Гость
Статьи
В 28 лет учиться …

В 28 лет учиться поздно?

Рано вышла замуж, образования нет. Деньги есть,хочу пойти учиться, но боюсь выглядеть странно на фоне малолеток. Пришла тетенька)
Зря парюсь или и правда?

Оля
24 ответа
Последний — 8 декабря 2014 г., 10:02 Перейти
1.
Гость

Глупости какие, идите и не переживайте даже, обязательно нужно.

2.
Оля
Оля

Рано вышла замуж, образования нет. Деньги есть,хочу пойти учиться, но боюсь выглядеть странно на фоне малолеток. Пришла тетенька)Зря парюсь или и правда?

Автор, зря паритесь. Какое вам дело до остальных? Вы же идете учиться, а не тусить. Пока есть возможность используйте ее, и не теряйте годы на раздумья.
К слову, я учусь на заочке, и у меня в группе учатся люди, которым за 50!! Так что отбросьте свои страхи.

3.
Гость

Какие ваши годы!бегом на учебу!

4.
Гость

у меня знакомая в 32 пошла переучиваться, правда ее по знакомству взяли в одну фирму сметчицей

5.
Гость

Если на заочное, то вообще не вижу проблем. Я в 29 поступила в универ, в 34 закончила. И была в группе в середнячках по возрасту.

6.
Генриетта_ни то нельзя_ни_это

идите на заочку
многим моим студентам-заочникам далеко за 40-50

сейчас учусь в магистратуре, половина группы тоже в годах

7.
Гость

в моей группе, мы субботники, самой младшей девочке 25 лет. самой старшей 37. на втором факультете(заочном) точно так же.

8.
Гость

У меня 30-летняя подруга пошла получать первое высшее на заочку.
Так что в ваши 28 пора-пора учиться!)

9.
Гость

Там много народу под 30, тем более, если на заочное пойдете, там вообще все Ваши ровесники будут.

10.
Гость

У меня такая же ситуация) Правда я поступала и в 17 лет после школы и в 22, когда уже работала, но оба раза бросала, потому что мне было неинтересно учиться( Сейчас у меня уже подсознательный страх, что я опять брошу(

11.
Гость