Гость
Статьи
Приора или калина?

Приора или калина?

Здравствуйте, все! Пожалуйста помогите мне в выборе. Мне 26 лет, только что закончила автошколу и нгачинаю воить. Долго выбирала и вот остался последний шаг. У меня 300 000. Внешне мне больше равится …

Автор
72 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51

У меня тоже выбор только приора или калина,я выбрал калину люкс!

Гость
#52

можешь даже не думать бери приору....при обгоне,калину хоть выходи и толкай.....а приора по трассе не уступает иномаркам...салон лучше...и бери с электроусилителем руля!!

Джедай
#53

А у меня такая-же дилема: Денег мало, раньше думал взять подержанную японку. Замучился искать - втюхивают всякое фуфло. Или восстановлена после аварии или автомат убитый. На заказ Из Японии гнать - очень дорого. Хороших японок и дешевых становится очень мало - сказываются заградительные пошлины. Логаны, китайцы, ЗАЗ-Шанс, Альбеа, Акцент - мне лично мне не нравятся. Есть старая 1-ка 1983 года, её можно впулить под сертификат -50000 руб. Думаю между калиной хетч или приора хетч. Пока не определился. Склоняюсь к Приоре хетч.

Джедай
#54

Вот тебе бабушка и правый руль. Правый руль в Замкадье, где большинство дорог двухполосные - очень опасен при обгонах. Едешь за грузовиком и не видишь ничего. Пытаешься выскочить на встречку чтобы обогнать его, а тебе на встречу летит встречная машина. Когда ехали на Оку купаться 3 раза чуть не поцеловались со встречной машиной.

Дмитрий
#55

Продал Ниссан Ноте с удовольствием пересел на Приору универсал,сыт по горло японским автохламом!

#56
Дмитрий

Продал Ниссан Ноте с удовольствием пересел на Приору универсал,сыт по горло японским автохламом!

Да уж, не умеют японцы делать машины.

#57

ни то ни другое. русские не умеют делать машины.

Гость
#58
Гидра Изэндатры

С ума народ посходил. Любая иномарка-развалюха лучше.

Гость
#59

а чем иномарка с пробегом в 100000 т км лучше новой нашей калины или приоры

Maks480
#60

добрый день автор! Честно сказать у меня третья машина две последние это калины и не сколько не жалею о выборе. Причем машину эксплуатирую по полной и на межгород (родители живут за тысячу км). Крупных поломок у первой калины не было за 4 года ни одной все делайте по регламентам и запчасти не берите в магазине а в сервисе где на них гарантию дают переплатите Х рублей но будите довольны и зап частью и работой сервиса. Сейчас Калина с приоровским движком в люксовой комплектации некоторые неудобные мелочи убрали за 4 года некоторые добавили но в общем между приорой и калиной могу выбрать Калина на приоре одни двери чего значат как на зилу 131 хлопают и звенит все как банка консервная там на шумку еще деньги нужны будут да а Двигатель от приоры намного лучше чем тот 8 клапанный старичок как дизель работал. Бери что хочешь, рассказал что сам знаю! Удачи в выборе!

Гость
#61
Автор

Ну на шутки идиотов мне все равно. Об этом я меньше всего думаю. А вот если объективные причины есть....

алекс
#62

приора и калина 2совершенно разные машины,приора это по сути десятка с новым двигателем21126 и слегка измененными деталями кузова.места мало-кто бы что не говорил мало(была она у меня,сейчас калина спорт),вповоротах сильные крены,лосиный тест 65км/ч против 74 калины,разгон 11,5 против 10,8,тормоза вообще не сравнить.А в калине места много,там каждый отрегулирует сиденье под себя ,двери закрываются бесшумно и т.д. Вообщем калина лучше

Максим
#63

Я дак приору беру, она намного лучше!!

гость
#64

калина это круто

гость
#65

у калины замки внутренние как у иномарок. а у приоры наружные как у десятки,,покраска калины по новой технологии.. сиденья складываются полностью.она больше и шири, и удобнее.

#66
Гидра Изэндатры

С ума народ посходил. Любая иномарка-развалюха лучше.

+100

Да на 300т.р можно взять очень даже нормальную б.у машину,тем более для первой машины!

Извините,кто вам только насоветовал подобное изначала.Лучше уж дальше на своих двоих ,чем выкидывать на калину или на приору.

Гуля
#67

Так получилось, что мне купили Калину 1,4 16 клапанную универсал, а мужу Приору 1,6 16 клапанную седан, примерно в одно и тоже время. Калина с таким двигателем больше подходит для города, расход небольшой, маневренная, шустрая. Для трассы больше подходит Приора, хорошо разгоняется, движок у нее конечно мощный и это является единственным плюсом у этой машины, через некоторое время после покупки стала вся греметь, скрипеть, сидишь низко, ручки просто ужасные, иногда открыть просто невозможно.После 14тыс. пробега проблемы с коробкой начались. Калиной я полностью довольна, купила люксовую модель: АБС, кондиционер, подогрев сидений, релинги на крыше делают ее посимпатичнее, сидишь высоко, очень хороший обзор, что хорошо в плане безопасности, зеркала огромные, ремни безопасности намного мягче, чем у Приоры, что тоже для меня немаловажно, т.к у меня трое детей, есть ремень через плечо для среднего пассажира, внутри машины очень много места, все мои знакомые были приятно удивлены этому.Недавно перевозили на ней ванну. Не покупайте машину с ВАЗовской аудиосистемой, глючит капитально. Если сравнивать эти машины я однозначно за КАЛИНУ!!!

Андрей
#68

))))))))) Просто сижу на работе читаю!!!! ребята спасибо что вы есть продлил жизнь на целый час! Все всё знают кто чё по чём помогите мне выбрать авто.Обе калины одна чёрная другая розовая??? Подскажите кто чё знает!!!)))))

Гость
#69

1.мощность калины люкс 1.6 16v=приора люкс 16.16v

2.цена приоры на порядок дороже калины

3.двери у приоры от десятки далеко не уехали,у калины же двери потише+евроручки.

4.на ровной дороге приора лучше т.к. она тяжелее и чуть больше, но не комфортнее.если дороги неровные или её вообще нет то лучше калина,подвеска лучше,клиренс выше,манёвренность получше, комфорт ощутим за счёт более высокой посадки сидений и их конструкции.печка на калине лучше работает.

5.если 25000 км пробега попадает на плохую дорогу то она начинает медленно но верно превращатся в погремушку(.даже руль туда-сюда ходит)

6.у калина все щелки дверей капота багажника сделаны тоньше,чем у приоры .

Мудрец
#70

А почему все так хвалят 16 клап.двигатель ? Ведь и дибилу понятно что 8 клапаный лучше. У 16 клап. все ломается при обрыве ремня ГРМ. Дальше....что бы получить максимально крутящий момент надо разгонять двигатель до почто 4 тыс оборотов! Лишние движения быстрее износ. Дальше гидрокомпенсаторы.....головная боль...Дальше попробуйте ехать на 16 клап. с включенным кондиционером 10 или 20 км в час. ЗАГЛОХНЕТ!. 16 клап очень капризный и ему надо только 95 бензин! Нальете 92 сломается! Одним словом г...!

Сергей187
#71
Гость

ужас...бедный народ в москве....я езжу на японской 95 года и проблем не знаю!! комфорт,надежность... как представлю себя в русском автоМОБИЛЕ,так тошно становится..ни за что не буду ездить на этом г**не.... сочувствую,автор,что у вас такой выбор...)) просто вы не знаете,какие бывают НОРМАЛЬНЫЕ машины)))

Желаю тебе ещё 20 лет на твоей машине 95 г.в. ездить

Гость
#72

бери калину она лучше во многом старой десятки(она же приора)

Форум: Развлечения
Всего: 42 721 тема
Новые темы за все время: 33 523 темы
Популярные темы за все время: 15 722 темы