.
зловещие мертвецы, мама
новое - какой год? Свежего ниче хорошего... старого много че хорошего
тихоокеанский рубеж - интересное кино. Давно не было фантастики со смыслом...
зловещие мертвецы, мама
видела
мама -мне не очень
зловещие мертвецы понравились по спецэффектам, оч красочно))
новое - какой год? Свежего ниче хорошего... старого много че хорошего
ну ладно, а старые какие? может я что-то не видела
этого года мне понравились:
Тревождный вызов
Побочный эффект
тихоокеанский рубеж - интересное кино. Давно не было фантастики со смыслом...
спасибо, посмотрю. но правда такое не в моем вкусе
1) американская история ужасов, 2 части (первая мне больше понравилась)
2) сериал ╚Последователи╩ - триллер про маньяка и его последователей,
3) фильм Поворот не туда 5 - я еще никогда так не очковала (от страха вскрикнула, дернулась и зарядила головой мужу в нос, он сказал, что я психбольная и больше ужастиков я смотреть не буду))).
4) сериал хемлок гроув - живописные пейзажи, трансильванская атмосфера (но дело происходит в сша, пенсильвания).
5) Мотель Бейтса - затягивает+все те же пейзажи,атмосфера+не много молодежный.
6) хэйвен понравился все из-за той же отлично созданной атмосферы но последние сезоны уже не осилила - приелся.
Из не очень новых мне нравится:
Остров проклятых
Другие
Последнее изгнание дьявола
Синистер
Затащи меня в ад
13 (2010)
Паранормальное явление (2007)
Фантомы
Игра в прятки
Отражение (Франция, 2008)
По Кингу:
Тайное окно
1408
Зеленая миля
Сияние
Верхом на ╚Пуле╩
Мизери
Кладбище домашних животных
(это пока что вспомнила)
1) американская история ужасов, 2 части (первая мне больше понравилась)
2) сериал ?Последователи? - триллер про маньяка и его последователей,
3) фильм Поворот не туда 5 - я еще никогда так не очковала (от страха вскрикнула, дернулась и зарядила головой мужу в нос, он сказал, что я психбольная и больше ужастиков я смотреть не буду))).
4) сериал хемлок гроув - живописные пейзажи, трансильванская атмосфера (но дело происходит в сша, пенсильвания).
5) Мотель Бейтса - затягивает+все те же пейзажи,атмосфера+не много молодежный.
6) хэйвен понравился все из-за той же отлично созданной атмосферы но последние сезоны уже не осилила - приелся.
я сериалы че-то не люблю... а Поворот не туда какие-то части видела, ну мне такое не очень нравится
последнее что я смотрела и что ЗАПОМНИЛОСЬ -
Прометей (элементы ужасов есть)
Эффект колибри - не ужасы и не триллер, но интересно
Мрачные небеса - ничего так, про инопланетян
Злой (ведьма) - довольно страшно так и противненько
последнее что я смотрела и что ЗАПОМНИЛОСЬ -
Прометей (элементы ужасов есть)
Эффект колибри - не ужасы и не триллер, но интересно
Мрачные небеса - ничего так, про инопланетян
Злой (ведьма) - довольно страшно так и противненько
Прометей -видела, да мне понравился
Эффект колибри и Мрачные небеса посмотрю))
Вот мне еще нравятся испанские триллеры:
Приют
Кожа, в которой я живу
Бункер
Тело
Незваный гость
Западная ферма
Азиатские:
Зазеркалье (Южная корея, 2003)
Инфекция (Япония, 2004)
Паранормальное явление: ночь в Токио (Япония, 2010)
Дежавю,не страшный,но захватывает
дом в конце улицы
Исходный код
Начало,но наверно смотрели
Джанго освобожденный
Иллюзия обмана
Дежавю,не страшный,но захватывает
дом в конце улицы
Исходный код
Начало,но наверно смотрели
Джанго освобожденный
Иллюзия обмана
Исходный код, Начало, Иллюзия обмана - видела, тоже понравились)
остальное тоже смотрела, но не запомнились. Джанго не видела, но это вестерн....
Пленки из Пукипси супер поверьте
Пленки из Пукипси супер поверьте
посмотрю
Автор, "Незванные" смотрели? Триллер про двух сестер и мачеху.
Автор, "Незванные" смотрели? Триллер про двух сестер и мачеху.
да, смотрела)
а еще вспомнила мне нравятся:
"Забирая жизни"(2004) и "Подмена"(2008), триллеры с джоли
А коллекционер 1, 2 ? Первая часть мне понравилась, во второй есть некоторые ляпы. Автор, я тоже люблю триллеры, ужастики и детективы, навскидку даже не смогу посоветовать, я их много пересмотрела. Я обычно захожу на сайт Кинобанда.нет, там в поиске забейте "триллеры по популярности" и из них выберите те, которые не смотрели. Я обычно так делаю. А в последнее время я смотрела "Игра престолов" - все 3 сезона, - это не триллер, а фэнтази, но мне понравилось и жду продолжения.
очень понравился сериал "Ганнибал" (2013г.)
"Невозможное" с Наоми Уотс.
"Стокер" (в нашем варианте - Порочные игры) с Кидман и Васиковски.
Также советую "Эксперимент "Повиновение" (он вроде не выходил в широкий прокат, но мне понравился).
"Охотники за головами" норвежский фильм, ну просто угар, глупый , но классный. еще понравился "Патруль.конец смены" с Джейком Джиленхолом.
Синистер
Фильм заклятие.
youtube.com/watch?v=PWNV3Sa-3Uc
Синистер смотрели? Мне понравился. Два раза покурить выходила.
Королева клетки
Чтобы заработать деньги на лечение больной мамы и брата инвалида, девушка участвует в боях без правил в клетке
Кинодебют чемпионки по бодифитнесу венгерки Мелинды Шабо