Гость
Статьи
Кто работает в сфере …

Кто работает в сфере "производство"

Есть тут такие, кто работает в сфере "производство"...допустим инженерами, технологами и т.д. Интересует всё: и то, как вы пришли к этой профессии, и то, сколько возможно в ней получать, и то, какая должность.
Просто кругом одни юристы, менеджеры,HR....а я инженер (девушка), но получаю немного, думаю...мож (пока не поздно) специальность сменить...

Гость
15 ответов
Последний — Перейти
))
#1

нет! не меняйте! Хотя... меняйте, меняйте, меньше у нас инженеров конкурентов будет на рынке труда)) А по существу, я довольна своей пофессией, т.к. она мне кажется настоящей, а не прикланой какой-то. И з.п. достойную найти можно, не сразу конечно, да сразу вы в любом случае получать много не будите. Опыта поднаберетесь, знакомствами в своей сфере производства обрастете, главное, не засиживаться на одном месте, т.е. постоянно совершенствоваться в своей сфере. Вообще не понимаю, как может быть интересен НR (не в обиду кадровикам))) по сравнению с "настоящими" знаниями о процессах производства, современных материалах, законах природы т.д. и т.п.

Гость
#2

Привет я инженер теплотехник,скажу так : в этой профессии действительно можно много чего каждый день узнавать,изучать. Для меня вообще ущербно изо дня в день делать одно и тоже и перекладывать бумажки с одного места на другое.....про з/п сейчас у меня 45тыс ну и может премию иногда дадут раз в квартал. Зато с ответственностью перебор помоему,прочитав должностную мою и начальника разницы не нашла.......инженеры востребованная профессия но как то складывается что их обязанности не очень соизмеримы с з/п. Это не только мое мнение у меня много знакомых инженеров,по большей части на работе у всех так складывается

Керен
#3

Гражданский инженер, область - инфраструктуры. Хорошая специальность. Не супердоходная, но интересная, подвижная. Кто любит проектировать, создавать что-то красивое, наводить порядок - рекомендую. Работы очень много.

Гость
#4