Гость
Статьи
Мне очень скучно жить!

Мне очень скучно жить!

Мне 16 лет. Я учусь в школе, в 10 классе, я отличница. Мне надоела моя скучная и серая жизнь, но я очень хочу ее изменить, правда нет возможности. Каждый день у меня, копия предыдущего. До 14 часов я …

Автор
91 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
Мага
#51

в нете есть много видеоуроков : я так освоила стрипластику , выберите, что вам по вкусу.

Мага
#52

в нете есть много видеоуроков : я так освоила стрипластику , выберите, что вам по вкусу.

Гость
#53

Я прочитала почти все комментарии. Я хочу заметить, что ни один человек не выскал своего негативного отношения к тому что происходит у этой девочки. Вы все мирно соглашаетесь, что жизнь - это сплошная серость и скука, вы соглашаетесь с насилием родителей над детьми, с варварством школьной системы. которая убивает в ребенке ВСЕ хоть какие-то приятные, искренние желания.

Мне страшно читать комментирии людей, которые соглашаются с тем что жизнь это сплошная скука и серость, которые дают этой девочки советы типа "не переживай, у всех так" или "а когда вырастишь, тоже не весело будет".

Я хочу чтобы вы почитали вот это: http://www.bodhi.ru/child/index.htm

Здесь воспоминания детей, не только просто воспоминания, но и действия дтей против варварства и жестокости родителей.

Девочке, которая написала эту статью, я бы посоветовала не слушать маму-папу, которые говорят что если денег нет, значит и жизнь твоя не может быть интересной. Есть очень интересные книги - например, Курилов "Один в океане", Харпер Ли "Убить пересмешника", Приставкин "ночевала тучка золотая", Кен Кизи "полет над гнездом кукушки", Оруэл "1984" и еще другие. Эти книги вызывают сильную заинтересованность своим необычным сюжетом, они дают тебе возможность узнать интересные мысли других людей.

Кроме чтения, ты можешь заняться вот чем: