Посоветуйте, пожалуйста, книги, которые произвели на Вас когда-то большое впечатление и которые Вы рекомендовали бы прочитать всем.
рекомендую почти всем на форуме : "Правила хорошего тона" и "Давайте говорить грамотно"
"Путешествия души" Майкла Ньютона и "Медея и ее дети" Улицкой.
Почему-то очень тронуло.
"Рабовладельцы" Юрия Нестеренко
"Невыносимая легкость бытия" Кундеры
А еще "Жутко громко и запредельно близко" Джонатана Сафрана Фойера. Вот это вообще до дрожи.
Ричард Мэтисон"Куда приводят мечты",есть одноименный фильм,но там все переиначили,книга намного интересней.
Цветы на чердаке, Толстая тетрадь, Седьмая встреча, Где ты?, Здравствуй, никто, Только с дочерью
"Путешествия души" Майкла Ньютона
чем там закончилось про высших ангелов? кто они?
цветы на чердаке,прочитала все пять книг,но можно обойтись и первой она самая интересная,очень много читаю,и многое забывается,но эту книгу никогда не забуду
Стивен Кинг "Долгая прогулка".
"Волхв" Фаулза
"Осень в Пекине" Борис Виан, понравилась. Но рекоменовать всем,хм.... пожалуй не буду :)
Книга не о любви (Карен Дуве), Несвятые святые (Архимандрит Тихон (Шевкунов), Плач по красной суке (Инга Петкевич), Жизнь взаймы (Ремарк), все творчество Улицкой, Виктории Токаревой - просто обожаю, читаю все подряд. 1984 - Оруэлл, Скотный двор - Оруэлл.
"Мессалина" моя настольная книга, помогла в трудный момент жизни.
Алексей Похабов "4 касты. Кто ты?"
Роберт Кийосаки "Квадрант денежного потока"
Книги Р.Монро, Р.Моуди
Цветы для Элджернона. Я обожаю эту книгу, стала самой-самой) Такая небольшая, легко читаемая, но сколько же в ней смысла и души!
"Возлюби ближнего своего" Э. Ремарк и "Проблема Спинозы" И. Ялом
"Триумфальная арка" Ремарка, "Игра в бисер" Гессе, "По направлению к Свану" Пруста. Сейчас читаю "Удушье" Паланика, очень нравится.
Один день Ивана Денисовича - солженицын. потрясло. И Архипелаг гулаг читаю щас - волосы шевелятся.
Трансерфинг реальности - моя настольная книга.
Художественная литра - пустая трата времени
цветы на чердаке,прочитала все пять книг,но можно обойтись и первой она самая интересная,очень много читаю,и многое забывается,но эту книгу никогда не забуду
Уже скачала и начала читать,интересно!Спасибо всем что советуете такие хорошие книги!Много интересных книг открыла для себя благодаря форуму!
Еще Похабова скачала 4 касты,трансерфинг реальности не пошел,не для меня,может в этой книге что-то открою для себя и отзывы о ней положительные.
"американская трагедия" и "замок Броуди" 2 мои любимые книги
ну и "ведьмак" форева
Фаулз Дж "Коллекционер", Оруэлл "Скотный двор", Черкесов А "Хмель", Шолохов "Тихий Дон", каждую из этих книг перечитывала по несколько раз.
"Нетерпение сердца" Стефан Цвейг
Впервые прочитала еще когда школу заканчивала, книга просто потрясла. Потом перечитывала и каждый раз по новому книгу воспринимала. Очень рекомендую.
"Унесенные ветром"... Всегда готова перечитать, так же как и пересмотреть фильм:)
Лавкрафт - кошмар в Ред хуке.
Один день Ивана Денисовича - солженицын. потрясло. И Архипелаг гулаг читаю щас - волосы шевелятся.
Солженицын-литературный власовец! Его лучше не читать. Читайте Чехова! Антона Палыча! Замечательно! Получите истинное удовольствие.
Я люблю детективы. Читаю их давно, был правда небольшой перерывчик, но сейчас с новыми силами в бой. С упоением читаю Татьяну Гармаш-Роффе, нравится ее стиль, слог, как ведет, петляя, мысль и выводит на след преступника. В последней книге "Легкое дыхание лжи" концовка понравилась, неожиданно. Вообще, с удовольствием "веду" в голове жизненную линию Алексея Кисанова (Кис)
"роза марена " стивена кинга. " гулаг" Солженицина. "милосердные " Фредерик аваханази.