Без оговорок считаю, чтовсе советские фильмы без исключения редкостное пропагандистское, г,
Любое. Что "бр рукв", что "голуби....", что это же.
Могу допустить, что актеры там бывали …
Вот что-что, а удачная музыка может весь фильм вытянуть (и я сейчас не только про российский кинематограф), не хуже актёрского состава работает
Таривердиев вообще уже мировая почти звезда. Его музыку услышали какие-то лондонские музыканты в Москве и издали на виниле в Лондоне же. Про этот релиз была рецензия в самом The Guardian.
Таривердиев вообще уже мировая почти звезда. Его музыку услышали какие-то лондонские музыканты в Москве и издали на виниле в Лондоне же. Про этот релиз была рецензия в самом The Guardian.
И одну звезду мирового масштаба ссср не произвел...так, плесень местечковая...
За "спортлото 82" вообще морду бить надо
За "спортлото 82" вообще морду бить надо
Да, при чём автору!
За "спортлото 82" вообще морду бить надо
Ага, госзаказ вонючий.
Это что то, что только автор знает
Ааа, это "Бриллиантовая рука", похоже.
"Москва - слезам не верит" возбуждает, в основном, читательниц этого форума тем, что в героине Ирины Муравьёвой они себя узнают. Такие же несостоявшиеся, с не оправдавшими себя надеждами.
"Москва - слезам не верит" возбуждает, в основном, читательниц этого форума тем, что в героине Ирины Муравьёвой они себя узнают. Такие же несостоявшиеся, с не оправдавшими себя надеждами.
Т.е. жирное, стремное, унылое г, неликвид?
И одну звезду мирового масштаба ссср не произвел...так, плесень местечковая...
Прокофьев, Шнитке, Свиридов - мировой уровень.
Прокофьев практически создал современный саундтрэк на 40 лет опередив своё время.
Эдуард Артемьев стоял у истоков жанра эмбиент.
Мне больше нравятся Фантазии Фарятьева. Штирлиц отстой. Все классические комедии супер, про Шурика особенно. Обалденный фильм Жизнь Клима Самгина и вторая постановка Хождение по мукам.
Да, совковые фильмы все ховно. В том числе и "Штирлиц", там тока Тихонов норм, остальные еврейские клоуны в образе клятых нЭмцев))))) Москва слезам не верит- ну обычный бапский фильм, соплежуйство и Гоша алкаш в образе мужчинки мечты)))))
Истину глаголете.
То же г
Покойная Елизавета считала иначе.
Мне больше нравятся Фантазии Фарятьева. Штирлиц отстой. Все классические комедии супер, про Шурика особенно. Обалденный фильм Жизнь Клима Самгина и вторая постановка Хождение по мукам.
Авербах -- это уже не массовое кино. Оно тоже в Совке было, автор не в курсе.
Да, совковые фильмы все ховно. В том числе и "Штирлиц", там тока Тихонов норм, остальные еврейские клоуны в образе клятых нЭмцев))))) Москва слезам не верит- ну обычный бапский фильм, соплежуйство и Гоша алкаш в образе мужчинки мечты)))))
Так это мужские фантазии все на тему женской судьбы.
Девчата и Зигзаг удачи любимые. Второй просто 😍
До сих пор Зигзаг удачи не могу понять. Ну взял он деньги в кассе взаимопомощи. Так любой мог взять и купить любую вещь. А билет вдруг оказался общественным. А если бы ботинки себе купил?? Они тоже стали бы общими??
как я понимаю, там два лагеря - один фанаты этих фильмов, второй - терпеть не могут, вызывает неприязнь. я из второго
есть я еще, не люблю унылую серую действительность позднего СССр и 90-х, но как талантливое художественное произведение уважаю
За "спортлото 82" вообще морду бить надо
а там че не так? там как раз легонькая комедия
"Москва - слезам не верит" возбуждает, в основном, читательниц этого форума тем, что в героине Ирины Муравьёвой они себя узнают. Такие же несостоявшиеся, с не оправдавшими себя надеждами.
почему Муравьевой? Там все не состоялись кроме Тони, а Тоня состоялась лишь в замужестве и то не из-за своих качеств каких-то ,а просто два одинаковых тюленя деревенских встретились
Обожаю советские фильмы, актерская школа, режиссерская и сценаристы были великолепные, сейчас этого нет в помине. Хотя к СССР отношусь негативно. Этот фильм тоже нравится, хотя сексистский. Но отобразил реальность, все как есть.
То же г
Вы конечно же намного умнее почившей королевы Великобритании Елизаветы, ведь она считала этот фильм прекрасным и именно нашего Шерлока лучшим
Действительно талантливый фильм.
Кому не нравится то, что Катерина влюбилась в Гошу - можете посмотреть голливудские ромкомы. Они оба противоречивые персонажи со своими недостатками. В этом-то и достоинство фильма, что он очень жизненный - у кого-то чудесная семья, у кого-то муж спился, а кто-то нашел свое счастье с неоднозначным мужчиной. И герои не пластиково хорошие. Мне, например, очень нравится Людмила своей активностью и оптимизмом, но по сути она обаятельная аферистка. Катерина вроде бы положительный персонаж, но пошла на поводу у Людмилы и обманывала Рудика.
Прекрасный фильм. И более того-самые лучшие фильмы сняли в СССР. Пересматривать можно бесконечно. Служебный роман, Иван Васильевич меняет профессию, Чародеи, Бриллиантовая рука, Кавказская пленница и еще множество других. Эпоха талантливых людей,настоящих профессионалов.
Автор, вам нужно успокоительные попить, что ли.. это ж надо так ядом брызгать по поводу каких-то фильмов. Наверно, и в жизни такая же злая невостребованная тетка)
А фильмы на любителя, есть очень приятные, добрые.
Для меня Москва слезам не верит фильм о том как работал социальный лифт в союзе. Кто был никем тот станет всем.А уже потом о личной драме Катерины. В прошлой теме развила мысль что стало бы с Катериной если бы Рудик на ней женился. Вшестером в двушке с жабой свекровью. Никто бы ей не дал учится. Занялась бы обслуживанием семейки мужа. С завода бы ушла. Устроилась бы ближе к дому в той же химчистке. Вообщем была бы на побегушках у всех. Годам к 40 получили бы отдельную от свекрови квартиру. Катерина была бы уже замотанная жизнью женщина.
Фильм не устарел, но новых мелодрам слишком много: смотри - не хочу! Фильм про женщину сильную. И в современных фильмах и классике ценю искусство игры.
Авербах -- это уже не массовое кино. Оно тоже в Совке было, автор не в курсе.
Принимаю. Но для меня все равно советское. Москва слезам не верит - жуткий топорный пропагандистский фильм. Для баб. Про баб. Играющий с фантазиями баб. И про фантазии баб. И про то, чего же бабы хотят и чего не хотят. То есть психически нормальный взрослый человек(умная женщина без иллюзий) никогда не будет смотреть эту муйню, простите.
Обожаю советские фильмы, актерская школа, режиссерская и сценаристы были великолепные, сейчас этого нет в помине. Хотя к СССР отношусь негативно. Этот фильм тоже нравится, хотя сексистский. Но отобразил реальность, все как есть.
Часто читаю, что фильм сексистский. Чем? Катерина родила вне брака, всего добилась сама, вступила в отношения с менее статусным мужчиной по любви. Еще показывают, как она родила вне брака и спит с женатым, такая пощечина морали. Самого Гошу можно назвать сексистом, если не делать поправку на времена.
Да, Катерина сошлась с мужчиной ниже по соцстатусу, но это конец 70х без интернета, если бы она замуж за такого же директора вышла, то получилась бы совсем сказка о золушке.
почему Муравьевой? Там все не состоялись кроме Тони, а Тоня состоялась лишь в замужестве и то не из-за своих качеств каких-то ,а просто два одинаковых тюленя деревенских встретились
Екатерина состоялась в карьере, вырастила дочь, стала жить с мужиком для радости.
Тоня и Коля не тюлени, а простые работящие скромные люди без особых амбиций, не всем быть карьеристами.
Автор, вам нужно успокоительные попить, что ли.. это ж надо так ядом брызгать по поводу каких-то фильмов. Наверно, и в жизни такая же злая невостребованная тетка)
А фильмы на любителя, есть очень приятные, добрые.
Так это мужик.
Принимаю. Но для меня все равно советское. Москва слезам не верит - жуткий топорный пропагандистский фильм. Для баб. Про баб. Играющий с фантазиями баб. И про фантазии баб. И про то, чего же бабы хотят и чего не хотят. То есть психически нормальный взрослый человек(умная женщина без иллюзий) никогда не будет смотреть эту муйню, простите.
Так мужские фантазии же.
Так мужские фантазии же.
Так Меньшов нарочно рассчитал так. чтобы бабы смотрели и плакали. А по сути там не о чем плакать, фильм ни о чем.