Гость
Статьи
Бизнес класс в …

Бизнес класс в самолёте

Кто летал бизнесс-классом? Действительно разница между бинесс и эконом классами огромна?

Ирэн
105 ответов
Последний — Перейти
Цветочек
#1

Огромна

Рупрeхт
#2

И че там такого?

Ценитель
#3

Ну наверное, как между зачуханной плацкартой возле туалета и СВ.

Гость
#4

Разница ощутима, если лететь далеко - в бизнес классе удобнее сиденья, можно спать лёжа, выбор фильмов большой, еда лучше, можно нормально зубы почистить, иногда душ бывает.

Можете залом ожидания бизнес класса в аэропорту пользоваться

Еще зависит от авиакомпании - в Люфтганзе ужасный бизнес класс, сиденья кошмарные,

в Эмирэйтс намного лучше!!!

Если лететь недолго, в Европу, например - то не оправдан этот бизнес класс ни сколько.

Гость
#5

Только если лететь часов 10-12! Тогда да, разница чувствуется очень сильно и есть смысл. Если лететь 3-5 часов, деньги на ветер.

Тра-та-та
#6

Странно, но вся разница только в занавесочке, которая разделяет нас. В те же сортиры ходим... Правда больше 3-х часов (из Франкфурта) не летала... А разница в цене ощутимая!

Гость
#7

Не зна, у нас аэропорт в перми кошмарен, так что зал ожидания для бизнес класаа сильно приятнее, да и в очередь не надо стоять на регистрацию. Зависит от того, не жаль ли вам лишних денег

#8

Знакомая рассказывала, что в конце 90-х она летела в эконом-классе рейсом Франкфурт-Москва. И её соседом по креслу на оказался Эрнст-Йорг фон Штудниц - посол ФРГ в России.

#9

зависит от самолета. В широкофюзеляжных в бизнесе обычно стоят полностью раскладывающиеся кресла, а в узкофюзеляжных кресла шире, но полностью не раскладываются. Т.е спать стоя не получится. И от авиакомпании тоже зависит. У половины авиакомпаний бизнес означает то же самое, что перввый у других, т.е между салон 2- классный, а не 3-х. Ну и обслуживание отличается на порядок. На дальних рейсах в бизнесе (первом) полноценный ресторанный обед и с алкоголем вместо корма в экономе. Ну и чек-ин на других стойках обычно без очереди.

Jiz
#10
Тра-та-та

Странно, но вся разница только в занавесочке, которая разделяет нас. В те же сортиры ходим... Правда больше 3-х часов (из Франкфурта) не летала... А разница в цене ощутимая!

+1

Гость
#11

Не знаю. не знаю. Но минут десять стоим пока выйдет из самолета элита. Потом идешь сквозь ряды богатеньких седоков и видишь какие они свиньи, столько срача даже в нашем эконом не видели. Летаю эконом классом уже 9 лет и ничуть на бизнес не тянет.

#12

спать стоя = спать лежа)))

Гость
#13

Кстати, приходилось лететь до Гаваны, Бангкока, Ханоя, Санто-Доминго, Канкуна по12 часов и эконом ничуть не надоедал. Наверно задница железная)))

#14
Тра-та-та

Странно, но вся разница только в занавесочке, которая разделяет нас. В те же сортиры ходим... Правда больше 3-х часов (из Франкфурта) не летала... А разница в цене ощутимая!

в боинге 737, по крайней мере, туалет для бизнеса отдельный. Рядом с кабиной пилотов. Как в А-320, не знаю, не летал. Ну и кроме туалетов разница есть. Но разницы в цене билетов она не стоит, тут я согласен. Если стоимость билета напрягает, то бизнес брать не стоит.

Гость
#15

В общем бизнес класс для зажравшихся гамадрил, ну и бог с ними. Для меня важнее курорт и отель класса Иберостар или Каталония на ближайшее будущее. Хочется опять в Мексику. Еще месяц остался.

Катя
#16
Гость

В общем бизнес класс для зажравшихся гамадрил, ну и бог с ними. Для меня важнее курорт и отель класса Иберостар или Каталония на ближайшее будущее. Хочется опять в Мексику. Еще месяц остался.

я тоже в Мексику хочу! правда в след году, в этом не осилю уже..

Гость
#17

Брр Боинг 737 неужели еще летает? Мрак, ощущения не из самых. Словно селедки в банке. Если вас напряг с мочевым пузырем, мужайтесь. Но после полета на Мальту, к счастью больше нигде В-737 не встречался.

Iris
#18

Если долгие перелеты и есть транзиты, то стоит того, хотя бы из-за зала ожидания.На пару часов лета смысла нет, тем более регистрацию онлайн можно делать

#19
Гость

Брр Боинг 737 неужели еще летает? Мрак, ощущения не из самых. Словно селедки в банке. Если вас напряг с мочевым пузырем, мужайтесь. Но после полета на Мальту, к счастью больше нигде В-737 не встречался.

вообще-то они на производстве, и это лучший самолет в своем классе. А что касается размеров салона, то они что у сейчасних, что у будущих самолетов этого класса примерно одинаковые. Варьироваться может только расстояние между рядами сидений, но оно имеет тенденцию сокращаться, дабы впихнуть больше кресел.

#20
Гость

В общем бизнес класс для зажравшихся гамадрил, ну и бог с ними. Для меня важнее курорт и отель класса Иберостар или Каталония на ближайшее будущее. Хочется опять в Мексику. Еще месяц остался.

тем, кто летае бизнесом за свои деньги, стоимость билета абсолютно не важна. И качество отдыха из-за стоимости перелета совершенно не страдает. Скорее, наоборот.

Гость
#21

Конечно все дело в пристрастиях. Мне по душе спокойный отель, нежели лежачее кресло на борту В-747. Если удастся зарезервировать нужный отель в Акапулько, посчитаю удачей и всецело оддамся отдыху даже без назойливого бизнес класса, хотя Боря Моисеев не раз таскался сквозь салон в наш туалет в эконом классе. Дело было давно в полете на Кубу.

Ирэн
#22
Sergey

тем, кто летае бизнесом за свои деньги, стоимость билета абсолютно не важна. И качество отдыха из-за стоимости перелета совершенно не страдает. Скорее, наоборот.

Но для этого нужно иметь большие деньги, чтобы и на бизнес класс хватило, и на качественный отдых. Понятно, что бизнес получше, чем эконом. Я хотела узнать, действительно ли такая разница в цене оправдана.

Ирэн
#23
Гость

Конечно все дело в пристрастиях. Мне по душе спокойный отель, нежели лежачее кресло на борту В-747. Если удастся зарезервировать нужный отель в Акапулько, посчитаю удачей и всецело оддамся отдыху даже без назойливого бизнес класса, хотя Боря Моисеев не раз таскался сквозь салон в наш туалет в эконом классе. Дело было давно в полете на Кубу.

Как же это он, звезда и в туалет эконом класса!)))

Гость
#24

и это лучший самолет в своем классе.

Не знаю. не знаю))

По мне В-737 это полный трынндец, кому надо пусть на нем и летает, Приходилось и на более мелких самолетах летать, но этот самый ужасный.

#25
Гость

и это лучший самолет в своем классе.



Не знаю. не знаю))



По мне В-737 это полный трынндец, кому надо пусть на нем и летает, Приходилось и на более мелких самолетах летать, но этот самый ужасный.

видимо, вы не в курсе, чем отличается стары 737-100 от 737-800, к примеру. Летает на нем пол мира. Это самый массовый самолет, выпущеный тиражом несколько тысяч экземпляров. И еще долго будет выпускаться.

Гость
#26

Как же это он, звезда и в туалет эконом класса!)))

Обыкновенно, мне на третьем заходе его в туалет захотелось сфотографировать, да пока он всем руки пожимал как то не получилось. С ним летел еще один кабанчик блондин с серьгой в ухе, но у него автографов никто не просил. Оба были в подпитии может и поэтому бродили по самолету. Рейс АФ Москва-Гавана.

#27
Ирэн

Но для этого нужно иметь большие деньги, чтобы и на бизнес класс хватило, и на качественный отдых. Понятно, что бизнес получше, чем эконом. Я хотела узнать, действительно ли такая разница в цене оправдана.

это зависит от ваших предпочтений. Если после покупки бизнеса жаба душит, то оно того не стоит.

Гость
#28

видимо, вы не в курсе, чем отличается стары 737-100 от 737-800

Может быть, по мне полет на В-737 в 2004 был самым ужасным и надеюсь последним, более сталкиваться с этой напрочь изношенной машиной к счастью не приходилось.

#29
Гость

видимо, вы не в курсе, чем отличается стары 737-100 от 737-800



Может быть, по мне полет на В-737 в 2004 был самым ужасным и надеюсь последним, более сталкиваться с этой напрочь изношенной машиной к счастью не приходилось.

какая напрочь изношенная? Они новенькие с конвейера сходят десятками в месяц. Летать вы на нем, несомненно, будете, и не единожды. Если нормальной авиакомпанией, то самолет будет в хорошем состоянии.

Анна
#30
Гость

видимо, вы не в курсе, чем отличается стары 737-100 от 737-800



Может быть, по мне полет на В-737 в 2004 был самым ужасным и надеюсь последним, более сталкиваться с этой напрочь изношенной машиной к счастью не приходилось.

не нравится - летайте на личных самолетах, вас никто не будет спрашивать на каком самолете предпочитаете лететь, не нравится добирайтесь на лыжах. Пока вы обычный смертный то на ваши хотелки и недовольства всем фиолетово.

Гость
#31

Спасибо Сергей, возможно с вашей помощью не только мне удастся обогатить свои познания в авиационном парке мира. Если удастся отправиться в путь на обновленном Боинге только приму за счастье. Уже приходилось летать на чартерах с заклееными скотчем багажных отделениях надписями "не работает", Увы Трансаэро эксплуатирует и подобные самолеты, зато дешево и сердито.

Гость
#32

Аня, ну вы можете и на собаках добираться до исходной точки, если вам все равно. Мы говорим уже о другом уровне, о авиакомпаниях и предлагаемых ими услугах.

Ирэн
#33
Sergey

это зависит от ваших предпочтений. Если после покупки бизнеса жаба душит, то оно того не стоит.

В этом вы правы.

это я
#34
Sergey

Гостьвидимо, вы не в курсе, чем отличается стары 737-100 от 737-800



Может быть, по мне полет на В-737 в 2004 был самым ужасным и надеюсь последним, более сталкиваться с этой напрочь изношенной машиной к счастью не приходилось.какая напрочь изношенная? Они новенькие с конвейера сходят десятками в месяц. Летать вы на нем, несомненно, будете, и не единожды. Если нормальной авиакомпанией, то самолет будет в хорошем состоянии.

Хорошо, сергей, вы щелкнули эту дамочку по носу.

Очень хорошо. В жизни она, наверное, тока на кукурузниках летала.

А здесь футы-нуты, нос морщит. Умора.

это я
#35

Сергей, имя, конечно, с прописной надо Извините.

Анна
#36

единственное мне интересно чем например отличается например в ЭЛЬ АЛЬ есть полугибкий экономичный, гибкий экономичный...понятно что ценой отличается...но а услуги там что разные?

еще в транаэро....эконом...туристический..? чем например они отличаются

плавали-знаем
#37

тогда уж лучше частный джет,вообще париться не надо-летишь когда хочешь,никто не шмонает,не надо с толпой народа пересекаться,документы обдал-уселся в кресле и усе,все за тебя сделают

Гость
#38

Хорошо, сергей, вы щелкнули эту дамочку по носу.

Очень хорошо. В жизни она, наверное, тока на кукурузниках летала.

А здесь футы-нуты, нос морщит. Умора.

Вы наверно колхозник аля 70е. Не стоит беспокоиться. Для вас авиакомпании все одинаковы, без разбору. К сожалению.

#39
Серый_Волк

Знакомая рассказывала, что в конце 90-х она летела в эконом-классе рейсом Франкфурт-Москва. И её соседом по креслу на оказался Эрнст-Йорг фон Штудниц - посол ФРГ в России.

Это еще что. Вот президент Финляндии с сопровождающей администрацией в эконом-классе - это респектище!

#40
Анна

единственное мне интересно чем например отличается например в ЭЛЬ АЛЬ есть полугибкий экономичный, гибкий экономичный...понятно что ценой отличается...но а услуги там что разные?

еще в транаэро....эконом...туристический..? чем например они отличаются

ну, в дельте, например, есть экономи комфорт. Это первые ряды в эконом класее, по обещаниям дельты имеют несколько большее расстояние между рядами и больший реклайн. Но на практике я не понял, за счет чего больше расстояние, так как кол-во рядов не уменьшилось, да и реклайн, не уверен, что больше. В основном это новенькая обивка на креслах, и чуть больше внимания от стюардесс при обслуживании. Стоит, если не ошибаюсь, +80 баксов за полет на трансатлантике. Ну и места у аварийных выходов обычно на этот экономи комфорт попадают. Так что, за возможность вытянуть ноги в экнонме у дельты теперь нужно доплачивать немного ))).

У арабов в плане классности салонов вариаций больше, и первый класс там роскошен. И технически, и по обслуживанию.

Анна
#41
Sergey

вании. Стоит, если не ошибаюсь, +80 баксов за полет на трансатлантике. Ну и места у аварийных выходов обычно на этот экономи комфорт попадают. Так что, за возможность вытянуть ноги в экнонме у дельты теперь нужно доплачивать немного ))).

У арабов в плане классности салонов вариаций больше, и первый класс там роскошен. И технически, и по обслуживанию.

если самолет упадет, то без разницы в какой части сидел.

Считаю что все равны перед этим.

Гость
#42

Никто никуда не упадет, просьба с больными фантазиям сидеть на других ветках.

Гость
#43

Кресла мягкие большие, и напитки постоянно предлагают. , а так я считаю не стоит это того чтоб так переплачивать.

главная гостья
#44
Гость

В общем бизнес класс для зажравшихся гамадрил, ну и бог с ними. Для меня важнее курорт и отель класса Иберостар или Каталония на ближайшее будущее. Хочется опять в Мексику. Еще месяц остался.

какие бедные злые)) мне нравится бизнс) удобные широкие сидения, хорошая еда и алкоголь, чистый туалет, бизнесс зал с бесплатной едй и напитками, возможность поменять билет без доплат на любой другой день и даже если опаздал, большая масса и количество багажа,,,, преимуществ масса. летаю и на динные и на короткие дистанции

Гость
#45

Все зависит только от компании и самого борта и команды на этом борту. У той же дешевой трансаэро сами самолеты очень отличаются, от новехоньких, до убитых корыт, в которых простите. туалеты в таком состоянии, где даже на весу испачкаешься, по всюду тошнотики, покаки и пописы мимо унитаза и валяющиеся кучи бумаги. Это отвратительное зрелище бызнесс класса. При чем обивка может быть в дырах, нечищенные протертые до залысин ковры, шторки до конца не закрываться от эконома, в прожженых точках от сигарет......ужас ужас!! А есть вполне приличные команды и состояние борта и все прилично.

Европейские компании могут иметь даже личного повара на борту в бизнесе.

А насчет доволнительного обслуживания за 70-80 долл в экономе в первых рядах, так на эту практику уже многие переходят. Тот же аэрофлот стал так делать. Столкнулась с этим зимой, при вылете из Гаваны.

Автор, узнавайте конкретно какая компания предлагает бизнес, и каким бортом полетите, это важно, чтобы не потерять денег за перелет.

Отличается первый от эконома, вот тут разница существенна очень, а с бизнесом, как повезет.

главная гостья
#46

а если компанией летим то столько же стоит и частный джет заказать, да и с поклонником одним год летала. очень красивые самолеты, внутри все в дереве, не очень высокий потолок конечно, зато даже диван был, еда ресторанная

Гость
#47

Если летите далеко то да, разница огромна....если в пределах трех часов то не важно.

Автор
#48

от авиакомпании зависит, есть такие как обычный эконом только за шторкой

Гость
#49
главная гостья

какие бедные злые)) мне нравится бизнс) удобные широкие сидения, хорошая еда и алкоголь, чистый туалет, бизнесс зал с бесплатной едй и напитками, возможность поменять билет без доплат на любой другой день и даже если опаздал, большая масса и количество багажа,,,, преимуществ масса. летаю и на динные и на короткие дистанции

Бесплатной еды нет , вы за нее уже заплатили в своем билете. Удобство сидений зависит только от комплектации самолета, есть такие древние кресла, что они по ширине не отличаются от современных экономов, к тому же, практически не раскладываются и не имеют столика между сидений.

Гость
#50
главная гостья

а если компанией летим то столько же стоит и частный джет заказать, да и с поклонником одним год летала. очень красивые самолеты, внутри все в дереве, не очень высокий потолок конечно, зато даже диван был, еда ресторанная

Только в таких очень качает сильно и тошнит и шумно, вы это забыли упомянуть.

Я летала практически всеми видами самолетов, и частными, которых поверьте, вы не видели. Поэтому, не понимаю этиъ задранных носов с тупым названием "бизнес". Называйте конкретную компанию, конкретный рейс, конкретный частный самолет и его название, тогда можно говорить о сравнениях. А так, все эти разговоры очень условны.

Предыдущая тема