Гость
Статьи
Елена Ваенга- …

Елена Ваенга- красавица и талантище

Наконец-то проходит мода на поющие трусы. Вот она- красавица и умница. Не так ли?

Лиза Бандерлогина
1 113 ответов
Последний — Перейти
Страница 12
#551
Д-те

Ну в начале темы уже вроде вставал такой вопрос - у кого потенциал. Кроме Пелагеи никого так и не вспомнили. Поделитесь, если знаете, я люблю новые имена))

Неправда! Я могу назвать как минимум троих, по сравнению с которыми эта ваша Пелагия - гнусавая кустарщина.)) Я даже ссылки давала - можете послушать: красивый инструментал, охренительная поэзия, чистые голоса.)) При чем не опера и не сто лет назад завядшие в ухи романсы)) Кто слышает - Хелавицу, Канцлера Ги, Ландскнехты??

Д-те
#552
Вэл

А почему нельзя сравнивать Ваенгу и Агутина?? Не вижу, чем один исполнитель качественно лучше другого, а "хоп-хей-ла-ла-лей" всегда казались мне самыми трогательными строчками Леонида, буквально, цепляющими за душу)))

Ну я думаю их сравнили как двух авторов, небесталанных, но работающих абсолютно в противоположных жанрах. Сравнение с Анжеликой было бы наверное уместнее, но так как она вообще ничего из себя не представляет, то выбрали Леонида, как творческую личность))

Елена
#553

Какая мощная пошла раскрутка у Ваенги) Несколько тем на вумане, куча статей в комсомолке, и везде такие жаркие споры))

Видимо, слащавый силикон уже не делает деньги, выгоднее другие жанры.

Мне она не особо понравилась, послушала много песен на ютьюбе и почитала просто ее стихи. Вернее, тексты понравились больше, чем исполнение. Меня отвлекало мельтешение рук и излишний драматизм. Хотя и стихи тоже достаточно рваные. Поэтому у меня сложился вздрюченно-нервозный образ Ваенги.

Д-те
#554
Вэл

Д-те

Ну в начале темы уже вроде вставал такой вопрос - у кого потенциал. Кроме Пелагеи никого так и не вспомнили. Поделитесь, если знаете, я люблю новые имена))

Неправда! Я могу назвать как минимум троих, по сравнению с которыми эта ваша Пелагия - гнусавая кустарщина.)) Я даже ссылки давала - можете послушать: красивый инструментал, охренительная поэзия, чистые голоса.)) При чем не опера и не сто лет назад завядшие в ухи романсы)) Кто слышает - Хелавицу, Канцлера Ги, Ландскнехты??

Канцлера я слышала, у нее тоже есть недостаток, который я не люблю, и который есть у Ваенги - то ли голос не поставлен, то ли сознательно поют таким образом - гнусят некоторые звуки. Остальных послушаю.

Я говорила про раскрученных или раскручиваемых звезд. Есть великое множество исполнителей, рок-групп, в том же Питере, на чьих камерных концертах собирается молодежь, у кого в контакте тысячи поклонников, но их никто не раскручивает.

А Пелагея сейчас топчется на месте. Она очень профессиональная девушка, но пока ей некуда расти, этот рост будет вообще не востребован.

Vero
#555

Выгодное дело, все-тки, страдания рифмовать. А если еще связки что-надо, все это дело надрывно со сцены прокричать, тада гений. Скромный и со вкусом. :)

#556
Д-те

Ну я думаю их сравнили как двух авторов, небесталанных, но работающих абсолютно в противоположных жанрах. Сравнение с Анжеликой было бы наверное уместнее, но так как она вообще ничего из себя не представляет, то выбрали Леонида, как творческую личность))

По моему им просто по фигу с кем сравнивать Ваенгу, лишь бы не в ее пользу. Даже Агутин у них гений аж прямо))) А эта песня "Аэропорты" в дуэте с Пресняковым?? Текст полнейшая бредятина, Володя воет как кастрированный кот, Леонид чой-то шепчет, музыка гремит от эпичности...

Кстати, если разговор был о ней, у Орбакайте в 90-ых было несколько годных песен - "танго втроем", например, или "Без тебя". И мне она понравилась в роли Фике...

Vero
#557

"...Хотя и стихи тоже достаточно рваные...."

Ну что Вы, в самом деле, белые они местами просто.

#558
Д-те

ВэлД-те

Ну в начале темы уже вроде вставал такой вопрос - у кого потенциал. Кроме Пелагеи никого так и не вспомнили. Поделитесь, если знаете, я люблю новые имена))

Неправда! Я могу назвать как минимум троих, по сравнению с которыми эта ваша Пелагия - гнусавая кустарщина.)) Я даже ссылки давала - можете послушать: красивый инструментал, охренительная поэзия, чистые голоса.)) При чем не опера и не сто лет назад завядшие в ухи романсы)) Кто слышает - Хелавицу, Канцлера Ги, Ландскнехты??Канцлера я слышала, у нее тоже есть недостаток, который я не люблю, и который есть у Ваенги - то ли голос не поставлен, то ли сознательно поют таким образом - гнусят некоторые звуки. Остальных послушаю.

Я говорила про раскрученных или раскручиваемых звезд. Есть великое множество исполнителей, рок-групп, в том же Питере, на чьих камерных концертах собирается молодежь, у кого в контакте тысячи поклонников, но их никто не раскручивает.

А Пелагея сейчас топчется на месте. Она очень профессиональная девушка, но пока ей некуда расти, этот рост будет вообще не востребован.

Да ладно, Пелагия гнусит на порядок больше, послушай хоть "Песню Марии Магдалины", хотя, конечно, арию из 5 элемента Пелагия прекрасно исполняет.)) Но текстовка у нее уступает Канцлеру и Хелавице.

Что до российского рока - то это давно печальный фейл... правда, там давно ничего годного нет - так, памятник самому себе... к этому отнесу всех бутусовых и шевчуков, которые когда-то были рысаками, а теперь скатились в полное уг...

Д-те
#559

Орбакайте как видно очень трудолюбивая девушка, и проделала очень большую работу над собой, своим голосом, училась у мамы, у своих консультантов, у нее хороший вкус. Но это не творчество, это работа, ей нечего сказать нового. Ваенга со всеми ее дурацкими жестами и глупым видом поэтому и воспринимается в штыки как чужеродный элемент на нашей эстраде, потому что пришла со стороны, а не вышла ни из одного семейного клана. А что она воспитание хуже чем Кристина получила, ну куда деваться. Бетховен вон ваще у каких-то сифилитиков родился, и ничо, кто щас об этом вспомнит))

#560
Д-те

Орбакайте как видно очень трудолюбивая девушка, и проделала очень большую работу над собой, своим голосом, училась у мамы, у своих консультантов, у нее хороший вкус. Но это не творчество, это работа, ей нечего сказать нового. Ваенга со всеми ее дурацкими жестами и глупым видом поэтому и воспринимается в штыки как чужеродный элемент на нашей эстраде, потому что пришла со стороны, а не вышла ни из одного семейного клана. А что она воспитание хуже чем Кристина получила, ну куда деваться. Бетховен вон ваще у каких-то сифилитиков родился, и ничо, кто щас об этом вспомнит))

Насчет манер... Ваенгда просто не манерная, у ней имидж такой - просто грубоватой русской женщины, понимаешь ты, но настоящих манер у нашей богемы все равно нету, одно манерничанье и понты...

Д-те
#561

Вот, правильное слово, у нее понтов нет, а как же без них)) Выйдет такая девочка или мальчик из Фабрики звезд, ни петь не может, ни два слова связать, а уже чувствует себя звяздой экранов, и поведение соответственное - гордое, надменное, через губу, где я и где вы))

#562

Пелагия утомляет этими романсами бесконечными, пойдем с конем, эти все шали вишневые, весь этот русско-народный орнамент... как-то надоело уже это все.

Я, например, люблю музыку с сильными текстами - Высоцкий, например, поет отвратительно совершенно, но его стихи, его музыка, его исполнение создают, в общем, совершенную идеальность, именно ту гармонию, в которой произведение воспринимается наиболее полно. Поэтому я не думаю, что голос для певца, именно его сила и постановка, имеют решающее значение... вон у Баскова там оперный голос, но поет, хоть уши затыкай, и такую туфту, и выглядит жутко... мажор какой-то((

Д-те
#563

Вообще я б пошла на ее концерт, для интереса. В мае в Германию приедет. Но блин не с кем, никто ее не ценит в моем окружении, все хотят быть хламурными))

Д-те
#564

Вэл, она б и хотела че-то спеть, поэкспериментировать, это чувствуется, что ей самой ужасно скучно, но видимо не нашла пока куда двинуться или поддержки не нашла (про Пелагею)

#565
Д-те

Вот, правильное слово, у нее понтов нет, а как же без них)) Выйдет такая девочка или мальчик из Фабрики звезд, ни петь не может, ни два слова связать, а уже чувствует себя звяздой экранов, и поведение соответственное - гордое, надменное, через губу, где я и где вы))

Да я ваще в шоке, как можно в отношении наших селебрити, ваще, говорить о манерах?? У кого там у нас манеры? *** наипервейшее...

о
#566

Вот у Ваенги все песни драматичные,о сломанной любви,измене и т.п. В интервью её спросили,откуда это у вас? есть такой опыт? Она ответила - ну что вы,это чистый вымысел,я вышла замуж в 18 лет,мужа люблю,никаких бросаний и измен в моей жизни не было.

-АААА!!!!!Вот теперь я понимаю,что в ней меня коробило!!...)

Точно!Теперь все в голове сходится)))))

Вот почему она негармонично ломается на сцене,краснеет,запинается и дергается!!!!

Оказывается,она-врушка!=)))

На воре и шапка горит)Значит,ее стремление выслужиться перед людьми,как ее учили в театральном,-это просто способ заработать деньги.

А стесняется она не своих эмоций(их нет,потому что не пережиты те ситуации из песен), а стесняется обманывать людей,какая она страдалица-а на самом деле живет в шоколаде,ездит на джипе,ходит по ресторанам...)

Недоумевающая
#567
Д-те

Вообще я б пошла на ее концерт, для интереса. В мае в Германию приедет. Но блин не с кем, никто ее не ценит в моем окружении, все хотят быть хламурными))

А одной пойти нехламурно? Или беспонтово?

#568

Меня сейчас тапками закидают, подозреваю сильно...Но все же скажу! У нас есть звезды, которые МОГЛИ БЫ быть выдающимися персонажами и составить конкуренцию западной эстраде, НО....Всегда есть НО...Не к тем попали в подопечные, не е люли пишут тексты, музыку, не так поставлена пиар компания...И ВСЕ...Весь голос, талант, образование - все коту под хвост..

Вот она

http://www.youtube.com/watch?v=2NHpAiauID4

могла бы...НО.........................................

#569
Д-те

Вэл, она б и хотела че-то спеть, поэкспериментировать, это чувствуется, что ей самой ужасно скучно, но видимо не нашла пока куда двинуться или поддержки не нашла (про Пелагею)

А у кого есть поддержка? У Канцлера или Хелавицы? Тож зажигают по кабакам, их только в нете слушают. Котовская (Канцлер) вон себе рассчетный счет завела и в нете публикует - мол, народ, кто мои песни слушает, будьте людьми, подайте автору на бедность.)) И ничего, ей теперь много перечисляют, я тоже переводила - мне нравится исполнитель, но я его слушаю в нарушение его авторских прав, так хоть как-то пытаюсь компенсировать урон.

Но я вобщем, понимаю, что те, кто мне нравится на Первом канале не появится никогда - а мне и не надо, я не смотрю первый канал))

Д-те
#570
Недоумевающая

Д-те

Вообще я б пошла на ее концерт, для интереса. В мае в Германию приедет. Но блин не с кем, никто ее не ценит в моем окружении, все хотят быть хламурными))

А одной пойти нехламурно? Или беспонтово?

Не люблю ходить одна, за весь вечер ни с кем словом не перекинуться))

о
#571

И после этого вы будете говорить мне о ее искренности??? Ха,три раза) +10000000!

Д-те
#572
Вэл

А у кого есть поддержка? У Канцлера или Хелавицы? Тож зажигают по кабакам, их только в нете слушают. Котовская (Канцлер) вон себе рассчетный счет завела и в нете публикует - мол, народ, кто мои песни слушает, будьте людьми, подайте автору на бедность.)) И ничего, ей теперь много перечисляют, я тоже переводила - мне нравится исполнитель, но я его слушаю в нарушение его авторских прав, так хоть как-то пытаюсь компенсировать урон. Но я вобщем, понимаю, что те, кто мне нравится на Первом канале не появится никогда - а мне и не надо, я не смотрю первый канал))

Пелагея домашняя девочка, она с детства в звездах, не привыкла зубами прогрызаться, а те девки сами пробиваются, там уже закалка такая, что ниче не страшно))

Недоумевающая
#573
Д-те

Недоумевающая

Д-те Вообще я б пошла на ее концерт, для интереса. В мае в Германию приедет. Но блин не с кем, никто ее не ценит в моем окружении, все хотят быть хламурными)) А одной пойти нехламурно? Или беспонтово?

Не люблю ходить одна, за весь вечер ни с кем словом не перекинуться))

Тогда понятно. Я вот люблю пойти с кем-нибудь, но только если с этим человеком "совпадаю". Если же такой возможности нет в данный момент, вполне могу пойти и одна. Для меня это лучше, чем абы с кем. Но все это индивидуально.

#574
Недоумевающая

Д-теНедоумевающая

Д-те Вообще я б пошла на ее концерт, для интереса. В мае в Германию приедет. Но блин не с кем, никто ее не ценит в моем окружении, все хотят быть хламурными)) А одной пойти нехламурно? Или беспонтово?

Не люблю ходить одна, за весь вечер ни с кем словом не перекинуться))

Тогда понятно. Я вот люблю пойти с кем-нибудь, но только если с этим человеком "совпадаю". Если же такой возможности нет в данный момент, вполне могу пойти и одна. Для меня это лучше, чем абы с кем. Но все это индивидуально.

Я вот в кино люблю ходить одна...Просто кайфую)

#575
о

Вот у Ваенги все песни драматичные,о сломанной любви,измене и т.п. В интервью её спросили,откуда это у вас? есть такой опыт? Она ответила - ну что вы,это чистый вымысел,я вышла замуж в 18 лет,мужа люблю,никаких бросаний и измен в моей жизни не было.



-АААА!!!!!Вот теперь я понимаю,что в ней меня коробило!!...)

Точно!Теперь все в голове сходится)))))

Вот почему она негармонично ломается на сцене,краснеет,запинается и дергается!!!!

Оказывается,она-врушка!=)))

На воре и шапка горит)Значит,ее стремление выслужиться перед людьми,как ее учили в театральном,-это просто способ заработать деньги.

А стесняется она не своих эмоций(их нет,потому что не пережиты те ситуации из песен), а стесняется обманывать людей,какая она страдалица-а на самом деле живет в шоколаде,ездит на джипе,ходит по ресторанам...)

А чего исполнитель, поэт или актер обязательно, блин, должны в реале пережить то о чем они пишут, поют, играют?? Антирэсное кино... то есть нам надо творческих людей обязательно сначала бить, голодом морить, кидать и обманывать, чтобы они были более реалистичны в изображении страданий??

#576

Вел, вот ты не смотришь первый канал-то, а там сегодня день памяти Высоцкого) Целый день передачи о нем, фильмы...Звучат песни в его исполнении) Просто праздник души!

#577
Д-те

Пелагея домашняя девочка, она с детства в звездах, не привыкла зубами прогрызаться, а те девки сами пробиваются, там уже закалка такая, что ниче не страшно))

Да нет, они не особенно-то и пробиваются. Просто делают то, что могут, и чего... на самом-то деле, не могут не делать - для творческого человека творить, все равно как дышать... собственно, на кой им нужна эта раскрутка? Вот Рамазанову раскрутили или Лагутенко - и в итоге фигня получилась...

#578
о

И после этого вы будете говорить мне о ее искренности??? Ха,три раза) +10000000!

Я вообще Ваенгу имела ввиду)

о
#579

Блин,но даже Аллегрова и то искреннее выглядит,потому что эти измены и любовные истории она пережила,прочувствовала-ей веришь.

о
#580

Я вообще Ваенгу имела ввиду)И я тоже.Разочаровалась в ее душевности..

Недоумевающая
#581
Perblshko

Вел, вот ты не смотришь первый канал-то, а там сегодня день памяти Высоцкого) Целый день передачи о нем, фильмы...Звучат песни в его исполнении) Просто праздник души!

Да, до самого вечера. Уже с 10 утра началось:-)

#582
о

Я вообще Ваенгу имела ввиду)И я тоже.Разочаровалась в ее душевности..

Уже???

#583
Perblshko

Вел, вот ты не смотришь первый канал-то, а там сегодня день памяти Высоцкого) Целый день передачи о нем, фильмы...Звучат песни в его исполнении) Просто праздник души!

Да я Высоцкого и так переодически слушаю... вот прям сейчас...

Вот твой билет, вот твой вагон -

Все в лучшем виде: одному тебе дано

В цветном раю увидеть сон -

Трехвековое непрерывное кино.

Все позади - уже сняты

Все отпечатки, контрабанды не берем,

Как херувим стерилен ты,

А класс второй - не высший класс, зато с бельем.

Вот и сбывается все, что пророчится,

Уходит поезд в небеса - счастливый путь!

Ах, как нам хочется, как всем нам хочется

Не умереть, а именно уснуть.

Земной перрон... Не унывай!

И не кричи - для наших воплей он оглох.

Один из нас уехал в рай,

Он встретит бога там, ведь есть, конечно, бог...

Лана
#584
Автор

Что не говорите ,но Ваенга это явление ,как Вертинский ,Высоцкий и песни ее не шансон ,а скорее новыйй русский романс.

нет слов........

#585
Perblshko

Уже???

Но ведь артист, это и есть артист...)) Это как юный Паттинсон писал рэп про то, как он жил в гетто, в то время, как жил в он во вполне фенешебельном квартале Лондона)))

#586
о

Блин,но даже Аллегрова и то искреннее выглядит,потому что эти измены и любовные истории она пережила,прочувствовала-ей веришь.

Ну давайте еще Машу Распутину вспомним))

#587
Вэл

Но ведь артист, это и есть артист...)) Это как юный Паттинсон писал рэп про то, как он жил в гетто, в то время, как жил в он во вполне фенешебельном квартале Лондона)))

Патька-то) Так я в нем не могу разочароваться в одночасье) Ты ж сама понимаешь)

Гость
#588
Вэл

Но ведь артист, это и есть артист...)) Это как юный Паттинсон писал рэп про то, как он жил в гетто, в то время, как жил в он во вполне фенешебельном квартале Лондона)))

Вот поэтому Патиссон рэпером и не стал ,для него это всё шуточки,вымысел.А для "чёрных" жизнь.Так и Ваша Хрулёва ,нашла темку которая хорошо продаётся и штампует "Жаль".

#589
Гость

Вот поэтому Патиссон рэпером и не стал ,для него это всё шуточки,вымысел.А для "чёрных" жизнь.Так и Ваша Хрулёва ,нашла темку которая хорошо продаётся и штампует "Жаль".

А что другие песни не про "жаль", чтоле?? ну давайте о том, что "жаль" Хрулевой таки лучше, чем "жаль" Киркорова?? Тематика одна и та же и Шекспира и у Бабарыкина... все дело только в уровне. И У Ваенги уровень таки выше, чем у большинства на нашей эстраде, хоть это и не уровень настоящих, годных исполнителей, вроде Владимира Семеновича этого нашего...

Гость
#590
Вэл

А что другие песни не про "жаль", чтоле?? ну давайте о том, что "жаль" Хрулевой таки лучше, чем "жаль" Киркорова?? Тематика одна и та же и Шекспира и у Бабарыкина... все дело только в уровне. И У Ваенги уровень таки выше, чем у большинства на нашей эстраде, хоть это и не уровень настоящих, годных исполнителей, вроде Владимира Семеновича этого нашего...

Ага ,я поняла, у нас в России теперь "талантище" это тот кто получше Киркорова.

Уровень ,уровень.... Уровень чего? Стихосложения? Исполнительского мастерства?Актёрского таланта?(раз уж выбран жанр и присутствием театральности)

о
#591

А! Я же вам забыла сказать! За что ее меценат(ы) так любят!))) За Юмор!)

Недоумевающая
#592

... У Ваенги уровень таки выше, чем у большинства на нашей эстраде, хоть это и не уровень настоящих, годных исполнителей...

Не хочу никого обидеть, но "уровень" тоже понятие субъективное. Вот тут пишут, что аудитория ЕВ - это "тетки". А я вот самая что ни на есть растетистая тетка, а вот не мое. И вульгарна она, и нелепа, и косноязычна, и песни написаны как под копирку.

З.Ы. Кстати, просветите меня, пожалуйста, в каком примерно возрасте "девушка" превращается в "тетку"? И еще - это процесс постепенный или же какой-то резкий скачок? Очень интересно. Заранее благодарю всех ответивших.

#593
Гость

Ага ,я поняла, у нас в России теперь "талантище" это тот кто получше Киркорова.

Уровень ,уровень.... Уровень чего? Стихосложения? Исполнительского мастерства?Актёрского таланта?(раз уж выбран жанр и присутствием театральности)

Можете кинуть в меня чем-то тяжелым, но мне кажется самым важным - то как эмоционально заряжает человек свое произведение - не важно: песенное ли, стихотворное ли, художественное или актерское. Насколько человек верит в то, что он делает. И на этот творческий импульс и реагируют зрители - только на это, вне зависимости от объективных художественных достоинств произведения, качества игры, песни, книги. Бывают люди... они и поют вроде идеально, и голос красивый, и в ноты попадают - а не цепляет это. Которые играют по всей науке Станиславского, а зрители сидят, зевают... Итак, творчество - в первую очередь, энергетический обмен. И гения делает толпа, хоть убейся. Можно, конечно, сказать, что зрители сплошь идиоты, которые не понимают истинного искусства - но по большей части, это просто самооправдание неудачников. И Гомер, и Шескпир, и Пушкин - большинство гениев были признаны и популярны при жизни. А если этого эмоционального заряда - нет... значит, нет))

Д-те
#594
Недоумевающая

... У Ваенги уровень таки выше, чем у большинства на нашей эстраде, хоть это и не уровень настоящих, годных исполнителей... Не хочу никого обидеть, но "уровень" тоже понятие субъективное. Вот тут пишут, что аудитория ЕВ - это "тетки". А я вот самая что ни на есть растетистая тетка, а вот не мое. И вульгарна она, и нелепа, и косноязычна, и песни написаны как под копирку. З.Ы. Кстати, просветите меня, пожалуйста, в каком примерно возрасте "девушка" превращается в "тетку"? И еще - это процесс постепенный или же какой-то резкий скачок? Очень интересно. Заранее благодарю всех ответивших.

А я вот не тетка, и мне нравится))

#595
Недоумевающая

... У Ваенги уровень таки выше, чем у большинства на нашей эстраде, хоть это и не уровень настоящих, годных исполнителей...



Не хочу никого обидеть, но "уровень" тоже понятие субъективное. Вот тут пишут, что аудитория ЕВ - это "тетки". А я вот самая что ни на есть растетистая тетка, а вот не мое. И вульгарна она, и нелепа, и косноязычна, и песни написаны как под копирку.

З.Ы. Кстати, просветите меня, пожалуйста, в каком примерно возрасте "девушка" превращается в "тетку"? И еще - это процесс постепенный или же какой-то резкий скачок? Очень интересно. Заранее благодарю всех ответивших.

Ну не ваше и не ваше, а зачем оскорблять чужой вкус? Я редко слушаю Ваенгу, она у меня в кумирах не ходит, но есть много хороших, уважаемых мною людей, кому она нравится. А есть до фига людей, которых мои любимцы не цепляют - и чо нам всем теперь, убится??

Недоумевающая
#596
Д-те

А я вот не тетка, и мне нравится))

Так ответьте мне , пожалуйста, в каком возрасте начинается "теткость". А то живу, как в глухом лесу :-(

Д-те
#597
Вэл

но мне кажется самым важным - то как эмоционально заряжает человек свое произведение - не важно: песенное ли, стихотворное ли, художественное или актерское. Насколько человек верит в то, что он делает. И на этот творческий импульс и реагируют зрители - только на это, вне зависимости от объективных художественных достоинств произведения, качества игры, песни, книги.

Вэл

Бывают люди... они и поют вроде идеально, и голос красивый, и в ноты попадают - а не цепляет это.

Cогласна. Но качество играет роль, потому что есть с чем сравнивать. Если вспомнить "звезду" форума последних дней Божену Рынску, то Толстая сказала про нее в ШЗ, что она безусловно талантливая и способная, но надо работать над собой, тогда получится что-то стоящее. То же самое - работать над собой, и при таких исходных данных может получиться что-то интересное. Главное не скатиться к общему убожеству росс. эстрады.

Коля Басков хорошо поет, но никто его не любит. Дамы бальзаковского возраста правда хорошо принимали поначалу, фактурный молодой человек был, щас раскабанел, впечатление испортилось))

Д-те
#598
Недоумевающая

Д-те

А я вот не тетка, и мне нравится))

Так ответьте мне , пожалуйста, в каком возрасте начинается "теткость". А то живу, как в глухом лесу :-(

Это состояние души, начаться может в любом возрасте))

Недоумевающая
#599
Вэл

Недоумевающая

... У Ваенги уровень таки выше, чем у большинства на нашей эстраде, хоть это и не уровень настоящих, годных исполнителей... Не хочу никого обидеть, но "уровень" тоже понятие субъективное. Вот тут пишут, что аудитория ЕВ - это "тетки". А я вот самая что ни на есть растетистая тетка, а вот не мое. И вульгарна она, и нелепа, и косноязычна, и песни написаны как под копирку. З.Ы. Кстати, просветите меня, пожалуйста, в каком примерно возрасте "девушка" превращается в "тетку"? И еще - это процесс постепенный или же какой-то резкий скачок? Очень интересно. Заранее благодарю всех ответивших.

Ну не ваше и не ваше, а зачем оскорблять чужой вкус? Я редко слушаю Ваенгу, она у меня в кумирах не ходит, но есть много хороших, уважаемых мною людей, кому она нравится. А есть до фига людей, которых мои любимцы не цепляют - и чо нам всем теперь, убится??

Вы меня не так поняли. Я совершенно никого не хотела оскорбить. Конечно, у каждого и свои вкусы, и жизненный опыт, да и просто сиюминутное настроение. Просто тут несколько раз педалировалось то, что аудитория ЕВ - тетки. Вот мне и стало интересно, кто же имеется ввиду. Еще раз прошу прощения, если кого-то задела моя реплика.

защитник животных
#600
Вэл

Д-те

Вот, правильное слово, у нее понтов нет, а как же без них)) Выйдет такая девочка или мальчик из Фабрики звезд, ни петь не может, ни два слова связать, а уже чувствует себя звяздой экранов, и поведение соответственное - гордое, надменное, через губу, где я и где вы))

Да я ваще в шоке, как можно в отношении наших селебрити, ваще, говорить о манерах?? У кого там у нас манеры? *** наипервейшее...

Отсутствие понтов-это тоже понты. Сменила же она смешную фамилию на загадочную:)