Гость
Статьи
Роберт Паттинсон. А он …

Роберт Паттинсон. А он мне нравится...

Что делать?
Господа, нет опыта в таких делах - что обычно в таких случаях делают? Пишут церемонное письмо, информируя о своих чуйствах?)))
Жду советов от моих родных мудрых форумчан.))

Вэл
164 ответа
Последний — Перейти
Принцесса_на_белом_коне
#1

Пройдет;)

Гость
#2

Разбиться головой об стену!

Вэл
#3

Если бы у меня была голова, уважаемый автор поста 2, то этой темы бы не было)))

Да, это-то понятно, Принцесса. Просто интересно. Новое и любопытное ощущение...

Гость
#4

Да он многим нравится

пройдет

Гость
#5

Станьте актрисой (я предполагаю, что он актер). Если он певец - пойте. И так далее. Когда-нибудь вы пересечетесь.

Вэл
#6

4, мне бы хотелось понять - чем?

5, совет ваш хорош, но, боюсь, Господь меня актерскими и певческими талантами в неисповедимой милости Своей по недосмотру обошел. И кстати - не уверена, что хочу с ним "пересекатся"...

Гость
#7

Вэл, на соседней ветке вы написали, что отдали своего мылыша в ясли в 2 года с маленькой копеечкой. Это рано, это очень рано. И еще написали, что ему с вами скучно. Может, надо бы как-то самой интерес проявить к общению с ребенком, а не с третьесортным актеришкой? А? Че-то, мне кажется, раньше вы были более мммм адекватной. А может, это не Вэл тему создала? Не может же она в детство впасть!

Вэл
#8

7,