Гость
Статьи
Авто за 250 -300 …

Авто за 250 -300 тысяч. Какое взять?

Поскажите, плиз. какую машину взять за эти деньги? Водить только начинаю, опыта нет. На дорогой машине не хочется учиться. Советуют все по-разному. Кто-то говорит, что лучше брать нашу ВАЗовскую- и сервис дешевле, и запчасти. Кто-то говорит, что надо иномарку б/у. Вроде качество там компенсирует отсутствие гарантии. Мужчины нет, так что по любой мелочи придется ехать в техцентр. Вопрос финансов не на последнем месте, конечно. Пока что выбираю межу 14-й и Калиной. Ездить буду как в городе, так и на дачу. Всю голову сломала уже! У кого есть опыт и знания, пожалуйста, поделитесь. Спасибо!

Автор
147 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Блин, ну нафига вам этот отеч.автопром? мало того, что не соответсятвует цена качеству, так это еще и небезопасные машины. Угробиться за свои же деньги... Лучше иномарку б/у, но которая еще на гарантии.Опель Корса например, в новом кузове, немцы вообще самые надежные.

klipp und klar
#2

Возьмите Фокус б/у, например. Или там Accent какой-нибудь

О В Е Н
#3

я бы посмотрела на пежо типа жуков которые(не разбираюсь в седанах,хатч бэках..)есть симпотные

хотя как первую машину я бы тоже нашу взяла... но я люблю машины 3х дверные,из таких бы выбирала:) или вот опель тигра-неплохой и недорогой

Гость
#4

О! Вольмите мой Лансер трехлетку за 390 отдаю. пробег 62 тыс. спортивный руль, дорогая комплекстация, резина, обвес,вот только механика.

#5

фокус в минимальной комплектации стоит 345К. Это будет новая машина, на которую траты будут только на ТО. Плюс он попадает под программу компенсации процентов. Кредит на него дешевый получается.

мики
#6