Гость
Статьи
помогите разобраться с …

помогите разобраться с телефоном

Два дня назад купила galaxy S3 в евросети. Никаких проблем не было эти два дня, но сегодня я решила воспользоваться наушниками, воткнула их, а они не работают. Эта втыкалка не до конца входит в разъем. Но не смотря на это, в телефоне высвечивается наушники подключены" музыка с ними не играет вообще, что в наушниках, что просто из телефона, телефон начинает глючить и перезагружается. Что делать? Если я пойду в этот магазин, мне поменяют телефон?

Гость
11 ответов
Последний — 26 октября 2014, 12:53 Перейти
1.
Гость

Должны поменять или вернуть деньги. Идите смело

2.
***

на экспертизу отправят,если подтвердиться то да если нет то нет (вообщем месяц без телефона)и ремонт может платный

3.
steta@rambler.com

До 14 дней, идите поживее

4.
steta@rambler.com

До 14 дней, идите поживее

5.
katerina061990@mail.ru

Технически сложный товар только после проверки качества, тут 14 дней не катит....

6.
Гость

Вообще на сколько мне известно,в течении 14 дней,можно легко сдать обратно,если факт брака налицо(я сталкивалась с подобным,правда год назад,ну по идее за год ничего не изменилось) Должны предложить обмен на аналогичный товар,в случае,если такого не имеется,то возврат денег. Продавцы,естественно,не любят все эти обмены/возвраты,будут отнекиваться,но стойте на своём.

7.
мизантропия

никого не слушайте!! живо с чеком и телефоном в магазин!! просите поменять на такой же , сразу там все проверьте( наушники и т. п.) что бы все работало! в течении 14 дней можете вернуть абсолютно любой товар и забрать деньги, даже по причине того что меню не понравилось!! но при условии что вы его явно сами не повредили и не сломали- раздавили- утопили.я так ноутбук вернула через два дня( купленный в подарок) так как папе виндоус 8 не понравилась!! и на оснлвлнии этого постановления, про возврат в течение 14 дней, не имеют права вам отказать!!! свои права нужно знать!!

8.

это технически сложный товар а не тряпка которую можно вернуть в течение 14 дней,только после экспертизы!

9.
мизантропия

это технически сложный товар а не тряпка которую можно вернуть в течение 14 дней,только после экспертизы!

повторяю для особо одаренных- отдала ноут обратно, взяли без писку и шороху, а двумя годами ранее вернула телефон ибо в нем аккамулятор разряжался за пару часов( согласитесь- это явный брак) взяли , спросили в чем проблема, проверили на месте, спросили что удобней - обменять или вернуть деньги? забрала деньги и ушла- на третий день после покупки. салон мегафон. не знала бы что да как не писала бы автору поста советы!

10.
Гость
мизантропия

это технически сложный товар а не тряпка которую можно вернуть в течение 14 дней,только после экспертизы!

повторяю для особо одаренных- отдала ноут обратно, взяли без писку и шороху, а двумя годами ранее вернула телефон ибо в нем аккамулятор разряжался за пару часов( согласитесь- это явный брак) взяли , спросили в чем проблема, проверили на месте, спросили что удобней - обменять или вернуть деньги? забрала деньги и ушла- на третий день после покупки. салон мегафон. не знала бы что да как не писала бы автору поста советы!

Закон о защите прав потребителей, если не изменяет память, ст.18 п1. Телефон с сенсорным экраном является технически сложным товаром. Возврат или обмен возможен только через проверку качества! А в мегафоне, скорее всего, так сделали лишь бы не ругаться с Вами. Не многие салоны связи так будут делать.
Автор, отправляйте телефон на гарантию,и просите подменный на это время.

11.
Петр

Добрый день! У вас нет
времени идти в сервис
центры! Я представляю
уникальную услугу! "помощь
по телефону" ( настроить
смартфон, планшет), (установить игры,
приложения , в том числе и
платный контент на ваш
девайс),(перепрошить
девайс),(подобрать
приложения под ваш ритм жизни),(отремантировать)......
и многое другое. отправьте
СМС с кратким изложением
вопроса на номер
+79877188887 и я вам
перезвоню! СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ СМС ПО ВАШЕМУ
ТАРИФНОМУ ПЛАНУ!
КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕДОРОГО!