Два дня назад купила galaxy S3 в евросети. Никаких проблем не было эти два дня, но сегодня я решила воспользоваться наушниками, воткнула их, а они не работают. Эта втыкалка не до конца входит в разъем. Но не смотря на это, в телефоне высвечивается наушники подключены" музыка с ними не играет вообще, что в наушниках, что просто из телефона, телефон начинает глючить и перезагружается. Что делать? Если я пойду в этот магазин, мне поменяют телефон?
Должны поменять или вернуть деньги. Идите смело
на экспертизу отправят,если подтвердиться то да если нет то нет (вообщем месяц без телефона)и ремонт может платный
До 14 дней, идите поживее
До 14 дней, идите поживее
Технически сложный товар только после проверки качества, тут 14 дней не катит....
Вообще на сколько мне известно,в течении 14 дней,можно легко сдать обратно,если факт брака налицо(я сталкивалась с подобным,правда год назад,ну по идее за год ничего не изменилось) Должны предложить обмен на аналогичный товар,в случае,если такого не имеется,то возврат денег. Продавцы,естественно,не любят все эти обмены/возвраты,будут отнекиваться,но стойте на своём.
никого не слушайте!! живо с чеком и телефоном в магазин!! просите поменять на такой же , сразу там все проверьте( наушники и т. п.) что бы все работало! в течении 14 дней можете вернуть абсолютно любой товар и забрать деньги, даже по причине того что меню не понравилось!! но при условии что вы его явно сами не повредили и не сломали- раздавили- утопили.я так ноутбук вернула через два дня( купленный в подарок) так как папе виндоус 8 не понравилась!! и на оснлвлнии этого постановления, про возврат в течение 14 дней, не имеют права вам отказать!!! свои права нужно знать!!
это технически сложный товар а не тряпка которую можно вернуть в течение 14 дней,только после экспертизы!
это технически сложный товар а не тряпка которую можно вернуть в течение 14 дней,только после экспертизы!
повторяю для особо одаренных- отдала ноут обратно, взяли без писку и шороху, а двумя годами ранее вернула телефон ибо в нем аккамулятор разряжался за пару часов( согласитесь- это явный брак) взяли , спросили в чем проблема, проверили на месте, спросили что удобней - обменять или вернуть деньги? забрала деньги и ушла- на третий день после покупки. салон мегафон. не знала бы что да как не писала бы автору поста советы!
это технически сложный товар а не тряпка которую можно вернуть в течение 14 дней,только после экспертизы!
повторяю для особо одаренных- отдала ноут обратно, взяли без писку и шороху, а двумя годами ранее вернула телефон ибо в нем аккамулятор разряжался за пару часов( согласитесь- это явный брак) взяли , спросили в чем проблема, проверили на месте, спросили что удобней - обменять или вернуть деньги? забрала деньги и ушла- на третий день после покупки. салон мегафон. не знала бы что да как не писала бы автору поста советы!
Закон о защите прав потребителей, если не изменяет память, ст.18 п1. Телефон с сенсорным экраном является технически сложным товаром. Возврат или обмен возможен только через проверку качества! А в мегафоне, скорее всего, так сделали лишь бы не ругаться с Вами. Не многие салоны связи так будут делать.
Автор, отправляйте телефон на гарантию,и просите подменный на это время.
Добрый день! У вас нет
времени идти в сервис
центры! Я представляю
уникальную услугу! "помощь
по телефону" ( настроить
смартфон, планшет), (установить игры,
приложения , в том числе и
платный контент на ваш
девайс),(перепрошить
девайс),(подобрать
приложения под ваш ритм жизни),(отремантировать)......
и многое другое. отправьте
СМС с кратким изложением
вопроса на номер
+79877188887 и я вам
перезвоню! СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ СМС ПО ВАШЕМУ
ТАРИФНОМУ ПЛАНУ!
КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕДОРОГО!