Гость
Статьи
в 26 лет не поздно …

в 26 лет не поздно начинать учиться на медсестру или на врача?

Всем привет. По образованию я юрист, но это совсем не мое, просто нужно было куда то поступать в свое время,а с химией было не очень. Поступила на юриста. Но я поняла сразу практически, что это не мое. 18 лет - я была совершенно не готова стать медицинским работником (из за профессиональных особенностей этой специальности: кровь, боль, страдания и т.д), хотя задумывалась об этой работе из за стремления помогать людям.Сейчас мне 26. Псиологически я готова переносить "профессиональные особенности" этой работы.Подскажите пожалуйста, как относятся к таким (на мой взгляд немолодым) студентам в медицинских учебных заведениях? и есть ли вечернее отделение в медицинских училищах и ВУЗах (на лечебке и на стомате)? или только дневное существует?

Олеся
62 ответа
Последний — Перейти
Кеша
#1

никогда не поздно

Гость
#2

постою послушаю, столько же лет, такой же вопрос

Йолка из Йожиков
#3

Не поздно

Гость
#4

а как? в колледж? в 26 лет, с трудом представляю...

Гость
#5

На медсестру нормально, на врача поздно. Относится к вам будут отстраненно, найти группу для совместного обучения будет сложно, а именно это будет важно, так как учиться очень сложно и обьемы огромные, в одиночку не справиться.

Гость
#6

к 5, это если в медвуз. На сестру за год-полтора при наличии диплома выучиться можно в любом училище, общие предметы вам сдавать не надо будет.

Rosenrot
#7

Если с финансами все норм, попробуйте, почему бы и нет.

Йолка из Йожиков
#8

В институте - 6 лет, плюс интернатура - 1 год, или ординатура - 2 года

Адель
#9

Глупости! Ну вы что 26 лет это же еще молодая девчонка! Конечно можно, даже нужно! Я живу в Европе и тут бы даже никто не понял вашего вопроса! Вам же не 75 в самом деле!!

Адель
#10

Ну зачем вам на кого то смотреть кто что подумает, это только идиоты не то подумают а нормальные люди... Ну все равно им кому сколько лет

Гость
#11