Гость
Статьи
Цифровой фотоальбом

Цифровой фотоальбом

Хочу купить цифровой фотоальбом. особо в этом не разбираюсь.стала смотреть в интернете не понимаю некоторых вещей. например почему такой альбом "Технические характеристики:
Размер экрана: 4"
Разрешение: 640x480
Память: 40 Gb
Размеры: 88.7 x 150 x 33.1
Дополнительные возможности: ТВ-выход, PAL/ NTSC
" стоит дороже чем такой " Размер экрана: 4.3"
Разрешение: 800x600
Память: 320 Gb
Размеры: 72х135х23 мм
Дополнительные возможности: AVI/MOV/MPEG-1/MPEG-4/DivX-5.x / MP3/WMA/AAC/WAV
" . Кто разбирается, посоветуйте. главное чтобы большое количество фотографий вмещало.

Автор
28 ответов
Последний — Перейти
Mary
#1

Во втором экран больше,лучше разрешение,меньше размеры самого альбома, в 8 раз больше память и дополнительных возможностей.. чего тут не понятного..

Гость
#2

Что такое Цифровой фотоальбом ???

10 мг диазепама
#3

При нынешних ценах на флешки эта фигня нужна только в очень редких случаях, и кому она нужна, тот сам знает какая нужна.

Жо
#4

а производители то кто? Может от этого и разница в цене?

Жо
#5

а если эта фигня накроется, то все фотки пропадут? Тогда надо делать копии на диск, или флеш...

Автор
#6

1, вот и не понятно, почему память больше, а стоит дешевле. поэтому и спрашиваю.

Жо, я боюсь что мой копм-фигня накроется, поэтому хочу купить фотоальбом. фоток очень много, пробовала на диски писать, ерунда это. полностью папка не влазит, а разбиваешь на несколько диков, тоже гемор... в общем надо что то такое... где можно отдельно хранить. комп у меня несколько раз уже с того света вытаскивали. хорошо что вся инфа на разных дисках, восстановили. в третий раз боюсь что печально все может быть.

Может быть существуют еще какие нибудь носители или архивы какие нибудь электронные?

Жо
#7

6, ну можно ещё внешний винчестер купить...

странно, что на диски не влезает, что у вас папки больше 4Gb? И потом, 40Gb это всего 10 дисков, да к тому, вроде есть диски и по-вместительней...

10 мг диазепама
#8