Гость
Статьи
Авто за 250 -300 …

Авто за 250 -300 тысяч. Какое взять?

Поскажите, плиз. какую машину взять за эти деньги? Водить только начинаю, опыта нет. На дорогой машине не хочется учиться. Советуют все по-разному. Кто-то говорит, что лучше брать нашу ВАЗовскую- и сервис дешевле, и запчасти. Кто-то говорит, что надо иномарку б/у. Вроде качество там компенсирует отсутствие гарантии. Мужчины нет, так что по любой мелочи придется ехать в техцентр. Вопрос финансов не на последнем месте, конечно. Пока что выбираю межу 14-й и Калиной. Ездить буду как в городе, так и на дачу. Всю голову сломала уже! У кого есть опыт и знания, пожалуйста, поделитесь. Спасибо!

Автор
147 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Блин, ну нафига вам этот отеч.автопром? мало того, что не соответсятвует цена качеству, так это еще и небезопасные машины. Угробиться за свои же деньги... Лучше иномарку б/у, но которая еще на гарантии.Опель Корса например, в новом кузове, немцы вообще самые надежные.

klipp und klar
#2

Возьмите Фокус б/у, например. Или там Accent какой-нибудь

О В Е Н
#3

я бы посмотрела на пежо типа жуков которые(не разбираюсь в седанах,хатч бэках..)есть симпотные

хотя как первую машину я бы тоже нашу взяла... но я люблю машины 3х дверные,из таких бы выбирала:) или вот опель тигра-неплохой и недорогой

Гость
#4

О! Вольмите мой Лансер трехлетку за 390 отдаю. пробег 62 тыс. спортивный руль, дорогая комплекстация, резина, обвес,вот только механика.

#5

фокус в минимальной комплектации стоит 345К. Это будет новая машина, на которую траты будут только на ТО. Плюс он попадает под программу компенсации процентов. Кредит на него дешевый получается.

мики
#6

Автор, если Вы хотите действительно нашу - то никаких Калин. Только классика - 6, 7. Вы с этими новомодностями из сервиса вылезать не будете. Я много ездила на наших машинах, знаю, что говорю. Иномарку до 300 не найдете. Получается только подержаная, но тут можно лихо попасть, если только у Вас не спеца, который реально оценит ее состояние. С подержаной иномаркой можете пребывать в сервисе больше чем с русской.

Гость
#7

Конечно, лучше иномарку б/у. Я на первое время брала альмеру.

Солнышкина
#8

За эти деньги можно взять дешево и сердито: новый Матиз. Детали недорогие, бензина ест мало! а ломаться он будет уж точно меньше наших отечественных, тем более, что он новый! Можно и комплектацию более-менее приличную за 300 - то тысяч взять. Пусть меня сейчас помидорами закидают, но для девушки - пойдет!

Сладкая
#9

я бы посоветовала КИА пиканта или рио, неплохие машины и недорого!!!! Компактные и удобные)))на первое время в самый раз...

Ведьмочка
#10

Посмотрите Хендай Акцент, б/у, запчасти недорогие, качество - неплохое. Моя первая машина была такой. Брала автомат себе. Если решите русскую, то лучше 8-9, точно не Калину. И ломаются русские чаще все-таки.

Гостья
#11

поддерживаю 6. Иномарку б/у можно брать либо у знакомых, которые расскажут все по-честному, либо при помощи очень компетентного человека, который ее посмотрит. Иначе можно так нарваться, еще столько же вложите. Всякие бюджетные иномарки типа рено логан и киа спектра оставляют желать лучшего. Калину не советую. Я бы наверное, взяла 14. Мы на 13-й 4 года без поблем отъездили (ттт), но это как повезет.

Гостья
#12
Сладкая

я бы посоветовала КИА пиканта или рио, неплохие машины и недорого!!!! Компактные и удобные)))на первое время в самый раз...

Извините, пж-ста, но у пиканто двигатель что-то около литра

:-( ,а рио за 300 тыс...? Вы смеетесь? Там цены где-то в районе 15000 у.е.

Гость
#13

А считаю, что из ваз лучшие 12 и 15 ))

Гость
#14

Кстати, б/у, как уже сказали, лучше выбирать с человеком, который хорошо разбирается в машинах.

бррр
#15

автор, берите логан.

Солнышкина
#16

Еще из Шевроле можно посмотреть: Ланос, Спарк....

Любовь-Морковь
#17

Автор, вам все сказали, если нет рядом человека, хорошо разбирающегося в а/м, то брать б/у автомобиль, хоть наш, хоть иностранный - идея глупая! 90% разведут как лоха!

Так что по вашим деньгам наш автопром остается или кредит!

Girl
#18

Согласна с ╧8, что лучший вариант - это новый Матиз! Сама мечтаю, но денег нет.

Петр
#19
Гостья

Извините, пж-ста, но у пиканто двигатель что-то около литра

:-( ,а рио за 300 тыс...? Вы смеетесь? Там цены где-то в районе 15000 у.е.

Трехлетняя Рио примерно столько и стоит. По-моему, кстати, отличный выбор.

Лой Ивер
#20

Меня Ланос устраивает - взяла себе на год новый поучится, и страховка стоила дешего, КАСКО, и авто хорошее - мягкая езда, юркое авто, парковатся легко, я очень довольна!

10 мг диазепама
#22

Не вздумая связываться с б/у. Тут даже знакомым продавцам верить нельзя, только опыт -- свой или незаинтересованной третье стороны.

Автор
#23

вот я боюсь все же с б/у связываться. А чем конкретно плохая Калина?

Лой Ивер
#24

Автор, Калина 1) ломается 2) сделана из алюминия или похожего легкого сплава - я видела один раз после небольшой аварии бампер - такой вид был будто из бумаги машину сделали :( прям огорчение из-за отечественного автопрома. Цену в два раза, как планировалось, снизить на Калину, тогда это адекватное соотношение цена/качество.

Жека Настоящий
#25

Бери 14. А б/y тебе впарят какой-нибудь битую...

Жека Настоящий
#26

Эти бюджетные иномарки такое г0вно! Правда у меня их не было. Мне рассказывали "счастливые обладатели".

У меня была восьмерка, та же 14, только фары и бампер другие. Нормальная машина. Колеса крутятся. Руль тоже. Что еще надо?

Лой Ивер
#27

Угу, согласна с Жекой. У меня друг БМВ покупал подержанную, и с другом ездил у которого все приборы для считки машины, и в машинах разбирается, всё равно на движок попал.

Тутти
#28

Автор,не берите отечественную!!! Из сервиса даже с новой вылезать не будете! Проверено несколькими знакомыми,ломаются как сволочи. А детали не такие уж дешёвые,если менять их каждую неделю! Всё кривое,сделано кое-как,электроника глючит и у одного знакомого в новой 10-ке все лампочки на панели управления мигали как светомузыка,а в сервисе так и не смогли поправить за 7 месяцев.а потом её угнали. Кстати,очень угоняемые машины. К слову,у меня в хундае за 3,5 года эксплуатации недавно полетела трапеция дворников,первая поломка. А до этого была 9-ка, за год я взвыла и продали,учитывая,что муж в машинах разбирается и многое может сам. Кстати,хундай гетц,если верить рекламе по ТВ сейчас стоит как раз около 300 тыс. Или новенький Матиз возьмите,у жены брата такой пару лет где-то,не ломается,бензина жрёт мало,и маленький-нет проблем с парковкой.

Тутти
#29

Жека Настоящий ,вот раз не было.даже бюджетной иномарки,так и не говорите!))) Не сравнить по качеству с отечественным ведром! Все знакомые так как Вы говорили,учились выживать,где наша не пропадала!))) А как поменяли на ту же корею-поняли,о чём речь!) Мужу даже скучно первое время было,прям машина ездит себе и нечего в ней поделать)))

Автор,только китайскую не берите! Они хоть и напичканы всякими примочками за меньшие деньги,но не прошли краш-тестов. Очень опасно! Как из бумаги сделаны,у наших и то железо толще!

Автор
#30

Матиз уж слишком маленькая. Мне же для дачи надо машину. Не подойдет она. Вот опять разные мнения у всех. Хотя это нормальное явление. Б/у брать - облапошат 100%. Новую - хватает только на ВАЗ. Стоит ли обращать внимание на наличие гарантии нового ВАЗа? Будет ли она распространяться на актуальные для меня проблемы? Дилемма!

Андрей Падлыч
#31

рассмотрите б\у Шевроле

Андрей Падлыч
#32

с маленьким пробегом

Гость
#33

Мое мнение - однозначно иномарка. Трех-четырех летка послужит 2 года. На трехлетние машины можно спрашивать сервисные книжки + вести на сервис, где обслуживалась и узнавать:

1. Что делалось

2. Не было ли ситуаций, грозящих к снятию машины с гарантии

3. Стандартный осмотр на неполадки.

По поводу машин: были и автопром и иномарки с правым рулем и нормальные автомобили. Предпочитаю б/у, т.к. не вижу смысла переплачивать (но это дело каждого, говорю только за себя). Опыт показал:

1. Автопром класика (четверка): первый год - смена радиатора (2 раза, так как первый поменяный (новый) потек через месяц), проблемы с системой обдува, замена подшипника в ходовой. Все мелочи, но это за ПЕРВЫЙ год эксплуатации.

2. Автопром 2114: После года и 20 000 пробега наблюдались следующие моменты: дверь пассажирская закрывалась с трудом, замок багажника (5 дверь :) ) замена, непрерывно горящая лампа чек энжи (на сервиси сказали плюнте, ездите так), подтяжка ручника, обшивка на баганжнике отошла (погремушка получилась знатная).

3. Мицубиси, правый руль, пятилетка. Сумма 150 000 рублей. Ездила 1,5 года, меняла колодки и масло.

4. Тойота, левый руль, трехлетка, езжу 2 года, стандартное ТО по киллометражу, светит замена тормозных дисков.

Езжу довольно аккуратно, за машиной слежу, поэтому очень расстраивалась, когда на 14 что-то ломалось и неслась в сервис. С горящей лампочкой свыкнуться (морально) так и не смогла :(.

В общем для меня - только иномарка. Кстати, все машины выбирала сама, без участия мужчин :). Честно могу сказать, не разбираюсь особо, но готова потратиться на диагностику и привлечь спецов за деньги.

Тутти
#34

Автор,а дэо нексия? Правда,не знаю,сколько она сейчас стоит.

На гарантию,конечно,внимание обратите. Но чтобы добиться чего-то в сервисе,да ещё девушке,не разбирающейся в машинах... Сейчас в моей семье только одна отечесвенная машина-УАЗ-хантер у отца для дачи,всё время что-то течёт и отваливается и в сервисе легче денег дать,чем чего-то добиться(((

Тутти
#35

Согласна с 33,можно же купить ь\у машинку в салоне из тех,которые сдают при обмене на новую(не знаю,как это называется). Там имеется сервисная книжка,всё прописано,что с машиной было. А неужели нельзя привлечь какого-нибудь мужчину в помощзь по выбору машины? Просто знакомого,чтоб разбирался и знал что где продианосцировать.

Гость
#36

Hyundai Getz II GL 1.1 5 МТ 3 door ≈ 292 900* руб.

* Плюс Ваша скидка - 20 000 рублей или доп.оборудование в подарок! Предложение ограничено! Спешите!

Мощности совсем нет, но все-равно лучше, чем автопром.

Гостья
#37
Автор

Матиз уж слишком маленькая. Мне же для дачи надо машину. Не подойдет она. Вот опять разные мнения у всех. Хотя это нормальное явление. Б/у брать - облапошат 100%. Новую - хватает только на ВАЗ. Стоит ли обращать внимание на наличие гарантии нового ВАЗа? Будет ли она распространяться на актуальные для меня проблемы? Дилемма!

Автор, посмотрите в салонах Рольф, например, б/у Мицубиши Лансер двух-трехлетний. С движком 1,6 и механикой он будет стоить до 350 тыс. Берите ту, у которой есть сервисная книжка. где все прописано. Мы сдавали свой Лансер, которому было 2 года, нам мастера сказали, что у машины состояние новой. Лансер идеальная машина и для климата нашего, и для битых дорог (клиренс как у наших машин), ну а качество, учитывая то, что все машинки собирались в Японии, отменное. Несколько лет с ней проблем не будет никаких. + салон очень комфортный. Я за Лансер. Никакие Ланосы, Матизы, Акценты и уж тем более Рио (!) не сравнятся по качеству даже с двух-трехлетним Лансером. Это признали даже продавцы, уж не говоря о владельцах. Мы поменяли только потому, что нужна была большая машина.

Злая собака
#38

Я бы на вашем месте не заморачивалась с Б\У иномарками, потому как кота в мешке покупаете, а взяла ВАЗовскую классику, пятёрку...нормальная машина, у нас проездила 3 года без единой поломки (не считая замен масла, свечей и колодок), причём экплуатировали мы пятачка очень активно, так что для меня по сей день остаются загадкой возмущённые высказывания ненавистников российского автопрома...я даже думаю, что основная часть этих людей с рос. машинами даже и близко знакомы не были или имеют руки, растущие из ж**пы, в которых и мерс развалится. В любом случае, новая, пусть даже русская машина всегда будет лучше б/у иномарки. Да и Калина вполне приличная машина, лично не имела, но соседка ездит 2,5 года, нареканий нет...

А если брать иномарку, то увы, только Матиз, который вам не подходит...хотя тоже вполне приличный вариант. Родственница ездила на нём, как только не издевалась над бедной машиной, она всё равно проблем не приносила.

И самое главное - не ведитесь вы на "иномарки" российской сборки, ничего хорошего не получите - качество на нуле, зато ремонт и запчасти дорогие, если уж иномарку, то действительно иномарку :)

Злая собака
#39
Гость

Hyundai Getz II GL 1.1 5 МТ 3 door ? 292 900* руб.



* Плюс Ваша скидка - 20 000 рублей или доп.оборудование в подарок! Предложение ограничено! Спешите!



Мощности совсем нет, но все-равно лучше, чем автопром.

Да нафига эта мощность начинающему водиле... У Гетца самый ущербный салон из всех, которые я видела...нищета прям какая-то, да и снаружи не очень :)

Гость
#40

Злая собака, а на пятерке вы ездили, или мужчина? На классике руль такой, что не повернуть! Сейчас на Тойоте лодошком могу крутить, на класике же, просто ад с парковкой. И опять же, если есть мужчина для устранения мелких неполадок (перегорел проводок, мелкая корозия отвинтился болт и т.п.), то, возможно, проблем немного. Но, если по каждому пустяку нестись в сервис, то проше там жить :)

Тутти
#41

Злая собака,а что,салон в пятёрке роскошный?))))

Тутти
#42

Точно,на классике руль не повернуть! Была у отца раньше червёрка,довелось поводить...

Автор
#43

Все-таки я склоняюсь к ВАЗу новому. Если предположить, что качество нормальное будет, то какую выбрать? 14 или Калину? Мне Приора нравится, но она уже не помещается в мои бюджетные рамки.

Гость
#44

Да кто же спорит :). Новая машина за 300 000 - это машина на 300 000 и не больше.

А по поводу кота в мешке, вот у ВАЗа это самое то :). Друг работал в дилерском центре, так там каждая ТРЕТЬЯ машина отправлялась обратно на производство доделываться :). Смехом рассказывал о машине в которой не было тормозов (чуть не убился чел, кстати), и про машину без заднего сидения (мелочь, просто забыли положить).

Злая собака
#45
Гость

Злая собака, а на пятерке вы ездили, или мужчина? На классике руль такой, что не повернуть! Сейчас на Тойоте лодошком могу крутить, на класике же, просто ад с парковкой. И опять же, если есть мужчина для устранения мелких неполадок (перегорел проводок, мелкая корозия отвинтился болт и т.п.), то, возможно, проблем немного. Но, если по каждому пустяку нестись в сервис, то проше там жить :)

Сначала муж ездил, потом я (когда права получила), на руле не заморачивалась особо, он, конечно туже, чем в любом авто с гидроусилителем, но это для меня проблемой не было... И вот честное слово, муж под капот самостоятельно даже и не лазал, потому как незачем было...масло и свечи менял сам, колодочки в сервисе, вот и все действия за 3 года эксплуатации...

Гостья
#46
Злая собака

Я бы на вашем месте не заморачивалась с Б\У иномарками, потому как кота в мешке покупаете, а взяла ВАЗовскую классику, пятёрку...нормальная машина, у нас проездила 3 года без единой поломки (не считая замен масла, свечей и колодок), причём экплуатировали мы пятачка очень активно, так что для меня по сей день остаются загадкой возмущённые высказывания ненавистников российского автопрома...я даже думаю, что основная часть этих людей с рос. машинами даже и близко знакомы не были или имеют руки, растущие из ж**пы, в которых и мерс развалится. В любом случае, новая, пусть даже русская машина всегда будет лучше б/у иномарки. Да и Калина вполне приличная машина, лично не имела, но соседка ездит 2,5 года, нареканий нет...

А если брать иномарку, то увы, только Матиз, который вам не подходит...хотя тоже вполне приличный вариант. Родственница ездила на нём, как только не издевалась над бедной машиной, она всё равно проблем не приносила.

И самое главное - не ведитесь вы на "иномарки" российской сборки, ничего хорошего не получите - качество на нуле, зато ремонт и запчасти дорогие, если уж иномарку, то действительно иномарку :)

Ну уж не знаю. У меня первая машина была - семерка наша. Проблем с ней было - вагон. Плюс мозоли на руках от волшебного руля :-))) И проблемы зимой, если морозы. Ну и с задним приводом поначалу помучиться придется.

Андрей Падлыч
#47

Кто вы, инопланетяне, советующие купить отечественную машину? Особенно 5-7-9 ???? В отечестве нашем нет машин, есть лишь особоопасные на дороге уродцы. Автор, уважай себя, выбирай авто изходя из характеристик безопасности.

Злая собака
#48
Тутти

Злая собака,а что,салон в пятёрке роскошный?))))

:)) ну в пятёрке салон тоже не фонтан, но лично мне он даже больше нравится :) Но на вкус и цвет... Мне просто Гетц совсем не понравился, я считаю, что цена на эту машину завышена.

Тутти
#49

А про стоимость ТО и запчастей можно узнать в инете про каждую машинку. Мы когда мне Элантру выбирали(корейской сборки) всё просчитали,даже бензин. После 9-ки намного дешевле в эксплуатации! Гость верно написал,если проводок/винтик может купить и поменять мужчина,то это не напрягает,да и то получиться в сумме не дёшево. А если в сервис гонять,да ещё за работу платить!... Это у наших автопромовцев руки из Ж..ы растут! Даже в салоне по продажам приглядитесь,все машины кривые,щели вокруг дверей по толщине даже не одинаковые. Мы в салон ходили,даже я заметила кривизну а продавец и говорит" а что ж вы от наших машин хотите? Люди по полгода к привозу приходят,поровнее выбирают!" Обидно,когда в новой машине их дверей сифонит!

Гость
#50

Автор, если вы решились на ВАЗ, то выбирайте уж по внешнему виду, что больше нравится. Разница в остальном небольшая, так что неважно, что брать :). Я на Калине не ездила. ВАЗ 2114, на мой взгляд, тех денег, что я отдавала года 4-5 назад не стоила. Девятка, она и есть девятка. (Прошу прощения за такое громадное кол-во ошибок, сама перечитывать не могу, тороплюсь).