Гость
Статьи
Поцарапала новую …

Поцарапала новую машину. НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!

Я начинающий водитель. Права не покупала, езжу вроде достаточно неплохо.. А сегодня вот произошла такая досадная неприятность – поцарапала свою машинку, когда в гараж въезжала. Как умудрилась – неясно((( Опыта мало, не рассчитала че-то видимо.. Обидно, жуть.. Машина новая( Не знаю, что теперь делать с царапиной. Она оч мелкая и почти незаметная, но видимо достаточно глубокая (до белого чего-то). Вроде оставлять так нельзя, слышала, что коррозия начнется, и вот не знаю, как поступить – по страховке теперь все крыло перекрашивать или можно как то самой закрасить? В салоне, когда покупала машину, видела маленькие баночки с краской – думаю, может купить и закрасить просто? Или делать по страховке? Боюсь мороки много будет, и долго делать будут – стоит ли затевать это из-за одной царапинки незаметной? Очень нужен грамотный совет, буду очень вам благодарна. Простите, если тема покажется вам глупой, но я начинающий автомобилист и не сталкивалась еще с такими проблемами(((

Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#2

Белое - это грунтовка, коррозии не будет (коррозия только если до металла ободрались). Знакомая ситуация, было и не раз. Автор, я думаю, что не стоит заморачиваться на эту тему. Знаете, сколько ещё царапин будет! Кстати, краска в баночке может выцвести и будет бросаться в глаза больше, чем царапина

Груша
#3

фломастером закрасить! ))

автор, зайдите в пару магазинов, торгующих соответствующим товаром, там спросите. посмотрите баночки-тюбики - что там написано

Madama
#4

Мда,.. порой любовь к машине сродни любви к мужчине (сама влюблена с прошлой субботы). :)

Скажем, мне самой пришлось бы разобраться с царапиной, очень мелкой и незаметной.

Я бы купила грунтовку (спросить в авто салоне) и краску (номер краски и цвет написан на внутренней стороне водительской двери). Покупать в минимальной упаковке.