Гость
Статьи
Московские пробки и …

Московские пробки и б..ло водители

Всем доброго утра.Наболело. Вчера как обычно после работы возвращаюсь домой по пробкам.И в очередной раз на съезде с Мосфильмовской на мосту автомобили замкнулись в круговой пробке. Встречные машины со всех сторон перегородили проезжую часть, что ни въехать, ни съехать, ни объехать. И намертво встали в замкнутый круг.И вот чего я не понимаю, Какого ... выезжать на проезжую часть, если ты видишь, что все-равно не успеваешь преодолеть перекресток, и на красный ты останешься торчать посреди проезжей части? Вчерашний пример, нашлось несколько адекватных водителей, мы в трех рядах остановились, оставили окно для проезда встречных автомобилей, так нет же, из четвертого ряда рядом с нами в это окно встроились впереди нас два авто и перегородили последнюю свободною площадь. Ну, на фига? В очередной раз убедилась, что пробки у нас не из-за неправильно спроектированных дорог, а из-за невоспитанных водителей. Хочу знать, что движет этими б..дло водителями?

Все достали
109 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

новый мэр в первую очередь займется пробками, так что недолго нам всем осталось

ЧелЛов
#2
Гость

новый мэр в первую очередь займется пробками, так что недолго нам всем осталось

Да нихрена ничего он ничего не сделает с пробками.

ЧелЛов
#3
ЧелЛов

Да нихрена ничего он ничего не сделает с пробками.

один раз "ничего"

Гость
#4

Хахах, то ли ещё будет!

ляляфам
#5

да половина коллапса на дорогах из-за ***, я с вами полностью согласна. Вчера меня подрезала убитая на фиг восьмера, обогнала с права и встала на красный через 500 метров .....ну на фига спрашивается было так ехать.....

пуля 4
#6

вчера по сити фм слышала забавную историю: молодая девушка (чайник)ехала по трассе и услышала ужасный грохот. Остановилась, вышла посмотреть, что случилась. Смотрит позади машины валяется деталь, она не очень поняла от куда это отвалилось -загрузила ее в багажник и поехала в сервис. Рассказала все мастеру, тот говорит пойдем смотреть что отвалилось. Она открыла багажник, мастер посмотрел и говорит что поломка сложная, сервис забит заказами, так что через пару дней пусть приедет. Та мадам припарковалась рядом с домом и позвонила своему другу, пожаловаться на произошедшее. Приятель решил глянуть что же случилось. Приехал,открывает багажник... и видит там крышку от канализационного люка!

Возница беспечный
#7

Москвабад :)

Гость
#8
Luna lu

вчера по сити фм слышала забавную историю: молодая девушка (чайник)ехала по трассе и услышала ужасный грохот. Остановилась, вышла посмотреть, что случилась. Смотрит позади машины валяется деталь, она не очень поняла от куда это отвалилось -загрузила ее в багажник и поехала в сервис. Рассказала все мастеру, тот говорит пойдем смотреть что отвалилось. Она открыла багажник, мастер посмотрел и говорит что поломка сложная, сервис забит заказами, так что через пару дней пусть приедет. Та мадам припарковалась рядом с домом и позвонила своему другу, пожаловаться на произошедшее. Приятель решил глянуть что же случилось. Приехал,открывает багажник... и видит там крышку от канализационного люка!

Баян столетней давности.

#9
пуля 4

вчера по сити фм слышала забавную историю: молодая девушка (чайник)ехала по трассе и услышала ужасный грохот. Остановилась, вышла посмотреть, что случилась. Смотрит позади машины валяется деталь, она не очень поняла от куда это отвалилось -загрузила ее в багажник и поехала в сервис. Рассказала все мастеру, тот говорит пойдем смотреть что отвалилось. Она открыла багажник, мастер посмотрел и говорит что поломка сложная, сервис забит заказами, так что через пару дней пусть приедет. Та мадам припарковалась рядом с домом и позвонила своему другу, пожаловаться на произошедшее. Приятель решил глянуть что же случилось. Приехал,открывает багажник... и видит там крышку от канализационного люка!

П..ж! Не свернет девушка одна канализационный люк и уж тем более не загрузит себе в багажник!

#10

в теме про пробки я говорил, что пробки на 75% наша вина. Из-за нашего дибильного быдляцкого стиля вождения возникают. Остальные 25% это дороги. Основная причина пробок это выезд на перекресток и блокировка его, и припаркованные в несколько рядов у обочин машины.

#11
пуля 4

вчера по сити фм слышала забавную историю: молодая девушка (чайник)ехала по трассе и услышала ужасный грохот. Остановилась, вышла посмотреть, что случилась. Смотрит позади машины валяется деталь, она не очень поняла от куда это отвалилось -загрузила ее в багажник и поехала в сервис. Рассказала все мастеру, тот говорит пойдем смотреть что отвалилось. Она открыла багажник, мастер посмотрел и говорит что поломка сложная, сервис забит заказами, так что через пару дней пусть приедет. Та мадам припарковалась рядом с домом и позвонила своему другу, пожаловаться на произошедшее. Приятель решил глянуть что же случилось. Приехал,открывает багажник... и видит там крышку от канализационного люка!

Баян. Я сомневаюсь, что я подниму просто так чугунную крышку люка, особенно учитывая, что поднимать ее нужно на вытянутых руках, чтобы не испачкаться. Чего уж говорить о девушке.

Гость
#12
Sergey

в теме про пробки я говорил, что пробки на 75% наша вина. Из-за нашего дибильного быдляцкого стиля вождения возникают. Остальные 25% это дороги. Основная причина пробок это выезд на перекресток и блокировка его, и припаркованные в несколько рядов у обочин машины.

А это уже из-за отсуствия парковок. Власти никак не могут увязать движение и стоянку в один процесс.

#13
Гость

А это уже из-за отсуствия парковок. Власти никак не могут увязать движение и стоянку в один процесс.

вы серьезно полагаетет, что в исторических центрах городов за границей полно парковок? Наивняк полный. Иногда приходится будь здоров кружить, чтобы найти место. Платное место. И хорошо, если найдется минутах в 15 пешком от нужного места. И попробуй кинуть машину в неположенном месте или во втором ряду с аварийкой. Или эвакуируют или штраф такой вкатают, что больше не захочется бросать. Легко искать виновных в отсутствии парковок, гораздо труднее начать с себя и не бросать машину как удобно, наплевав на всех остальных.

Рябина
#14
пуля 4

вчера по сити фм слышала забавную историю: молодая девушка (чайник)ехала по трассе и услышала ужасный грохот. Остановилась, вышла посмотреть, что случилась. Смотрит позади машины валяется деталь, она не очень поняла от куда это отвалилось -загрузила ее в багажник и поехала в сервис. Рассказала все мастеру, тот говорит пойдем смотреть что отвалилось. Она открыла багажник, мастер посмотрел и говорит что поломка сложная, сервис забит заказами, так что через пару дней пусть приедет. Та мадам припарковалась рядом с домом и позвонила своему другу, пожаловаться на произошедшее. Приятель решил глянуть что же случилось. Приехал,открывает багажник... и видит там крышку от канализационного люка!

вспомнил столетний анекдот?

Мартовская
#15

А меня всегда приводит в недоумение тот факт, что если рассматривать количество машин на улицах города (в укрупненном варианте) оно в общем-то почти константа, то есть "до фига". Но вот в определенные дни направляясь в одно и тоже время по неизменному маршруту мы то стоим в глухой пробке, то летим по свободной дороге. Маршрут "Киевская-Кутуза-ТТК-Сити-Звенигородка-Живописный мост-МКАД". Вот пойди развбери от чего это зависит. Парадокс. Но одно утешает, что если где-то глухо стоит, то где-то должно лететь )))

Мартовская
#16

Это я к чему, невольно складывается такое ощущение что в определенные дни всем надо в одно и тоже время в однои тоже место, прям какая-то психологическая атака - все ломанулись по одной дороге, хотя по сводкам другие дороги в это самое время относительно свободны.

Керен
#17

У дорог есть пропусканая способность. В Москве объем транспорта намного превышает пропускную способность.

В принципе, эту пропускную способность можно повысить изменениями порядка движения (запретом стоянок) или дополнением многоуровневых развязок вместо перекрестков. Но это капля в море.

В конце концов Москва, как любой большой город, пойдет по пути запрета на движение/парковку частного транспорта в центре. Пробки живенько исчезнут. Гарантирую.

Гость
#18

слишком много людей, слишком много машин. Ни хрена не сделать. Разгрузят дороги-москвичи обрадуются и те, кто не хотел покупать машину из-за пробок купит ее-машин станет еще больше-опять пробки.

#19

в Москве объем транспорта гораздо меньше на километр дорог, цем в столицах цивилизованных стран. А пробки не меньше.

Я тоже не понимаю этого стремления выехать на перекресток, когда понятно, что ты его не проедешь. Так ведь, если остановишься, какой-нибудь идиот сзади обдудится, чтобы ехал.

Керен
#20

19, в крупных городах частный транспорт в центр вообще не пускают. О чем вы говорите? Какой километр?

#21
Керен

19, в крупных городах частный транспорт в центр вообще не пускают. О чем вы говорите? Какой километр?

это в каких?

#22
Sergey

Керен

19, в крупных городах частный транспорт в центр вообще не пускают. О чем вы говорите? Какой километр?

это в каких?

Это в Лондоне :)

#23

в Лондоне въезд платный, но не запрещен. Еще какие?

Керен
#24

В Париже. Цирихе. Нью-Йорке. Женеве. В Рио-де-Жанейро конечно пускают... Поэтому они и выглядят так, как выглядят.

Керен
#25

Везде платный. В Цюрихе 50 юро в день, если мне не изменяет память.

Керен
#26

В Мюнхене ограничения по месту: в центре цена одна, на периферии другая, в промзонах третья...

#27

получается, что нигде не запрещен. Просто кое-где это дорогое удовольствие.

Все достали
#28

Ясно, единственное спасение, платный въезд. Но не возможно же вокруг себя постоянно терпеть этих диб..лов. Господи, когда же его введут? Есть возможность, что наши законодатели платный въезд легализуют, или в нашей стране это не прокатит?

#29

Во-первых, не прокатит, во-вторых, такая ситуация практически на каждом перекрестке, так что безсмысленно.

Керен
#30

Почему, прокатит. У вас же есть новый мер. Он вам сварганит. Одни только технологии взымания платежа и контроля будут стоить вам пол-годового бюджета... Сименс вам продадут оборудование... А мы можем вам программу продать... Мы недорого возьмем. Впрочем, ее можно купить и в Канаде. И в Италии.

Керен
#31

Сергей-27, я не имела в виду запрет административный, я имела в виду, что из-за цен средний водитель ни за что не попрется в центр крупного европейского города.

#32
Керен

Почему, прокатит. У вас же есть новый мер. Он вам сварганит. Одни только технологии взымания платежа и контроля будут стоить вам пол-годового бюджета... Сименс вам продадут оборудование... А мы можем вам программу продать... Мы недорого возьмем. Впрочем, ее можно купить и в Канаде. И в Италии.

вы серьезно сейчас? Сейчас начнется передел сфер влияния. Потом подготовка к правильному результату голосования на выборах. Не до проблем города им будет. К тому же новый мер все 5 лет видел город только с заднего сиденья служебного шестисотого с мигалкой на крыше. Не думаю, что проблема пробок ему близка. Я вообще не уверен, что он в них реально верит, так как сам никогда не стоял. Наверно думает, что по телевизору дезу гонят :)))

#33
Керен

Сергей-27, я не имела в виду запрет административный, я имела в виду, что из-за цен средний водитель ни за что не попрется в центр крупного европейского города.

конечно, не порется. Ни европейского ни американского. Потому что, даже если въезд свбодный, парковочных мест мало и они дорогие. А бросить машину поперек тротуара или вторым-третим рядом там никому в голову не придет. А если и придет, то эвакуация и штраф в пару сотен долларов быстро отрезвит.

Керен
#34

Сергей, это только дело времени, когда достучатся московские богатеи до московского мера.

Ясно же, что московские богатеи с каждым годом все больше страдают от ситуации на дорогах. В один прекрасный день меру будет сказано (сказано с нажимом) заплатить всяким ср...м сименсам, чтобы уже расчистили к растакой-то матери эти пробки.

Это и есть участие народа в управлении государством.

И он как миленький заплатит. Вопрос только, когда.

#35

я думаю, скорее, примут какой-нибудь карательный закон за непропуск членовозов. Ибо сейчас на них уже откровенно класть стали, насколько они всех достали. Вот это реальная для них проблема, приходится по встречке идти, так как левый ряд часто игнорит их с их мигалками и крякалками.

Гость
#36
Мартовская

Это я к чему, невольно складывается такое ощущение что в определенные дни всем надо в одно и тоже время в однои тоже место, прям какая-то психологическая атака - все ломанулись по одной дороге, хотя по сводкам другие дороги в это самое время относительно свободны.

Вы правы. Всем надо в одно и тоже время в одно и тоже место - на работу.

#37

на самом деле, выход есть. Нужно сделать так, чтобы ездить вежливо было модно и круто. Типа, мы такие же цивилизованные как в Европе и штатах. Эй, лошадки, тимати и прочие хомячки из дом2, возьметесь пример подать, вы же сейчас авторитет чуть ли не для большей части населения, или только на ***-поведение пример подавать можете? :)))

90 франков
#38
Гость

новый мэр в первую очередь займется пробками, так что недолго нам всем осталось

)))))))))

Гость
#39
Sergey

вы серьезно полагаетет, что в исторических центрах городов за границей полно парковок? Наивняк полный.

Не спорю, возможно у них такая же проблема, но суть у неё одна.

Гость
#40

тогда ТТК и МКАД встанут намертво

Гость
#41
Sergey

на самом деле, выход есть. Нужно сделать так, чтобы ездить вежливо было модно и круто. Типа, мы такие же цивилизованные как в Европе и штатах. Эй, лошадки, тимати и прочие хомячки из дом2, возьметесь пример подать, вы же сейчас авторитет чуть ли не для большей части населения, или только на ***-поведение пример подавать можете? :)))

Святая наивность.

Настрадамуз
#42
Гость

тогда ТТК и МКАД встанут намертво

если центр "перекроют" - сделать это хоть чуть "по уму" не смогут, нагамняют так, что после сколькотодневного полного коллапса возвращение к прежним (нынешним) пробкам будет за щщастье))

и Лужка канонизируют попотставочно. Его и так "сняли" чтоб оппозиционного третьего кента на выборах выставить - вот увидите))

#43
Гость

Святая наивность.

не наивность. У нас понты дороже денег. Будет безпонтово по-быдляцки ездить - будем ездить вежливо.

Настрадамуз
#44
Sergey

не наивность. У нас понты дороже денег. Будет безпонтово по-быдляцки ездить - будем ездить вежливо.

аха. это лет на 6 пиаракцию надо замутить, как минимум((

!а скокк баала под нее спишут - на проморолики, изготовление символики, тут же и молодежное движение из 2наших2 отпочкуется - пропагандировать за госвливания...

#45

никаких акций не надо. И никаких вливаний. Просто те, кто сейчас авторитетен у публики, должны подать пример. Это не стоит ни рубля.

#46

ну и с себя начать надо тем, кто это способен сделать самостоятельно.

Гость
#47
Sergey

никаких акций не надо. И никаких вливаний. Просто те, кто сейчас авторитетен у публики, должны подать пример. Это не стоит ни рубля.

"те, кто авторитетен" и "должны"?? Сергей, это несовместимо) такое возможно:1.за вознагражденье, 2.с прицелом, что когда многие последуют пропаганде, легче будет шустрить))

короче,не зря Моисей евреев 40 лет по пустыне водил

#48

не, понятное дело должны не по принуждению, а сами дозреть. Знаю, что этого не будет. По крайней мере от тех людей, которые себя сейчас именуют звездами и элитой.

Rozi
#49

А еще меня бесят *** ,когда на загруженных загородных трассах начинают ехать по обочинам всех обдавая пылью либо грязью.А потом, при приближении к стоящей на обочине машине начинают нагло влезать в правый ряд.В результате опять образуется пробка,потому что надо, что бы этот поток с обочины влез на дорогу.Для меня это все равно,что растолкать в очереди стоящих людей и встать первым.

Скво
#50
Sergey

не, понятное дело должны не по принуждению, а сами дозреть. Знаю, что этого не будет. По крайней мере от тех людей, которые себя сейчас именуют звездами и элитой.

Вот именно что именуют,элиты у нас еще долго не будет...начинать надо с себя,сначала нас будет немного, ну а потом дело пойдет...если конечно опять не перевернут все с ног на голову как в 90-е.