Гость
Статьи
Свободный график …

Свободный график работы?

На кого выучиться, чтоб иметь и график работы свободный и денег заработать. Вернее так....какие профессии вообще предполагают свободный график?
Я сама не могу точно сказать, что меня тянет в какую-то определенную тематику.

Жанна
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

прАституткой

гость
#2

адвокат

Мила
#3

Жанна, я бы рекомендовала Вам пройти полный вариант тестирование на профориентацию вместе с консультацией профессионального психолога. Классная вещь, посмотрите здесь: http://www.vuvei.ru/private/proforientation/ В любом случае нужно понимать какая сфера Вам ближе, и какой тип вашего характера,предпочтений сочетается с определенным профессиональным направлением.

#4

Я музыкант. График свободный, зарплата хорошая, работа интересная.

Лена
#6

Программистом. У всех моих друзей-программистов свободный график. Правда большинству необходимо отработать 40 часов в неделю или сколько-то часов в месяц соответственно. Но в любое время - хоть ночью! Зп хорошая: 30тыс - начинающий, 60-100 тыс - с опытом 3-4года. Особенно сейчас популярен "Ява" (Java) язык. Живу вСПб.

Лена
#7

При этом они не фрилансеры.

Жанна
#8

Интересные советы, спасибо)))

пишите еще, мне кажется это для многих актуальная тема;)

Ольга
#9

Я кадровик, работаю дома на удаленке, когда надо приезжаю в офис 1-2 раза в неделю на полдня. з.п. 40т.р, но мне важнее свободное время.

Гость
#10
Ольга

Я кадровик, работаю дома на удаленке, когда надо приезжаю в офис 1-2 раза в неделю на полдня. з.п. 40т.р, но мне важнее свободное время.

Вот те раз! А тут как раз писали, что кадровики тем и отличаются от других сотрудников, что цельный день не могут никуда уйти, не могут работу на дом взять и должны сидеть как к стулу пришитые. Я даже в кадровики идти передумала из-за этого. Нет, серьезно можно даже удаленно работать???

Лида
#12