Гость
Статьи
Как определить момент, …

Как определить момент, когда можно перестраиваться? Подскажите, плиз!

Очень нужен совет мудрых автолюбителей этого форума! :)Впереди экзамены, а я до сих пор боюсь перестраиваться. Просто не понимаю и не могу оценить, в каком случае я смогу успеть перестроиться перед идущей сзади машиной, а когда стоит пропустить...Перестраиваясь в левую полосу, легче сообразить успеешь-не успеешь, а вот в правую полосу и ориентируясь по правому зеркалу, всё равно испытываю сложности...Кто-то мне говорил, что если видишь фары сзади идущей машины, значит успеешь перестроиться, если не видишь - нужно ждать, когда проедет... Так ли это?Инструктор ничего внятного не объясняет, говорит - с опытом... =(

Дарси
46 ответов
Последний — Перейти
#1

Тут точно, только с опытом. Нужно прикинуть расстояние до машины, её скорость, вашу скорость.

Для начала поворотником подольше мигайте, обозначая намерение, кто-нить притормозит, пропуская.

Сказявка
#2

делаешь в быстром темпе так: включашь поворотник, смотрим в зеркало над головой, если видишь сзади машину целиком и на средней, а не на шумахерской скорости, то она еще далеко, потом по боковому зеркалу - чисто, потом быстро оглядываешься на ту сторону, на которую собираешься перстроиться для того, чтоб убедиться что в мертвой зоне никого нет, и, проделав все это - перестраиваешься.

Мишель
#3

Только не делай резких движений зимой. И вообще лучше не вилять из ряда в ряд, кока опыта маловато. Плавненько, без суеты.

Сказявка, а я никогда не оглядываюсь, смотрю в боковое, если вижу морду сзади идущей машины целиком, перестраиваюсь. Никто не учил

Мишель
#4

оглядываться

Дарси
#5

Сказявка,

спасибо большое, попробую!)

Мне рассказывали про одного "шумахера", у которого была вечная проблема с зеркалами - то не настраивались как надо, то грязные.. И вот он перед перед перестроением включал поворотник, отсчитывал до трёх и перестраивался))) Говорит, "кто не спрятался - я не виноват"))) И так бывает... Осторожней на дорогах!

Гость
#6

правильно пишут, перед маневром, обязательно нужно голову повернуть в сторону перестроения. потому что есть такой момент, когда машину не видно в зеркало заднего вида и не видно в боковое, а машина уже мордой у твоей задней двери. очень опастный момент

Сказявка
#7

Мишель, мой первый экзамен я именно так и не сдала, т.к. мне сказали перестроиться, а посмотрела по зеркалам, никого нет и начала перестройку и тут бииииип, была машина в мертвой зоне, так я узнала про такое явление на личном опыте. Сейчас, за 1,5 года летного стажа, у меня был еще один такой случай, теперь смотрю. Возможно, это особенности зеркал моего авто.

Катя
#8

Я научилась так как в книжке:зеркало-поворотник-маневр.Тоже была проблема.. Не забываем:общественному транспорту уступать, бешенные маршрутки, с остановок выезжающие, пропускать.И конечно же благодарить аварийками-если нам уступили или пропустили ))))

#9
Гость

правильно пишут, перед маневром, обязательно нужно голову повернуть в сторону перестроения. потому что есть такой момент, когда машину не видно в зеркало заднего вида и не видно в боковое, а машина уже мордой у твоей задней двери. очень опастный момент

когда машина у задней двери её не увидить невозможно!!!

Гость
#10

вам описали. как перестраиваться для обгона. а для после обгона наоборот - если видите обогнанную машину в заднем зеркале целиком, можно включать поворотник и идти направо

#11
Прозерпина

Гость

правильно пишут, перед маневром, обязательно нужно голову повернуть в сторону перестроения. потому что есть такой момент, когда машину не видно в зеркало заднего вида и не видно в боковое, а машина уже мордой у твоей задней двери. очень опастный момент

когда машина у задней двери её не увидить невозможно!!!

Главная идея поста была в том, что есть "мёртвая зона" и перед манёвром ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно повернуть голову, то есть посмотреть через плечо.

Нас самих недавно два раза чуть не снесли такие вот "водилы", которые видно только по зеркалам посмотрели и попёрли...выпускают же таких на дорогу...

Малу
#12

1) вы должны видеть морду машины в зеркало!!!!

2) ваша скорость должна быть минимум на 20 % выше той кого вы обгоняете,иначе догонет

3) не забудьте вкл поворотник, чтоб чел знал о вашем намерении

Малу
#13

Разумеется ( не в салонное) в то боковое зеркало куда вы поварачиваете (левое или правое)

Еще одна кисуля на Land Cruiser
#14

поворотник заранее, смотрите в зеркало, оцените расстояние. Поворачивайте голову. Все элементарно

Еще одна кисуля на Land Cruiser
#15

АВТОР, Я СКЛОНЯЮСЬ ЧТО В ВАШЕМ УЧЕБНОМ АВТО БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА НЕ ОТРЕГУЛИРОВАНЫ ПОД ВАС!!!! вы смотрите только в салонное зеркало.

Еще одна кисуля на Land Cruiser
#16

100% так и есть! вот вы в правое видите, а в левое нет

#17
Лииизонька

Прозерпина

Гость правильно пишут, перед маневром, обязательно нужно голову повернуть в сторону перестроения. потому что есть такой момент, когда машину не видно в зеркало заднего вида и не видно в боковое, а машина уже мордой у твоей задней двери. очень опастный момент когда машина у задней двери её не увидить невозможно!!!

Главная идея поста была в том, что есть "мёртвая зона" и перед манёвром ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно повернуть голову, то есть посмотреть через плечо. Нас самих недавно два раза чуть не снесли такие вот "водилы", которые видно только по зеркалам посмотрели и попёрли...выпускают же таких на дорогу...

какой ужас!!! кто вас этому научил, как можно поворачивать голову назад???? так и в переднюю машину врезаться можно. мало того, ни один норм-й водитель так не делает. пока вы повеонетёсь отвернётесь , машина будет уже рядом. отрегулируйте зеркала так, чтобы не было никаких мёртвых зон( что это вообще) , через боковые и заднее всё видно отлично! при правильном их расположении.

Дарси
#18

Спасибо всем за участие и ответы!! Попробую применить ваши советы.

А зеркала я регулирую, насколько они вообще регулируются (приходится пальцами нажимать на само зеркало...). Основная проблема в правом перестроении, т.к. правое зеркало расположено дальше, головой особо не повертишь и я всегда в панике прошу подтверждения поворота у инструктора...

#19
Прозерпина

Лииизонька

Прозерпина Гость правильно пишут, перед маневром, обязательно нужно голову повернуть в сторону перестроения. потому что есть такой момент, когда машину не видно в зеркало заднего вида и не видно в боковое, а машина уже мордой у твоей задней двери. очень опастный момент когда машина у задней двери её не увидить невозможно!!! Главная идея поста была в том, что есть "мёртвая зона" и перед манёвром ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно повернуть голову, то есть посмотреть через плечо. Нас самих недавно два раза чуть не снесли такие вот "водилы", которые видно только по зеркалам посмотрели и попёрли...выпускают же таких на дорогу...

какой ужас!!! кто вас этому научил, как можно поворачивать голову назад???? так и в переднюю машину врезаться можно. мало того, ни один норм-й водитель так не делает. пока вы повеонетёсь отвернётесь , машина будет уже рядом. отрегулируйте зеркала так, чтобы не было никаких мёртвых зон( что это вообще) , через боковые и заднее всё видно отлично! при правильном их расположении.

Даже перед троганием, вы должны повернуть голову и только потом трогаться. Перед поворотом, если вам нужно пересекать трамвайные пути, вы должны повернуть голову и убедиться, что трамвая нету. И так же при перестроении...Это азы, то, чему учат на первых уроках вождения. Это залог вашей безопасности и безовасности других участников дорожного движения.

Сказявка
#20
Прозерпина

Лииизонька

Прозерпина Гость правильно пишут, перед маневром, обязательно нужно голову повернуть в сторону перестроения. потому что есть такой момент, когда машину не видно в зеркало заднего вида и не видно в боковое, а машина уже мордой у твоей задней двери. очень опастный момент когда машина у задней двери её не увидить невозможно!!! Главная идея поста была в том, что есть "мёртвая зона" и перед манёвром ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно повернуть голову, то есть посмотреть через плечо. Нас самих недавно два раза чуть не снесли такие вот "водилы", которые видно только по зеркалам посмотрели и попёрли...выпускают же таких на дорогу...

какой ужас!!! кто вас этому научил, как можно поворачивать голову назад???? так и в переднюю машину врезаться можно. мало того, ни один норм-й водитель так не делает. пока вы повеонетёсь отвернётесь , машина будет уже рядом. отрегулируйте зеркала так, чтобы не было никаких мёртвых зон( что это вообще) , через боковые и заднее всё видно отлично! при правильном их расположении.

Походу права вместе с машиной подарили? Почитайте что такое мертвые зоны и поворачивать голову надо не назад, а набок. И делать это быстро, или, если вы поворачиваете голову, то ваша нога жмет на газ?! Себя надо контролировать немножко.

#21
Лииизонька

Даже перед троганием, вы должны повернуть голову и только потом трогаться. Перед поворотом, если вам нужно пересекать трамвайные пути, вы должны повернуть голову и убедиться, что трамвая нету. И так же при перестроении...Это азы, то, чему учат на первых уроках вождения. Это залог вашей безопасности и безовасности других участников дорожного движения.

cогласна , но ведь речь не о поворотах , не о выезде на дорогу, а о перестроении.

и потом, неужели ктото с бухты барахты, вдруг посредине дороги решает перестраиваться? может кого-то так и учили, но я когда знаю что мне нужна будет та или иная полоса, если сильный поток машин, то изначально придерживаюсь нужной полосы, если поток не сильный, то до места где мне нужно перестроиться в зеркалах все зоны успеваю осмотреть , и только потом делаю маневр.

#22
Сказявка

Походу права вместе с машиной подарили? Почитайте что такое мертвые зоны и поворачивать голову надо не назад, а набок. И делать это быстро, или, если вы поворачиваете голову, то ваша нога жмет на газ?! Себя надо контролировать немножко.

должна признаться что и теорию и вождение сдала сама.

а вы когда голову в бок поворачиваете, наверняка притормаживаете, при этом создаёте помехи задним машинам. и пока вам уступят ,вы так и будете по шажочкам ехать? поворачивая голову в бок каждый раз? вы же не мужчина чтобы не иметь бокового зрения, так как радиус видимости у них ужЕ. лично я прекрасно вижу бок (справа) и без поворота головы.

Малу
#23

Головой не надо вертеть, я ж говорю автор. В зеркало даолжны видеть машину.Если она близко к вашей машине то в зеркало не попадает, или тока часть, а если видите всю машину котораю сзади вас +добавьте газу и перестройтесь. заратее поворотники=это ЗАКОН

Ника
#24
Малу

Головой не надо вертеть, я ж говорю автор. В зеркало даолжны видеть машину.Если она близко к вашей машине то в зеркало не попадает, или тока часть, а если видите всю машину котораю сзади вас +добавьте газу и перестройтесь. заратее поворотники=это ЗАКОН

Ну,допустим,газу прибавлять всегда надо только, если в левую перестраиваешься,там ес-но скорость потока выше.А в крайнюю правую можно так газануть,засмотревшись на машину,приближающуюся сзади,что легко "догонишь" ту,что по правой впереди.Так что не увлекайтесь, леди)))

Фуксия
#25
Прозерпина

ЛииизонькаПрозерпина

Гость правильно пишут, перед маневром, обязательно нужно голову повернуть в сторону перестроения. потому что есть такой момент, когда машину не видно в зеркало заднего вида и не видно в боковое, а машина уже мордой у твоей задней двери. очень опастный момент когда машина у задней двери её не увидить невозможно!!!

Главная идея поста была в том, что есть "мёртвая зона" и перед манёвром ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно повернуть голову, то есть посмотреть через плечо. Нас самих недавно два раза чуть не снесли такие вот "водилы", которые видно только по зеркалам посмотрели и попёрли...выпускают же таких на дорогу...какой ужас!!! кто вас этому научил, как можно поворачивать голову назад???? так и в переднюю машину врезаться можно. мало того, ни один норм-й водитель так не делает. пока вы повеонетёсь отвернётесь , машина будет уже рядом. отрегулируйте зеркала так, чтобы не было никаких мёртвых зон( что это вообще) , через боковые и заднее всё видно отлично! при правильном их расположении.

Очень согласна с этим автором. Мне инструктор то же самое говорил, голову поворачивать нельзя, так ка не увидишь того, что впереди.

Фуксия
#26
Дарси

Спасибо всем за участие и ответы!! Попробую применить ваши советы.



А зеркала я регулирую, насколько они вообще регулируются (приходится пальцами нажимать на само зеркало...). Основная проблема в правом перестроении, т.к. правое зеркало расположено дальше, головой особо не повертишь и я всегда в панике прошу подтверждения поворота у инструктора...

Дарси, я Вас так понимаю, у меня та же проблема.

Энигма
#27

Ох автор, сейчас вам насоветуют тут.

На самом деле, конечно, нужно проверить слепое пятно. Тут никакой другой методики не существует, кроме секундного поворота головы. Слепое пятно потому и называется СЛЕПОЕ, что не улавливается зеркалами. Исключение составляют панорамные зеркала, как на длинных грузовиках, но с ними сложнее.

Итак, вы собираетесь перестроиться в другой ряд. Допустим, в правый. Первое - оценили обстановку впереди себя, убедитесь, что в правом ряду впереди вас не тащится какой-нибудь "говновоз", т.к. возможно при перестройке придется слегка прибавить скорость, и вам будет закрыт путь для маневра, что чревато. Второе - посмотрели внимательно в зеркало заднего вида и правое боковое. Убедились, что расстояние между сзади идущей машиной и вашей достаточно для перестраивания и никакой стритрейсер не набирает скорость. Я стараюсь выбирать момент, когда сзади идущий минимум на корпус позади (но в вашем случае, пока не уверены, лучше два корпуса). Третье - включили правый поворотник и ОБЯЗАТЕЛЬНО повернули голову вправо на 90', буквально секунду, проверили "слепое" и - внимание! - убедились, что никто не перестраивается в этот же "проем" справа (через полосу от вас), иначе будет ой. Если все чисто, нужно быстро, НЕ СНИЖАЯ СКОРОСТИ (это главная ошибка новичков) перестроиться вправо и выключить поворотник.

Все это описание выглядит ужасно сложным, но на самом деле все будет происходить в считанные секунды. Посмотрели вперед (секунда) - зеркала ( 2-3 секунды) - поворотник (секунда) - голову повернуть (секунда-две) - перестроиться. И боже вас упаси игнорировать слепое пятно, вы бы знали сколько аварий происходит по этой причине. Можете поставить эксперимент - когда вас будет обгонять какая-нибудь машина, проследите за ней исключительно по зеркалам заднего и бокового вида - увидите сами, как на 1-2 секунды она полностью пропадет из вашего обзора, тогда когда будет находиться где-то в районе вашего заднего окна - и только после этого появится сбоку от вас.

Гость
#28

энигма +100

четко, ясно и по делу

Энигма
#29

Cпасибо. Еще хотела добавить - если не уверены, лучше не рискуйте. Пофигу, что не успеете перестроиться, перестроитесь потом, даже если и пропустите нужный поворот - повернете в следующий или вернетесь, потеряете немного времени, зато избежите возможной аварии, что НАМНОГО важнее. Safety first, то есть безопасность прежде всего.

Дарси
#30

Энигма,

спасибо огромное! =)

Татьяна
#31

Очень часто бывают ситуации, когда впереди по полосе препятствие, естесственно впереди идущие машины замедляются или кто-то впереди очень медленно едет, а другие ряды быстро. Да, полностью согласна, что скорость не надо снижать или должна быть больше, чем у машин, едущих в ряду, в который собираешься перестраиваться. Но вот как, скорость не снижаешь, а впереди по твоей полосе тащится кто-то и в него влетать что ли?

Нат
#32

при наклоне к рулю в правом зеркале прекрасно видно "мертвую зону"

Victor
#34

Женщинам надо дома сидеть, рожать и воспитывать детей, а не на машинах ездить. Феминизм последовательно разрушает нашу страну. В 1990 году население России было 147 млн. человек, в 2017 году население - 146,8 млн. В то же время в Саудовской Аравии в 1990 г. население было - 16 млн. человек, а в 2017 - 31 млн. Женщины перестали рожать детей у нас. Вот и делайте выводы, а саудиты, кстати, вообще запретили женщинам садиться за руль автомобиля.

Гость
#35
Victor

Женщинам надо дома сидеть, рожать и воспитывать детей, а не на машинах ездить. Феминизм последовательно разрушает нашу страну. В 1990 году население России было 147 млн. человек, в 2017 году население - 146,8 млн. В то же время в Саудовской Аравии в 1990 г. население было - 16 млн. человек, а в 2017 - 31 млн. Женщины перестали рожать детей у нас. Вот и делайте выводы, а саудиты, кстати, вообще запретили женщинам садиться за руль автомобиля.

И какая взаимосвязь между вождением авто и рождением детей? Не все хотят сидеть в 4-х стенах, подтирать сопли и обос.р.а.н.н.ые. задницы, трепать нервы с детачками и ничего не видеть, кроме кастрюль и швабры. Тебе надо - ты и рожай, рви себе промежность, мучайся от токсикозов, геммороев, варикозов, диастазов, швов между ног, крошащихся зубов и выпадающих волос, трещин на сосках, потом по нескольку лет восстанавливай свое поюзанное тело: отвисшие груди, растяжки на животе, бока на талии, диастаз мышц таза и живота, вывернутый пупок (пупочная грыжа у рожавших у многих), годами сгоняй лишний гормональный вес, лечи дыры в зубах и т.д. и т.д

Гость
#36

Смотрю себе этот автомобиль: http://atlanticexpress.com.ua/listings/2016-audi-a3/. Кто что может сказать о фирме, которая его продает? По телефону рассказывают все складно и уверенно. Но все же, кто работал с подобными конторами? И что эти конторы в итоге привозят? Спасибо

Гость
#37
Victor

Женщинам надо дома сидеть, рожать и воспитывать детей, а не на машинах ездить. Феминизм последовательно разрушает нашу страну. В 1990 году население России было 147 млн. человек, в 2017 году население - 146,8 млн. В то же время в Саудовской Аравии в 1990 г. население было - 16 млн. человек, а в 2017 - 31 млн. Женщины перестали рожать детей у нас. Вот и делайте выводы, а саудиты, кстати, вообще запретили женщинам садиться за руль автомобиля.

Саудисты уже разрешили. Так же недавно они разрешили женщинам разводиться с мужем и его согласие больше не нужно. Скоро Россия будет самой отсталой страной мира. Женщин в России больше, чем мужчин. Женщины владеют недвижимостью и являются основными потребителями товаров и услуг. Аудитория различных тренингов, курсов сплошь состоит из женщин. И вы хотите запретить им участвовать в общественной жизни? Этого не будет никогда. Это никому не выгодно, кроме закомплексованных мужиков, которые хотят самоутверждаться над женщинами.

Гость
#37
Гость

И какая взаимосвязь между вождением авто и рождением детей? Не все хотят сидеть в 4-х стенах, подтирать сопли и обос.р.а.н.н.ые. задницы, трепать нервы с детачками и ничего не видеть, кроме кастрюль и швабры. Тебе надо - ты и рожай, рви себе промежность, мучайся от токсикозов, геммороев, варикозов, диастазов, швов между ног, крошащихся зубов и выпадающих волос, трещин на сосках, потом по нескольку лет восстанавливай свое поюзанное тело: отвисшие груди, растяжки на животе, бока на талии, диастаз мышц таза и живота, вывернутый пупок (пупочная грыжа у рожавших у многих), годами сгоняй лишний гормональный вес, лечи дыры в зубах и т.д. и т.д

И еще терпи, что такую страшную тебя бросит муж. И ты останешься с довеском на шее, ты никому будешь не нужна, будешь сама тянуть на себе своего ребенка, и просить подачки у мужа. А муж найдет себе новую жену, стройную, молодую, непоюзанную. Прям тошно от мужицких высеров "рожайте". Да мы, может быть, и рожали бы и дома сидели бы с удовольствием, если б ВЫ нас обеспечивали, если б ВЫ нас не бросали и не предавали, когда мы станем старыми. Но пока статистика говорит о том, что с мужиками связываться небезопасно, если ты не можешь обеспечить себя сама и своего будущего ребенка. Так что, мужики, начните с себя, станьте примерными семьянинами, верными, негулящими, сильными, волевыми, хорошо зарабатывающими, если так хотите жен, сидящих дома и воспитывающих детей. Станьте мужчинами с большой буквы. И мы станем женщинами. Опереться нам не на кого. Потому что кругом мамкины корзинки, слабаки и тунеядцы.

Гость
#37

А то не очень понятен этот посыл "сидите дома и рожайте". А кто меня содержать будет, пока я дома сижу? Мужик? Да не смешите мои тапки. 99 процентов мужиков в стране не зарабатывают столько, чтоб обеспечить свою семью.

Ко
#37
Гость

И еще терпи, что такую страшную тебя бросит муж. И ты останешься с довеском на шее, ты никому будешь не нужна, будешь сама тянуть на себе своего ребенка, и просить подачки у мужа. А муж найдет себе новую жену, стройную, молодую, непоюзанную. Прям тошно от мужицких высеров "рожайте". Да мы, может быть, и рожали бы и дома сидели бы с удовольствием, если б ВЫ нас обеспечивали, если б ВЫ нас не бросали и не предавали, когда мы станем старыми. Но пока статистика говорит о том, что с мужиками связываться небезопасно, если ты не можешь обеспечить себя сама и своего будущего ребенка. Так что, мужики, начните с себя, станьте примерными семьянинами, верными, негулящими, сильными, волевыми, хорошо зарабатывающими, если так хотите жен, сидящих дома и воспитывающих детей. Станьте мужчинами с большой буквы. И мы станем женщинами. Опереться нам не на кого. Потому что кругом мамкины корзинки, слабаки и тунеядцы.

👏🏾

Гость
#40
Настя

Даже перед троганием, вы должны повернуть голову и только потом трогаться. Перед поворотом, если вам нужно пересекать трамвайные пути, вы должны повернуть голову и убедиться, что трамвая нету. И так же при перестроении...Это азы, то, чему учат на первых уроках вождения. Это залог вашей безопасности и безовасности других участников дорожного движения.

Учат в зеркало смотреть, а не голову поворачивать

Гость
#41
Victor

Женщинам надо дома сидеть, рожать и воспитывать детей, а не на машинах ездить. Феминизм последовательно разрушает нашу страну. В 1990 году население России было 147 млн. человек, в 2017 году население - 146,8 млн. В то же время в Саудовской Аравии в 1990 г. население было - 16 млн. человек, а в 2017 - 31 млн. Женщины перестали рожать детей у нас. Вот и делайте выводы, а саудиты, кстати, вообще запретили женщинам садиться за руль автомобиля.

Боже, что за бред 🙈 женщина не свиноматка! А такой же человек, как и мужчина! И водят женщины не хуже! А новичкам всем тяжело, внезависимости от пола.

Гость
#42
Victor

Женщинам надо дома сидеть, рожать и воспитывать детей, а не на машинах ездить. Феминизм последовательно разрушает нашу страну. В 1990 году население России было 147 млн. человек, в 2017 году население - 146,8 млн. В то же время в Саудовской Аравии в 1990 г. население было - 16 млн. человек, а в 2017 - 31 млн. Женщины перестали рожать детей у нас. Вот и делайте выводы, а саудиты, кстати, вообще запретили женщинам садиться за руль автомобиля.

На земле перенаселение, нормальная рождаемость, учитывая современную продолжительность жизни. Но это уже другая тема

Гость
#44
Victor

Женщинам надо дома сидеть, рожать и воспитывать детей, а не на машинах ездить. Феминизм последовательно разрушает нашу страну. В 1990 году население России было 147 млн. человек, в 2017 году население - 146,8 млн. В то же время в Саудовской Аравии в 1990 г. население было - 16 млн. человек, а в 2017 - 31 млн. Женщины перестали рожать детей у нас. Вот и делайте выводы, а саудиты, кстати, вообще запретили женщинам садиться за руль автомобиля.

Ейзжай к Саудитам,
Саудитские порядки ставить тут не надо

Гость
#45
Гость

И какая взаимосвязь между вождением авто и рождением детей? Не все хотят сидеть в 4-х стенах, подтирать сопли и обос.р.а.н.н.ые. задницы, трепать нервы с детачками и ничего не видеть, кроме кастрюль и швабры. Тебе надо - ты и рожай, рви себе промежность, мучайся от токсикозов, геммороев, варикозов, диастазов, швов между ног, крошащихся зубов и выпадающих волос, трещин на сосках, потом по нескольку лет восстанавливай свое поюзанное тело: отвисшие груди, растяжки на животе, бока на талии, диастаз мышц таза и живота, вывернутый пупок (пупочная грыжа у рожавших у многих), годами сгоняй лишний гормональный вес, лечи дыры в зубах и т.д. и т.д

😂

Гость
#46
Victor

Женщинам надо дома сидеть, рожать и воспитывать детей, а не на машинах ездить. Феминизм последовательно разрушает нашу страну. В 1990 году население России было 147 млн. человек, в 2017 году население - 146,8 млн. В то же время в Саудовской Аравии в 1990 г. население было - 16 млн. человек, а в 2017 - 31 млн. Женщины перестали рожать детей у нас. Вот и делайте выводы, а саудиты, кстати, вообще запретили женщинам садиться за руль автомобиля.

Где написано что автомобиль может и сможет водить только мужчина?
Реакция и внимательность у женщин ничуть не хуже мужской.

Гость
#47
Гость

И какая взаимосвязь между вождением авто и рождением детей? Не все хотят сидеть в 4-х стенах, подтирать сопли и обос.р.а.н.н.ые. задницы, трепать нервы с детачками и ничего не видеть, кроме кастрюль и швабры. Тебе надо - ты и рожай, рви себе промежность, мучайся от токсикозов, геммороев, варикозов, диастазов, швов между ног, крошащихся зубов и выпадающих волос, трещин на сосках, потом по нескольку лет восстанавливай свое поюзанное тело: отвисшие груди, растяжки на животе, бока на талии, диастаз мышц таза и живота, вывернутый пупок (пупочная грыжа у рожавших у многих), годами сгоняй лишний гормональный вес, лечи дыры в зубах и т.д. и т.д

Ну вам просто неповезло, роды на вас очень плохо отразились. Можно и рожать и водить одно другому не мешает.

Форум: Развлечения
Всего: 41 168 тем
Новые темы за все время: 32 208 тем
Популярные темы за все время: 15 276 тем