Гость
Статьи
Как покупать машину в …

Как покупать машину в салоне, расскажите поэтапно

Здравствуйте! Решила приобрести новый автомобиле в салоне, планирую сдать свой старый по программе утилизации, подскажите, как это происходит поэтапно, на что нужно обратить внимание, подобного опыта нет, мужчин, которые могут сходить со мной, к сожалению, тоже

Марина
10 ответов
Последний — 16 июня 2015, 15:07 Перейти
1.
Гость

1.определяетесь какую машину ив какой комплектации вы хотите.2. выясняете в каком салоне есть такая авто в наличии 3. разговприваете с менеджером в салоне на какую примерно сумму за старую машину вы можете претендовать. Вот дальше я вам, автор, на счет утилизации ничего особо не расскажу, т.к. у меня только был опыт сдачи старой машины по трейдину.На счет трейдина два варианта:или сдаете свое авто, в салоне его смотрит мастер-приемщик и объявляет цену, согласны-сдаете-в этот же день уезжаете на новой машине.Или, если новое авто надо ждать, то вам могут предоставить на на некоторое время другое б/у авто бесплатно, пока не придет ваш автомобиль.

2.
Гость

А вообще, автор, не стесняйтесь спрашивать в салоне все, чтовам не понятно.Не бойтесь, что вас обсмеют. В конце концов Вам не пофи,гу ли что о Вас подумает человек, котрого Вы после покупки никогда больше не увидите.Удачной покупки!

3.
Лика

Какой автомобиль хотите купить?

4.
бездельница

два раза уже авто по трейдину меняла, что могу посоветовать. максимально соберите инфу о авто которое хотите покупать, почитайте о акциях и скидках на оф. сайтах. дайте понять менеджеру, что у вас куча выгодных предложений от разных салонов. возможно будут подарки и доп скидки. предварительно оцените свое авто. естественно они снизят цену, от реальной, за счет этого и делается скидка, но все же.

5.
Гость