Гость
Статьи
Научите жить, мудрые …

Научите жить, мудрые женщины!

Всем привет! Мне 20, учусь, работаю. Хочу спросить совета у мудрых женщин, позвольте эту слабость, опыта мало жизненного...
У меня хорошая фигура 88-60-90, 164 рост, светлые волосы и зеленые …

а.
188 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
XCT
#151
Гость

XCTСогласен с ранее сказанным.
Пойдет автор дорожкой сильной и независимой женщины. (СНЖ)

Почему вы думаете, что дорожка домашней лучше? моя мама так не думает, она прожила почти 50 лет за сильным мужем, трое детей и жалеет что бросила профессию.

Мы ведь не знаем, о чем бы жалела ваша мама без сильного мужа.
СНЖ, если что, оксюморон. В основном этот термин обозначает, стареющую озлобленную стерву.

Гость
#152
XCT

ГостьXCTСогласен с ранее сказанным.
Пойдет автор дорожкой сильной и независимой женщины. (СНЖ)
Почему вы думаете, что дорожка домашней лучше? моя мама так не думает, она прожила почти 50 лет за сильным мужем, трое детей и жалеет что бросила профессию.
Мы ведь не знаем, о чем бы жалела ваша мама без сильного мужа.

Так я от том, что делая выбор, надо отказаться от чего-то другого. И правильных дорожек нет. Домашние жалеют о карьере, Снж о домашнем очаге. ))

XCT
#153

Совершенно в дырочку.
У меня в институте училась девочка. Она была такая никакая, что я до 4 курса не мог запомнить, как ее зовут. Она вышла замуж за сына директора крупного завода, да и сам он парень норм. Родила ему двух мальчиков до 30. И как она сама говорит - я мама. Хоть и работает на соц. работе.
А яркие амбициозные красотки так и сидят одни. Но я любил позажигать с ними пока был моложе. А щас как-то не то.

Гость
#154

Да все очень просто : как только выясняется, что ваш молодой человек лентяй, разворачиваетесь и уходите. Просто не надо ничего терпеть. И надо быть самодостаточной и стоять на своих ногах. Что мешало вашей маме развестись?

а.
#155
Гость