страдает в авариях - это левое переднее сиденье. Во-вторых, как удобно парковаться и выходить из машины, вы не представляете, особенно в дождь и грязь) Аккуратненько подъехал к бордюрчику и вышел на чистое, а не обходить машину. Повороты направо и налево вообще без проблем, слепых зон в моей машине нет, прекрасный обзор. Обгонять может и сложно, да я особо и не обгоняю, езжу себе тихонько по городу. А по трассе у меня всегда муж рядом сидит, он мне командует, когда выезжать на обгон.

тойотовод
#25

хороший руль левым не назовут) это во-первых. во-вторых, с правым курить удобно и папиросы в пробках стрелять тоже, оттесняешь приглянувшегося джентльмена к обочине и мило улыбаясь просишь поделиться. а то, что именно ПО МОСКВЕ нельзя ездить кроме хохота ничего не вызывает. как раз в москве абсолютно никаких неудобств из-за расположения руля не ощущается. затруднения бывают если катишь по узким загородным трассам, когда при обгоне надо вылезать на встречную полосу. если впереди идёт кто-то крупногабаритный, то дорога действительно не просматривается, хотя при некоторых навыках это тоже не проблема. зато японские действительно надёжные, мощные и недорогие. люблю свою боевую лошадь и не поменяю пока не укатаю совсем.

БАБКА С УШАМИ
#26

Мне неудобно. Предпочитаю левый руль и АКП.

Троглодит
#27

"посмотри там слева..." - это и правда не езда, а бред какой-то. В пробках особенно, потому что в зеркало всё прекрасно видно. Да и вообще нормальные пацаны и продвинутые блондинки никогда не ждут по полчаса, а включают поворотник, считают до пяти - и поворачивают!

непродвинутая блондинка
#28

Троглодит, а это обязательно считать до 5 чтобы прослыть продвинутой? а зажмуриться перед поворотом и посчитать до трёх недостаточно?

#29

Если правый руль так прекрасно, то почему до сих пор выпускаются машины с левым рулём?

Гость
#30

29, демагогия, обратный вопрос вам же - если так прекрасен и удобен левый руль, почему выпускаются с правым?

непродвинутая блондинка
#31

Белый Волк, это маркетологи недоработали. лодыри и бездельники, что с них взять. никакого внимания к нуждам потребителей. до сих пор не освоили гламурный раскрас автомобильчиков в горошек. а ведь именно горошек в моде уже несколько сезонов!

Аноним
#32

Для Белого волка: смысл в том, что если водить умеешь, то разницы в том, правый руль или левый нет. А вот разница в цене есть и неплохая.

Аноним
#33

Пост 23: разница между примерой прворукой и леворукой в том, что для внутреннего рынка она собирается из более дорогих и надежных комплектующих, поэтому и стоить может почти одинаково с леворукой.

#34

30, адепты подержанных тачек с "рулём в бардачке" так привержены своей конфессии, что даже шутки воспринимают как покушение на веру.

#35

30, адепты подержанных тачек с "рулём в бардачке" так привержены своей конфессии, что даже шутки воспринимают как покушение на веру.

Анонимус
#36

Я просто (автор я) собралась покупать машину, а знакомые меня стали убеждать брать праворульную, типа дешевле, качественнее. Я стала смотреть, про дешевость уже высказывалась, б/у машины стоят почти одинаково, не очень принципиальная разница. И еще у меня две знакомы купили Митцабиси Кольт, одна праворульный 2003 г., вторая с левым рулем 2004 г. Цена - около 300 штук. Где разница? А по поводу качества, неужели большая часть автомобилей на дорогах Европы полное *****, что-то не слышала чтоб кто-то жаловался? Вот и думаю, что делать. Любители праворульных авто так яро убеждают!

Троглодит
#37

28 Непродвинутая блондинка, ну посуди сама, кто более продвинут: тот, кто умеет считать до пять или тот, кто считает до трёх? По-моему, ответ однозначен. Кстати, зря ты жмуришься перед перестроением/поворотом. Ты не представляешь себе, какая богатая мимика бывает у окружающих.

Анонимус
#38

33. Ну по поводу комплектующих, вот эти мои знакомые на кольтах разного производства имеют одинаковые проблемы с задними брызговиками и все, больше жалоб никаких нет, машинкам уже по 3-4 года. Кстати внутри они абсолютно разные, так странно.

Аноним
#39

Для автора по поводу качества: да, если смотреть в одном ценовом диапозоне, то европейка по сравнению с японкой будет намного хуже по качеству. А в невысоком ценовом диапозоне (от 150 000 до 500 000) лучше вообще не смотреть.

Аноним
#40

Для автора по поводу качества: да, если смотреть в одном ценовом диапозоне, то европейка по сравнению с японкой будет намного хуже по качеству. А в невысоком ценовом диапозоне (от 150 000 до 500 000) лучше вообще не смотреть.

Анонимус
#41

Убейте меня, не могу понять, вся Европа и Россия ездят на японских авто европейской сборки и ненарадуются, считают, что это отличные машины, конкурентны с немецкими, а теперь оказывается, что ***** полное. Или просто японки праворульные вообще божественны по сравнению со всем остальным

Троглодит
#42

36 Чего мучаешься, Автор? Если первая машина, бери леворульку. Если не первая, то попробуй с правым рулём, посравнивай. Не понравится, через полгода продашь за 300 штук, раз уж они все в одну цену.

Аноним
#43

Для автора: кстати, глянула Mitsubishi Colt: разница между праворукой и леворукой с похожим пробегом около 1,5 тыс. долларов. При покупке машины за такую цену: это деньги существенные, и не лучше ли для бюджета их потратить на КАСКО?
По второму вопросу: японки лучше европеек, японки для внутреннего рынка лучше адаптированных японок. Они надежнее и практически неубиваемые. Сама в жизни столкнулась, у нас была виста, у друзей - камри, обе машины одного года: хорошие, быстрые, надежные, но умирать наша старушка начала на год позже, причем мы (в отличие от друзей, у которых была камри) заядлые автопутешественники и намотали намного больший километраж, чем они. А если бы Вы видели наши дороги, особенно в восточном направлении, что оценили бы весь маштаб подвига нашей старенькой классической японки.

Анонимус
#44

1,5 тыщи долларов это 40 тыщ рубликов? В масштабах автомобиля - это не разница, и вообще не деньги.

Анонимус
#45

1,5 тыщи долларов это 40 тыщ рубликов? В масштабах автомобиля - это не разница, и вообще не деньги.

автор поста 6
#46

все, кто рассказывает, как хорошо умеют водить праворульные - да вам за рулем праворульной КАЖЕТСЯ как вы все хорошо делаете, потому что реально обстановку на дороге за рулем машины "с системой зеркал" оценить невозможно.

автор поста 6
#47

тут некоторым праворульным вообще мужья советуют, когда выезжать на обгон. нет слов. вообще, с интересом прочла весь форум. я отношусь к праворульным плохо, в странах с правосторонним движением леворульные машины запрещены. видимо, из-за низкого качества их сборки:). если в материальном плане настолько тяжело, что рассматривается вариант подержанной праворульной - ну что тут поделаешь. только все как подзаработают почему-то покупают нормальные новые машины с нормальным рулем.

Гость
#48

между прочим, в приморье, как и в москве, давным-давно начали приписывать единичку к коду региона. Номера кончились. Как вы думаете, сколько из этих машин - с левым рулем? да меньше полпроцента. Гаишники, скорые, пожарные, машины на экзаменах в автошколах - все праворульные. Да народ там себя уже истребить в дтп должен, раз они по определению не могут нормально ездить...

Гость
#49

пост шесть, да какие 50%? вы о чем? Пара штук на тыщу - уже хорошо!

#50

Я бы купила праворульную машину, если бы жила в Англии или Японии, например. Зачем она мне в России - ума не приложу. Лишний геморой со скидкой в 3%.