Пока не сядут и не напишут, что все в порядке, места себе не нахожу. А вы?
А когда на машине каждый день ездят, тоже переживаете? А это вообще-то более опасный вид транспорта.
Да переживаю
А когда на машине каждый день ездят, тоже переживаете? А это вообще-то более опасный вид транспорта.
Разница в том, что в авиакатастрофах выживших не бывает
Переживаю, когда едут в аэропорт - боюсь, что опоздают. Когда отзвонятся, что сидят в самолете и готовятся взлететь - успокаиваюсь. Значит все в порялке.
Разница в том, что в авиакатастрофах выживших не бывает
После автокатастроф люди нередко остаются тяжелыми инвалидами, так что хрен редьки не слаще.
А когда на машине каждый день ездят, тоже переживаете? А это вообще-то более опасный вид транспорта.
Согласен. На дорогах в ДТП ежегодно гибнет около 20 000 человек!!! Это небольшой городок такой. 50 человек каждый день. Вот где настоящая опасность. Вот где терроризм.
Нет, не переживаю. Переживаю за себя только, когда сама лечу, имею ввиду, чтоб задержек не было, опозданий и т.д.
После автокатастроф люди нередко остаются тяжелыми инвалидами, так что хрен редьки не слаще.
Редко. Чаще отделываются испугом. И автокатастрофа психологически не так страшна. Бам . И все. А самолёт может несколько минут падать
Нет, шанс погибнуть в авиакатастрофе слишком низкий, чего переживать то?
Ну ,машина если просто сломается,встанешь на обочине и поковыряешь,дальше едешь.А вот если сломается один из наших старинных самолётов,то рухнут все 200 человек и никто не выживет. Как дали древний самолёт команде Локомотив в Ярославле.
да
Погуглила ради интереса. В мире в год погибает в автоавариях более 1 миллиона человек.
А в авиакатастрофах (если количество всех смертей за 10 лет поделить на 10) от в год 330 человек.
Значит шанс погибнуть в аварии (при этом даже можно быть и пешеходом) в 3000 раз больше.
Нет, не переживаю. Пусть разобьются.
в Ярославле хоккеистов убили в як42 - одном из многих надёжных советских моделей самолётов, и виновата там не техника, а действия лётного состава из-за ряда обстоятельств, связанных с появлением на ВПП самолёта одного очень противного россейскаго политика.
Разница в том, что в авиакатастрофах выживших не бывает
Бывают. В ДТП в любом случае погибнуть у каждого гораздо больше шансов. В ДТП в России гибнут около 20.000 человек в год. А в авиакастрофах сколько? Меньше 100 в год.
Погуглила ради интереса. В мире в год погибает в автоавариях более 1 миллиона человек.
А в авиакатастрофах (если количество всех смертей за 10 лет поделить на 10) от в год 330 человек.
Значит шанс погибнуть в аварии (при этом даже можно быть и пешеходом) в 3000 раз больше.
Вы берете абсолютные числа. Нужно считать проценты - тех, кто летает и погибает и соответсвено ездит и погибает. И процент тех, кто погибает в авиакатастрофе будет выше
Ну что вы *** с пальцем соавниваете. Автоаварии, где машины у каждого второго есть и автокатастрофы, где аэродромы то не в каждом городе есть. Вы еще с космическим кораблем сравните. Там вообще безопасней некуда в процентном соотношении с авто.
Нет, конечно. Единственное, что меня волнует, - чтоб на рейс не опоздать и чтоб багаж не потеряли. Это случается, и с нами случалось. А авиакатастрофы - тут вероятность близка к нулю.
Наверное, это из личного опыта: множество моих знакомых были в ДТП. Многие пострадали. Я сама пережила автоаварию. И ни одного знакомого, хотя бы шапочно знакомого, кто бы попал в авиакатастрофу.
Да, переживаю. Умом понимаю, что машины опаснее, но все равно переживаю и прошу отзваниваться, когда прилетают. Сама предпочитаю поезд. Конечно, если надо, полечу, но если есть выбор, то поезд.
Выше все правильно сказано про статистику. Но есть статистика, а есть иррациональный страх. Типа бабайки. Никто же в нее не верит, но ноги многие взрослые прячут под одеяло, потому что с детства известно: за голыми ногами
охотится подкроватная бабайка:)))
(Это сейчас шутка была, если кто не понял.)
Нет, конечно. Единственное, что меня волнует, - чтоб на рейс не опоздать и чтоб багаж не потеряли. Это случается, и с нами случалось. А авиакатастрофы - тут вероятность близка к нулю. Наверное, это из личного опыта: множество моих знакомых были в ДТП. Многие пострадали. Я сама пережила автоаварию. И ни одного знакомого, хотя бы шапочно знакомого, кто бы попал в авиакатастрофу.
Моя бывшая коллега и ее муж погибли в авиакатастрофе (рейс из Египта в Питер), в этом же рейсе погибла пара молодоженов из соседнего дома, но мы не были лично знакомы.
Погуглила ради интереса. В мире в год погибает в автоавариях более 1 миллиона человек. А в авиакатастрофах (если количество всех смертей за 10 лет поделить на 10) от в год 330 человек. Значит шанс погибнуть в аварии (при этом даже можно быть и пешеходом) в 3000 раз больше.
А теперь посчитайте, сколько в мире ездит автомобилей, и сколько летает самолетов.
Разница в том, что в авиакатастрофах выживших не бывает
На самом деле бывает, поскольку достаточно много авиакатастроф происходит на земле, при взлете/посадке. Но то что выживших все равно гораздо меньше, чем при происшествиях с авто, кораблями и поездами - это да.
Вы берете абсолютные числа. Нужно считать проценты - тех, кто летает и погибает и соответсвено ездит и погибает. И процент тех, кто погибает в авиакатастрофе будет выше
Какой процент, о чем вы? Блондинкам это действо недоступно.
Какой процент, о чем вы? Блондинкам это действо недоступно.
Да погуглите, все давно подсчитано и для брюнеток в том числе. Например, в среднем на 1 млн вылетов случается одно авиапроисшествие. При этом следует учесть, что большинство из них приходится на небольшие частные самолеты. Вероятность погибнуть в катастрофе обычного пассажирского рейса 1/8 000 000. Даже летая каждый день, потребуется 21 тысячелетие, чтобы попасть-таки на тот злополучный рейс, который потерпит крушение.
Да погуглите, все давно подсчитано и для брюнеток в том числе. Например, в среднем на 1 млн вылетов случается одно авиапроисшествие. При этом следует учесть, что большинство из них приходится на небольшие частные самолеты. Вероятность погибнуть в катастрофе обычного пассажирского рейса 1/8 000 000. Даже летая каждый день, потребуется 21 тысячелетие, чтобы попасть-таки на тот злополучный рейс, который потерпит крушение.
Да-да-да. Кто сказал что это цифирки правдивые. Я по себе сужу. У одного знакомого сын погиб в авиакатастрофе. Другой, бывший коллега летел с теплых морей, у них один двигатель отказал, самолет бОльшую часть рейса летел с креном на один борт, всем салоном молились за нормальную работу остальных двигателей, как сошел на землю - поклялся себе больше никаких самолетов!.