Гость
Статьи
Есть такие кто не …

Есть такие кто не работал пока учился в вузе?

Ну то есть я таких знаю много и большинство моих однокурсников не работают сейчас..Но у меня вопрос к тем, кто уже закончил вуз и работает, но при этом до окончания вуза опыта работы не было вообще. Есть такие? удалось ли вам найти работу и как быстро?на какую зарплату? имею в виду именно самостоятельно и без связей. Просто у меня сложилось так, что через 2 месяца заканчиваю институт,а опыта работы нет вообще. В основном потому что училась на дневном, а учеба была часто напряженной (могла уехать рано утром а дома быть в 8,например), то есть работать если только ночью или подрабатывать в выходные. В общем не сложилось. В выходные обычно тоже писала какие-нибудь рефераты по учебе и + хотелось время с друзьями провести. Да и родители позволяли не работать,они считают что наработаюсь еще всю жизнь, а пока была возможность не работать надо было ее использовать. Но вот сейчас как-то страшно(( От многих слышала, что мол без опыта работы нафиг никто нигде не нужен и работу будет найти очень сложно, или совсем уж за копейки (тысяч за 10). Это правда? расскажите о своем опыте? Я в Москве.

Автор
32 ответа
Последний — Перейти
Лизка Турбина
#1

училась на дневном работала оператором контактного центра (call) в банке, после окончания университета осталась работать в банке, но меня повысили, карьера пошла в гору, а насчет того что без опыта найти сложно, конечно, это так? вас на этот счет сомнения? Хоршую работу порой и сопытом трудно найти, нужны или связи или опыт, а порой и то и другое.

Джулиана
#2

поздно уже нервничать по этому поводу, вам не кажется?

10 тыщ без опыта - это еще неплохо по-моему.. а вы хотели сразу мильон? вы же делать ничего не умеете, и отношения в рабочем коллективе строить тоже. знаете, как с такими юными начинающими непросто?

Гость
#3

Неважно кто как учился, девушка. Работают потом все. Не бывает такого, что жизнь прожил, а на работу не взяли.

Керен
#4