Гость
Статьи
Как завоевать …

Как завоевать авторитет в школе?

Вообщем тема такая. Я уверена, что вне зависимости от возраста каждый из вас знает, что в школе, как и в жизни, люди делятся на группы, если брать в целом, то на популярных и лохов.
Я учусь в 9 классе. И не сказать, что я из последней группы, но и не в первой, где-то на середине. Если наедут - могу заступиться, НО могу и дать слабину, если этот человек слишком агрессивный.
Я хочу выбраться из своего амплуа, и стать более сильной и уважаемой. Некоторые люди рассказывают истории, как в школьные годы они перестали быть лохами. Напишите ваши истории, если есть и может быть дадите мне какой-нибудь совет, как можно повысить свой авторитет?

Виктория
7 ответов
Последний — Перейти
Тёплый Пенис
#1

Просто даёшь им понюхать свой пенис

Гость
#2

Чем дальше класс от буквы "А", тем он тyпее, тем люди в нём агрессивнее и не уважают ничего кроме физической силы. Если ты красив/ва (и даже очень), если ты умеешь шутить и твои шутки нравятся одноклассникам, если ты способен в творчестве (например умеешь рисовать) , но при всём названном на тебя осуществляют "наезды" и ты не остаиваешь себя, тебя не будут уважать и унижать

Гость
#3

Менял школу 3 раза. В первой взял уважение физическим путем, дубася одноклассником без перерывов. В 2 следующих школах умом брал. Но и вид у меня довольно строгий+физически развит, поэтому ни кто не лезет

#4

зачем вообще привлекать внимание к своей персоне? среднячок это норм. авторитет не надо завоёвывать намеренно, сам придет. где то физически надо, где то умом. чтобы люди понимали, что ты не тряпка и не трусиха

Гость
#5
Гость

Менял школу 3 раза. В первой взял уважение физическим путем, дубася одноклассником без перерывов. В 2 следующих школах умом брал. Но и вид у меня довольно строгий+физически развит, поэтому ни кто не лезет