Гость
Статьи
Кто работает …

Кто работает сметчиком,зайдите

Устраиваюсь на работу в стоительную фирму ,сметчмком. Опыта работы у меня нет,только курсы,на которых я мало,что усвоила. Работадателю известно,что опыта у меня нет, соглашаюся обучать. Со следующей недели выхожу на работу. Но у меня страх и переживаниявдруг не справлюсь. Кто был в подобной ситуации,как у вас всё прошло? Так же кто работает по этой специальности,трудно ли, и как долго вы осваивали эту специальность? В обшем поддержите меня.

Олюшка
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Может и не справишься, но зато научишься. Качай книги по сметному делу и читай пока.А лучше взять какую нибудь смету в 2-3 позиции и на калькуляторе посчитать что из чего складывается, пошуршать что бы потом знать где это можно посмотреть.Но в строительной фирме новичку ничего серьезного не дадут.

Керен
#2

Слушайте, может я не строитель, но какая там может быть сложность, это же арифметика в таблицах.

Шайба
#3

у нас есть такая сотрудницва...та вот- для такой работы ума не нужно. Поверьте. Всё считает программа

Анна
#4

Работала сметчиком в программе Гранд смета. Опыта не было, даже курсов никаких, научилась быстро. Но я по знакомству устраивалась на работу, знала, что мне будут помогать.

Олюшка
#5
Анна

Работала сметчиком в программе Гранд смета. Опыта не было, даже курсов никаких, научилась быстро. Но я по знакомству устраивалась на работу, знала, что мне будут помогать.

Я тоже по знакомству. Без связей ни кто связываться с новичком не хочет..Но всё равно нервничаю. Спасибо Анна после вашего поста,несколько спокойнее стало.

Керен
#6

Я делаю сметы когда пристают, курсов не кончала, опыта не было, взяла чью-то похожую смету и подделала ее под свой объект. Никакого ума тут не надо. Не справиться невозможно. Но если этим постоянно заниматься, можно же обалдеть.

Гость
#7
Керен