Гость
Статьи
Обижают на форуме

Обижают на форуме

Почему меня на форуме не поддерживают а оскорбляют?

Гость
61 ответ
Последний — 19 мая 2020, 08:47 Перейти
1.
Гость

А вы серьезно обижаетесь?

2.
Ягмур

Здесь всех оскорбляют, привыкайте.

3.
Гость

А вы кто?

4.
Гость
Гость

А вы серьезно обижаетесь?

Да прям плачу сразу

5.
Гость
Гость

А вы кто?

Я человек я вот говорю кем работают народ орет фу ты неграмотная

6.
Гость

Я учусь в игумо на последнем курсе хочу стать редактором все говорят ты не сможешь тыкают

7.
Гость

Я никого не обижаю, всегда стараюсь поддержать, кроме продажных кремлеботов, вылизывающих власть и тех, кто оскорбляет русский людей.

8.
Гость

А ты не обижунькайся, усипусечка! Помни оскорбленьица плохонько характеризуют не тебя, а человечка который их произносит. Не принимай чужой негативчичек на себя и будут раюшки! :)

9.
Гость
Гость

А ты не обижунькайся, усипусечка! Помни оскорбленьица плохонько характеризуют не тебя, а человечка который их произносит. Не принимай чужой негативчичек на себя и будут раюшки! :)

Ой спасибо мне всегда так нравится как вы пишите) улыбает)))

10.
Крем от старых морщин
Гость

Заинька моя вернулась)

Фу ты неграмотная

12.
Гость
Гость

Да прям плачу сразу

От чего? От того, что вас непонятно кто полил помоями? Вам что так важно мнение каких-то незнакомых людей, прячущихся за экранами своих компьютеров? Только некоторые из них осмелились полить вас помоями в личном общении. За экраном это всегда делать легче. Ну а те, кто всех поливает помоями и в личном, и в виртуальном общении вообще вас волновать не должны. Шизофреников-то полно на свете.

13.
Гость
Гость