Гость
Статьи
Море или горы?

Море или горы?

Возможности лететь за границу нету, так как в положении (на данный момент срок почти шесть месяцев).
Недели через две хотелось бы куда-нибудь поехать на отдых. Мужу все равно, он бы вообще никуда не ехал (не любитель). Выбор за мной.
Будем ехать втроем (плюс ребенок пяти лет).
Живем на Украине в центральной части. Выбор - либо в Карпаты, либо побережье Черного моря (которое не выходит за границы страны).
Опыта отдыха в горах нету. На море ездили либо за границу, либо в Крым (и тот, и тот вариант отпадает).
Ехать планируем поездом.
Посоветуйте, что лучше всего выбрать? Отдать предпочтение частному сектору или гостинницам? Но наши морские курорты, честно говоря, абсолютно не вызывают восторга (грязь, побережье никакое, сервис нулевой, а цены от самолета). Или есть нормальные места?
А если выбрать горы - возможно есть горные не холодные озера, в которых можно будет купаться? Либо просто поехать и наслаждаться воздухом?

Автор темы
7 ответов
Последний — Перейти
Марго
#1

Я тоже из Украины.
Лучше горы, там чистый воздух и чистые озера.
Зачем ехать на зас.ранное море?
Фу, я как вспомню.. Там еще и подцепить что-то можно. Куча людей.
Однозначно Карпаты.

Автор темы
#2
Марго

Я тоже из Украины.
Лучше горы, там чистый воздух и чистые озера.
Зачем ехать на зас.ранное море?
Фу, я как вспомню.. Там еще и подцепить что-то можно. Куча людей.
Однозначно Карпаты.

Вот и я этого боюсь. Толпа народу, пол страны на наши так называемые "курорты" едут. Там что хочешь может быть.
Хотелось конечно искупаться, да и по большей части это интересней ребенку (я бы обошлась без моря). Но из-за всяческих кишечных палочек страшно туда ехать.
Мы в прошлом году были в Бодруме на Эгейском море (чем-то Крым напомнило), но боюсь такой дальней дороги в положении

Автор темы
#3

Спасибо за совет. Видимо будем смотреть в сторону Карпат

Гость
#4