Гость
Статьи
Села на АКПП, на …

Села на АКПП, на механику больше ни ногой.

Не так давно получила права и после села на автомат. Подшлифовав скудные автошкольные навыки, получаю настоящий кайф от вождения. Уж не знаю, почему говорят, что автомат для блондинок, но я в корне с этим не согласна: ведь на дороге вовсю нужно следить за знаками, светофорами, препятствиями, вдобавок учиться прогнозировать поведение других на дороге (хотя об этом как новичку пока мне говорить смешно) - неужели для всего перечисленного не нужны мозги? И чем плохо, когда 100% внимания тратится на дорожную обстановку без отвлечение на сцепление, передачи, панику перед каждой горкой или троганьем со светофора? Заметила: при вождении на АКПП я стала в разы внимательнее, чем в автошколе на механике.
Механику представляю только в страшном сне.

Автор
35 ответов
Последний — Перейти
Zombie Cat
#1

Поздравляю тебя. Я за рулем 10 лет и я предпочитаю мануал, потому что только переключая скорости можно научиться чувствовать автомобиль и наконец начать получать РЕАЛЬНЫЙ кайф от вождения.

Гость
#2
Zombie Cat

Поздравляю тебя. Я за рулем 10 лет и я предпочитаю мануал, потому что только переключая скорости можно научиться чувствовать автомобиль и наконец начать получать РЕАЛЬНЫЙ кайф от вождения.

Мои поздравления) А на гужевой повозке можно еще лучше прочувствовать телегу, лошадь, природу, ямы на дороге и лаунжевую атмосферу на дороге, так чего же вы?

Гость
#3

Только тупые спорят на данную тему.
Да, автор, автомат комфортнее. Меxаника дает лучшии контроль.
И при чем тут страшные сны? Сомневаюсь, что Вы не блондинка.

Автор
#4
Zombie Cat

Поздравляю тебя. Я за рулем 10 лет и я предпочитаю мануал, потому что только переключая скорости можно научиться чувствовать автомобиль и наконец начать получать РЕАЛЬНЫЙ кайф от вождения.

У меня удовольствие от механики при обучении было волнами: иногда даже получала удовольствие от переключения передач. Но то было рядом с инструктором, который в случае косяка (а их было при обучении немало) поможет педалями. Но в основном (особенно на площадке) я МКПП ненавидела. На экзамене в ГАИ, где пришлось ездить со знаками "40" по району "лежачий на лежачем", плюс часто давали команды остановиться и снова поехать, как-то не получила я кайфа от дёрганья мешалки чуть ли не через каждые 100 м.

Автор
#5
Гость

Только тупые спорят на данную тему. Да, автор, автомат комфортнее. Меxаника дает лучшии контроль. И при чем тут страшные сны? Сомневаюсь, что Вы не блондинка.

При том, что для меня ручка, равно как и пассажиры в салоне, - сильно отвлекающий фактор.
Сомневайтесь, мне это неинтересно.

Гость
#6

Автор,для того чтобы переключать передачи не нужно переключать на это внимание.даже смотреть на коробку не нужно,это все делается чувствуя машину

Гость
#7

Я сразу на акпп сдавала, чтобы не заморачиваться=) если есть вариант проще и комфортнее, почему бы им не воспользоваться? Хотя тут все индивидуально.

Автор
#8
Гость

Автор,для того чтобы переключать передачи не нужно переключать на это внимание.даже смотреть на коробку не нужно,это все делается чувствуя машину

Меня это сильно отвлекает от чтения дороги. Равно как музыка и пассажиры в машине.

#9

Я 4 года ездила на механике, потом взяли новую хорошую тачку в кредит на автомате. Хватило меня на полгода, не хочу ездить и все, безумно скучно, неинтересно, ноль кайфа....хочу обратно ручку и все...Вообще бросила водить, муж всегда за рулём, думала кредит закроет возьмём вторую машину мне на ручке, да так и забила уже привыкла что меня возят. В общем вот так автомат отбил мне желание водить машину ...

Гость
#10

8 лет отъездила на механике, уже год на автомате, удобнее конечно, учитывая что у меня ноги часто сводит
Но особой разницы в вождении не ощущаю, могу и на механику обратно спокойно пересесть.

Гость
#11
Гость

Автор,для того чтобы переключать передачи не нужно переключать на это внимание.даже смотреть на коробку не нужно,это все делается чувствуя машину

Вам чувствовать или ехать?) Разговор из серии - счёты или калькулятор, телега или автомобиль, мобильник или переговорный пункт в здании почты))) Типа, я мучилась и ты помучайся? Но такие "ценители", оф кооос, сели за баранку и тут же, словив откровение от Иоанна, прочувствовали машину, да-да, пи*ди-пи*ди)

Гость
#12

Я изначально пошла учиться на автомат, зачем вообще на эту механику идти?? Прошлый век

Автор
#13
Гость

Я изначально пошла учиться на автомат, зачем вообще на эту механику идти?? Прошлый век

Хорошо, что в РФ есть выбор. В Беларуси только на механике можно сдавать. Куда проще при необходимости потом доучиться ездить на ручке, когда есть опыт в чтении дорожной обстановки. Ну а если необходимости в МКПП нет - зачем заниматься мазохизмом, танцуя на сцеплении и дёргая коробку?

Гость
#14

Сомнительная простота-еще раз учиться, платить, права получать. Уж отучились на автомате, так и ездите.

Гость
#15
Автор

Хорошо, что в РФ есть выбор. В Беларуси только на механике можно сдавать. Куда проще при необходимости потом доучиться ездить на ручке, когда есть опыт в чтении дорожной обстановки. Ну а если необходимости в МКПП нет - зачем заниматься мазохизмом, танцуя на сцеплении и дёргая коробку?

Вы же в курсе, что автомат больше бензина жрет? Да и комплектация с автоматом, при покупке нового авто, стоит дороже. Экономию тоже никто не отменял) я лично фанат механики. Это вы просто новичок, недавно получили права, и вас на дороге все отвлекает. А было бы немного опыта - и переключение передач никак бы вас не отвлекало. Грубо говоря, вы тут радуетесь своей лени и ограниченности, а также боязни трудностей.

Гость
#16

Автомат жрёт больше бензина, дороже в ремонте и сама машина АКПП дорожже

Гость
#17
Гость

Автомат жрёт больше бензина, дороже в ремонте и сама машина АКПП дорожже

За комфорт надо платить и это нормально. Для вас это новость?😉

Гость
#18

Я 25 лет за рулем. Все у меня было, и механика и автомат и даже спортивные карты, трассы снимали, катались. Грузовик тоже водила у деда в деревне, и мотоцикл с коляской, и жигуль и спортивный порш и даже мазератти по приколу брали в отпуске в аренду.
Автор, нет ничего лучше хорошего автомата. Любая автомат БМВ в самой дешевой барабанной комплектации сделает на старте жигуль механику. Сейчас такие автоматы, что они на голову выше старой механики. Да и не негде мышицами играть в городе, кругом камеры, светофоры, лежачие полицейские, горки пригорки, пандусы под землю на парковки. Нахрена в таких условиях механика. И погонять негде, маневры негде выполнять и риск откатиться назад высокий. Катайтесь на автомате и получайте удовольствие, это самая городская машина. Это говорю вам я, блондинка, у которой стаж четверть века за рулем и корочка об окончании экстремального вождения, в том числе на льду.

Гость
#19
Гость

За комфорт надо платить и это нормально. Для вас это новость?😉

Автомат и механика по комфорту совершенно одинаковы, если только вы за рулем не сидите в телефоне(чего в принципе нельзя делать), для которого вам требуется правая рука, занятая переключением передач. То, что конкретно вы не умеете водить механику и именно вам от этого некомфортно - это именно ваш опыт. Хороший водитель водит и то, и то, и не переплачивает за воздух.

Гость
#20
Гость

Автомат и механика по комфорту совершенно одинаковы, если только вы за рулем не сидите в телефоне(чего в принципе нельзя делать), для которого вам требуется правая рука, занятая переключением передач. То, что конкретно вы не умеете водить механику и именно вам от этого некомфортно - это именно ваш опыт. Хороший водитель водит и то, и то, и не переплачивает за воздух.

Хороший водитель - тот который умеет водить и то, и то,- это опять же ваша сугубо субъективная точка зрения)))

Гость
#21

20 лет назад отучилась на ручном и с тех пор только и исключительно автомат, да и там где я живу люди моложе 30 даже не знают что это за третья педаль и зачем дергать за ручку.

Гость
#22
Гость

Автомат и механика по комфорту совершенно одинаковы, если только вы за рулем не сидите в телефоне(чего в принципе нельзя делать), для которого вам требуется правая рука, занятая переключением передач. То, что конкретно вы не умеете водить механику и именно вам от этого некомфортно - это именно ваш опыт. Хороший водитель водит и то, и то, и не переплачивает за воздух.

Я вас удивлю, 80% таксистов и дальнобойщиков смотрят сериалы в пути и принимают заказы по телефону. Ездят на механике. Не от хорошей жизни они на механике сидят, а их экономии.
Механика катастрофически снижает комфорт в пути, особенно в дороге с горами на откатах, именно поэтому она и умирает, как нечто отсталое. Автопром развивается с каждым годом, уже даже ключом не заводят мотор, достаточно кнопочку нажать. Только не говорите, что крутя ручку открывания окон, как заяц акробат и заводить машину рычагом в капоте куда приятнее и ты так чувствуешь себя единым целым с машиной.

Гость
#23
Гость

Я вас удивлю, 80% таксистов и дальнобойщиков смотрят сериалы в пути и принимают заказы по телефону. Ездят на механике. Не от хорошей жизни они на механике сидят, а их экономии.
Механика катастрофически снижает комфорт в пути, особенно в дороге с горами на откатах, именно поэтому она и умирает, как нечто отсталое. Автопром развивается с каждым годом, уже даже ключом не заводят мотор, достаточно кнопочку нажать. Только не говорите, что крутя ручку открывания окон, как заяц акробат и заводить машину рычагом в капоте куда приятнее и ты так чувствуешь себя единым целым с машиной.

Вы что, нам же сейчас напишут, что мы хреновые водители 💁

Гость
#24

Автор, те, кто говорит, что АКПП для блондинок, возможно завидуют, что можете позволить себе купить авто с автоматической трансмиссией. Мои подруги учились на МКПП и сейчас благополучно пересели все на АКПП. Я изначально училась на АКПП, да и всё в семье давно ездят на автомате.

Гость
#25
Гость

Автор, те, кто говорит, что АКПП для блондинок, возможно завидуют, что можете позволить себе купить авто с автоматической трансмиссией. Мои подруги учились на МКПП и сейчас благополучно пересели все на АКПП. Я изначально училась на АКПП, да и всё в семье давно ездят на автомате.

ой как я себе завидовала, когда в 350 км от дома боялась, что АКПП отъ-ет и я застряну посреди лесной чащи. Когда все таки АКПП все же умерла, а новую поставить стоит от 50тыс с работой, продала и перекрестилась, теперь езжу на механике и голова не болит.

Гость
#26

если вам нравится этот геморрой с постоянным ремонтом АКПП, выкидыванием денег, поиском запчастей, если вас это не напрягает и совсем не расстраивает, то пожалуйста, кто спорит.

Гость
#27

[quote="Kroshkati"]Я 4 года ездила на механике, потом взяли новую хорошую тачку в кредит на автомате. Хватило меня на полгода, не хочу ездить и все, безумно скучно, неинтересно, ноль кайфа....хочу обратно ручку и все...Вообще бросила водить, муж всегда за рулём, думала кредит закроет возьмём вторую машину мне на ручке, да так и забила уже привыкла что меня возят. В общем вот так автомат отбил мне желание водить машину ...

ну что нищеброды,без кредита никуда?денег ноль,за то тачка за 2млн.

Гость
#28
Гость

если вам нравится этот геморрой с постоянным ремонтом АКПП, выкидыванием денег, поиском запчастей, если вас это не напрягает и совсем не расстраивает, то пожалуйста, кто спорит.

Ну вообще-то это же автомобиль, а не игрушка.

Гость
#29
Гость

ой как я себе завидовала, когда в 350 км от дома боялась, что АКПП отъ-ет и я застряну посреди лесной чащи. Когда все таки АКПП все же умерла, а новую поставить стоит от 50тыс с работой, продала и перекрестилась, теперь езжу на механике и голова не болит.

Это ваш опыт.

Гормон роста
#30

Я и на автомате езжу, и на механике. На автомате в городе удобнее считается, но если честно, когда опыт вождения достаточный, то переключения фактически не замечаешь и на механике - сам как автомат) Одно НО могу сказать - автомат нужен или хороший или никакой. Срок службы автомата - лет 5. Дальше уже ездишь на свой страх и риск. Поэтому не понимаю тех, кто берет 5-летние машины с автоматом и дальше на них ездит - это просто опасно. Там где на механике ты на себя надеешься и сам ситуацией рулишь, на старом автомате, когда он из строя резко выйдет, можешь не успеть среагировать

Гость
#31
Гость

Автомат и механика по комфорту совершенно одинаковы, если только вы за рулем не сидите в телефоне(чего в принципе нельзя делать), для которого вам требуется правая рука, занятая переключением передач. То, что конкретно вы не умеете водить механику и именно вам от этого некомфортно - это именно ваш опыт. Хороший водитель водит и то, и то, и не переплачивает за воздух.

Бл***
Ну давайте чтобы не переплачивать за воздух все ещё на велики дружно пересядем

Гость
#33
Ольга

Не, я только за механику, меня совсем не напрягает переключать скорость, опыт езды на мкпп 5 лет, и автомат как-то не признаю, и у папы все машины на механике были и есть. Кто к чему привык, к тому и привык

Вот именно, кому что.
Раздражает именно то, что водителей на АКПП считают тупыми.
Это всё равно что обосрать всех, у кого не математический склад ума😊.
Или говорить, что водить автомобиль - не женское дело.

Гость
#34
Гость

ой как я себе завидовала, когда в 350 км от дома боялась, что АКПП отъ-ет и я застряну посреди лесной чащи. Когда все таки АКПП все же умерла, а новую поставить стоит от 50тыс с работой, продала и перекрестилась, теперь езжу на механике и голова не болит.

Что же вы все делаете с автоматом, что он у вас постоянно ломается?
Дальний Восток ездит на машинах с АКПП поголовно и особых проблем не испытывает.
У меня, у мужа, моих знакомых машины с автоматами и о проблемах с ним не слышала - что же они не правильно делают то?

Гость
#35
Гость

Что же вы все делаете с автоматом, что он у вас постоянно ломается?
Дальний Восток ездит на машинах с АКПП поголовно и особых проблем не испытывает.
У меня, у мужа, моих знакомых машины с автоматами и о проблемах с ним не слышала - что же они не правильно делают то?

Да это традиционное «запугивание» про АКПП😊. Классика жанра.

Форум: Развлечения
Всего: 41 118 тем
Новые темы за все время: 32 167 тем
Популярные темы за все время: 15 260 тем